Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ресурс движков мерседес

Автор Litoy-17, 09 января 2011, 14:08:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вениаминыч


Medvedev

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 24 января 2015, 10:12:56А это тут при чем?
Я тоже не понял как вообще соотносится холодное время года и Ташкента :hihi:

scooptram7

У нас тоже - 15-20 бывает. А холодное время когда не дожидаются нормальной температуры при прогреве движа, и наченают ездить, от этого и начинаются проблемы с компрессией и износом колец поршневых.

Вениаминыч

Цитата: scooptram7 от 24 января 2015, 12:34:12. А холодное время когда не дожидаются нормальной температуры при прогреве движа, и наченают ездить, от этого и начинаются проблемы с компрессией и износом колец поршневых.

Вообще написали сами не знаете что.....как раз все наоборот. Прогрев на холостых больше вредит двигателю, чем спокойная езда на слегка прогретом двигателе...достаточно пару минут и можно ехать!

scooptram7

Хм а что тогда мне говорили то наоборот?

Вениаминыч

Цитата: scooptram7 от 24 января 2015, 12:42:58Хм а что тогда мне говорили то наоборот?
Не надо верить тому, что кто-то и где-то говорить. Читайте книжку про машину и все будет ясно и понятно.Читаем!!!

Мартиросян

Это жигулизм и связан не с износом двигателя, а с тем, что отечественные авто не едут без прогрева.

TITOFF

Вероятно он имеет в виду холодный запуск.

TITOFF

Цитата: Мартиросян от 24 января 2015, 12:46:49
Это жигулизм и связан не с износом двигателя, а с тем, что отечественные авто не едут без прогрева.
Саня, это не жигулизм, это необходимость для карбюраторных двигателей.

Pavel0861

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 24 января 2015, 12:40:35достаточно пару минут и можно ехать!

Да, но газ в пол нажимать через пару минут после запуска все же не следует. Двигатель надо прогреть хотя бы до 60 градусов, а уж потом отжигать - видимо, речь была об этом.

Цитата: TITOFF от 24 января 2015, 13:04:39это не жигулизм, это необходимость для карбюраторных двигателей.

Подсос подальше вытянуть - и без прогрева полетит ласточка, семь лет отъездил на копейке, знаю!
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Medvedev

Цитата: Pavel0861 от 24 января 2015, 16:46:26Подсос подальше вытянуть - и без прогрева полетит ласточка, семь лет отъездил на копейке, знаю!
Это если карб нормально настроен, ненастроеный карб на холодную даже с полным подсосом не едет)))

Pavel0861

У меня Солекс от Нивы был, и распредвал тоже от нее, и движок 2106 - тюнинг называется   :hihi:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Medvedev

Цитата: Pavel0861 от 24 января 2015, 17:06:26У меня Солекс от Нивы был, и распредвал тоже от нее, и движок 2106 - тюнинг называется

:bd: :bd: :bd:

TITOFF

Цитата: Pavel0861 от 24 января 2015, 16:46:26
Подсос подальше вытянуть - и без прогрева полетит ласточка, семь лет отъездил на копейке, знаю!
Да всеравно не то. Плохое смесеобразование, переобогащенная смесь, неправильное горение-не на пользу двигателю. Поэтому 10 минут можно погреть, для карбюратора уже достаточно будет.

scooptram7

Да правильно, я это имел ввиду что есть люди которые машину не прогреют и давят на тапку, поэтому и поршневая изнашивается быстрей