Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стук спереди справа , не могу найти/понять ....

Автор Antonio, 25 июля 2012, 12:41:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AntonioАвтор темы

Всем привет, на авто езжу оч давно , и думал , что знаю все "болячки" , но тут немогу разобраться и прошу помощи-совета. Появился непонятный стук справа спереди , появляется когда колесо идет вниз и только когда справа нет пассажира( стук снаружи ) . Шаровая. подшибник, супорт( направляющие) , трапеция , верхний рычаг , амортизатор, другое навесное ( вебаста, блоки и пр. )  все привязано, и поменено . грешу на амортизатор , но он проехал  ок 30 000 после замены , может попробывать поменять их местами?

Спасибо.
Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

TrueBiker

Цитата: Antonio от 25 июля 2012, 12:41:01может попробывать поменять их местами?
Как вариант! Мне так с ход развалом помогло.
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

Lepus

#2
как-то раз тоже долго искал очень чёткий стук спереди слева. Заехал в первое место на диагностику подвески - поменял пару рычагов - стук остался, поехал в другой сервис - приговорили пару шаровых и ступенчатые - стук остался. Поехал в третье место - и вот чудо - нашли бяку - нижнее крепление амортизатора было разбито, т.е. "сайлентблок" амортизатора, если так можно выразиться. Заметить это смогли только потреся непосредственно аморт у нижнего крепления. Решение проблемы - замена амортов.

AntonioАвтор темы

Цитата: Lepus от 25 июля 2012, 13:17:20
Решение проблемы - замена амортов.


но я амортизаторы поменял совсем недавно, буду пробывать местами поменять ( да и тянет в право как то несильно)  по итогу отпишусь
Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

ve7rov

попробуй посмотреть втулки стабилизатора и сам стабилизатор на креплении где к рычагу прикручивается! У меня у самого такая же проблема, снимал стабилизатор что бы поменять втулки, а там на месте втулок выработка приличная, на ямах как раз и стучит!

Добрый

Цитата: ve7rov от 25 июля 2012, 18:53:36попробуй посмотреть втулки стабилизатора
Я вот тоже к стабилизатору  склоняюсь.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

AntonioАвтор темы

Цитата: ve7rov от 25 июля 2012, 18:53:36снимал стабилизатор что бы поменять втулки, а там на месте втулок выработка приличная,


со стабилизатором разобрался еще до стука, обварили его , на большом станке обточили,  стал,  как новый , втулки сели как влитые , вот только как зажали ( на стоячей или висячей машине ) не знаю  :(
Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

ve7rov

ну по поводу стоячей или висячей мне кажется разницы нету они все равно встанут на место т.е. провернуться в резинках! Я на стоячей снимал и ставил стаб.! А когда обварил много времени прошло? Просто говорят что при варке нагревается металл и структура меняется становиться хрупким и может обломиться!

Mishara

#8
Та же проблема появилась только слева после замены втулок стаба,верхнего рычага и пружины :( может сделал что не так?

AntonioАвтор темы

Цитата: ve7rov от 26 июля 2012, 16:04:32А когда обварил много времени прошло?


уже проехал 20 000 , делали это и с другими , полет нармальный .

А по поводу стука "вскрытие"  показало , был сильный удар, до такой степени , что развольцевало втулку амо  , которая до резьбы , упирается в кузов , т.е. пробило амортик, слава  украинским "автобанам" .
Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

nexus

Я решил эту проблему, заменой подушки двигателя. Тоже, что не делал, всё менял и рычаги , и втулки и шаровые, ничего не помогало.

Эфиоп

Была проблема на новом мартере-в самом верху был свободный ход 3-5мм.А дальше отрабатывал как положено.На диагностике провел 2 часа-чувак курил и стоящую машину чутка качал опершись на крыло -и о чудо!!! стук проявился .Так и обнаружили
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Эфиоп

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

МИШКА СЕВЕРНЫЙмурманск

ну не знаю... Я тут парился по стуку с права-два рычага махнул(верхних) а оказалось в стакане ( болт верхнего рычага) разбито отверствие ближе к лобовому и как не зажимай бьет этот самый болт и дюраль на рычаге сдирает--теперя буду шайбу вваривать--заодно просмотрю другие отверствия а то изза этого и биение и стук и бьёт на 80--такая фигня >:(

TrueBiker

Поделюсь своей проблемой. Спереди справа появился легкий стук, когда едешь по проселочной дороге. Даже не стук, а звон. Как будто побрякивает металлическая пластинка, которая бъется о что-то. Когда садиться спереди еще и пассажир, звук реже, но проявляется. Этот звон появился еще летом и до сегодняшнего момента не ушел, но и хуже не стало. Когда едешь в тишине, уж очень этот звук досаждает. Все началось после варения порогов и ремонта стартера. Там кстати под стартером стоит аллюминевая пластина, типа защита. Вот очень похоже, что звук оттуда, но она держится крепко, заезжал на "яму". Визуально ничего не видно. Что может быть?
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.