Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Свечные провода на 112 мотор - какое сопротивление?

Автор Walter, 12 июля 2012, 09:51:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WalterАвтор темы

Всем привет.
Какое сопротивление у новых высоковольтных свечных проводов на 112 моторе?
хочу проверить тестером.
пару слов предыстории. на С180 летом утром на Драйве трусило мотор, даже глох пару раз. решили проверить провода.
сняли и тестером начали проверять по наконечникам, в том числе и на изломе. один провод явно был с отклонениями, вот его и поменяли. и реально перестало трусить утром на холодную.
в БОШе свечные провода на 112 мотор стоят 10дол за штуку, 120 дол покамись нету, поэтому хочу по бюджетному поменять только необходимые. а в будущем и остальные конечно.
на 111 моторе было если не ошибаюсь 2 кОм. подскажите кто знает.
Mercedes-Benz - The best or nothing...

KLIMENTIY

Сопротивление провода вместе с наконечником 2 кОма.

WalterАвтор темы

благодарствую! 8)
бензонасос, когда заканчивается, гудит достаточно сильно в салоне? при наборе резком бывают подергивания, предполагаю, может ВВ часть, может недостаточное давление - насос, подзабитая рампа? топливный фильтр менял 20тыс. км. назад
Mercedes-Benz - The best or nothing...

KLIMENTIY

Насос хорошо слышно в салоне. Подергивания могут быть и от электрики и от насоса-нужно тестить. Рампа там не забивается, а форсунки могут.

WalterАвтор темы

две недели назад время открытия форсунок было 3,5 мс. при норме 2 - 4 мс. диагност сказал - надо лямбды ставить на переходники поскольку у меня удалены катализаторы, которые забирали часть температуры. а теперь лямбды будут просто перегреваться посему некорректно работают и блок корректирует смесь дольшим открытием форсунок. и предложил помыть форсунки. после этого всего коэффициент адаптации нормализуется. кстати, был на тот момент 0,95 если не изменяет память. переходники поставил, лямбды стали дальше от потока газов. форсунки еще не мыл, на диагностике не был.
ХХ работает ровно. из явных проблем. на холодную мотор подколбашивает как было на 111 моторе по утрам, посему и спросил про свечи. при наборе подергивает. есть провал. но после провала тулит приемлимо.
Mercedes-Benz - The best or nothing...

KLIMENTIY

#5
Какой объем и какой расход бенза до установки переходников и после? Вместо катов что стоит? Замеряли время открытия форсунок на холостых?

WalterАвтор темы

1.если объем двигателя, то М112 2.8 '98г. (дорейстал).
2.расход что до установки переходников, что после 17-17.5 л. в смешанном цикле, но по городу - мало остановок, мало машин (отпуски), мало светофоров, без прогревов, без резких ускорений. это много. такой расход если крутить мотор и в пробках.
3.вместо катов стоят трубы с дырками, вроде как между трубой и корпусом - стружка. (никаких фирменных пламягасителей).
4.время открытия на ХХ 3,5 мс. (но до установки переходников). после еще не меряли.
Mercedes-Benz - The best or nothing...

KLIMENTIY

Цитата: Walter от 12 июля 2012, 11:25:58если объем двигателя, то М112 2.8 '98г. (дорейстал).
98 год-Это рестайл.
Расход очень большой. У меня двиг такой-же. Расход 14л. в городе в пробках и агрессивной езде.
Трубы с дырками- это и есть пламягасители. Назначение одно и тоже. Главное что б что-то стояло а не просто прямая труба.  Лямбды - перегреватся не должны.  Нужно смотреть сами лямбды. Переходники ничего не изменять.


WalterАвтор темы

М112 сами по себе были в первоначальном виде, а потом рестайловые, насколько я знаю. также как и АКПП 722.6 (с устраненными первичными дефектами)
у тебя кузов как никак легче килограмм на 200 так точно, потому и 14л. хочу выйти на расход до 15-15,5 л в городе в пробках. потому что зимой при моем раскладе будут все 20л. стоят типа пламягасителей.
почему переходники ничего не изменят?
у тебя были проблемы с форсунками и бензонасосом?свечами?
Mercedes-Benz - The best or nothing...

KLIMENTIY


KLIMENTIY

Если 210-й тогда дорест. На  112м были изменения но програмные.  Моторы механических изменения не получали( некоторые мелочи) Вот коробки да. Переделывались 4 раза. У меня постоянно возникают какие-то проблемы( авто не новый). Недавно поменял топливный насос вместе с магистралью. Провода ВВ меняю раз в 50т. Свечи через 20 т. Форсунки пока не менял - мою раз в 50т. Лямбды недавно поменял.

KLIMENTIY


WalterАвтор темы

почему так часто свечи? они дорогие, по 15 баксов за штуку, всего 12 шт. и даже при гамульном бензине свои 50-60 тыс.км. выхаживают, хотя рассказывали случаи и на 20 тыс. "пробивала юбка".
как проверить ВВ часть? может есть смысл поменять местами катушки? провода проверю тестером на 2 кОм.
что скажешь о давлении в рампе и 3,5 мс. для форсунок - много ли?
Mercedes-Benz - The best or nothing...

KLIMENTIY

Дорого,согласен. Такой у меня принцип. Свечи у меня не выхаживают 50т. Хоть дешовые хоть дорогие. Наверно манера езды такая. Все пробивают.
По поводу времени открытия. Я не могу сказать по памяти какое оно должно быть. Нужно глянуть параметры. Но при нормальной работе они всегда должны быть по средине, от мин. и макс.
По твоим данным это большое время. Я тебе скажу что от датчиков кислорода может быть перерасход, но не от их прегрева а от их общей неисправности. Я почему спросил- что стоит вместо катов. Лямбды расчитаны на темп. 800-1200 гр.,каты снижают ее не так на много, то же самое сделают и пламягасители. По мере засерания форсунок  идет плохой распыл ( факел грубо говоря пропадает ) соответсвенно мозги пытаються дать то что требуется ( выжатый газ) и начинают увеличивать  время   открытия  форсунок поднимая расход. То же самое и со свечами. Свечи ,провода, кончились-смесь не качественная соответственно давишь на педаль мозг добавляет время открывания форсунок.

WalterАвтор темы

как определял пробитые свечи? какой внешний вид? на стенде?
лямбды полноценно можно проверить только Старом или осциллограммой еще нужно?
как взял машину проверял лямбды - одну приговорили, всего их две у меня, до катов (евро-2). поменял.
неоднократно слышал, что ни свечи, ни форсунки, ни лямбды сами по себе не будут давать огромный перерасход, наверное, уже когда и лямбды не работают, и форсунки грязные, еще и свечи пробитые.... 
Mercedes-Benz - The best or nothing...