Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троит двигатель

Автор Vladimir.Bragin, 09 июля 2012, 13:07:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladimir.BraginАвтор темы

Добрый день! Затроил двигатель м/б С180 1994г. WIN WDB2020181A098182. С утра ездил нормально, день постояла на жаре, вечером завёл-троит. Не работает 2-й цилиндр. Поменял свечи,провода,форсунку - без изменений. Подскажите, может прокладку пробило на впускном коллекторе?

Лукас

у меня тоже после 2х недельной стоянки на жаре не работает бензофорсунка, чисто на ГБО с Харькова домчался.
скидывал клемму на пол часа - не помогло :(

диагностика.

Vladimir.BraginАвтор темы

Да я тоже скидывал, не помогает.

Vladimir.BraginАвтор темы

Причом не работает на любых оборотах и при любой температуре.

Вениаминыч

Можно проверить, приходит ли сигнал на открытие форсунки. Машина старая, проводка мотора - тоже самое (если не менял). Сыпятся  в первую очередь , как раз именно провода на форсунки, на датчики температуры и на катушки. Вот такая моя версия!

Vladimir.BraginАвтор темы

Спасибо, завтра проверю.

Vladimir.BraginАвтор темы

С форсунками всё нормально, сказали - катушка, но разве может из-за неё один цилиндр не работать?

KLIMENTIY

Цитата: Vladimir.Bragin от 10 июля 2012, 13:15:28но разве может из-за неё один цилиндр не работать?
А почему нет?

voyaka

У меня так было. Оказалось катушка. Где-то тема была как определить. Осмотри их внимательно на предмет микротрещин, поменяй между собой местами. Так опредилишь какая катушка пробита.
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

Vladimir.BraginАвтор темы

Спасибо ребят, попробую.

KLIMENTIY


Так уже вроде бы как определили. Второй цилиндр. Вместе с четвертым.

voyaka

#11
Цитата: KLIMENTIY от 10 июля 2012, 13:37:44Так уже вроде бы как определили.
значит нужно смотреть катушку  второго цилиндра. Поставить ее на другие цилиндры, если они перестанут "дышать", значит в ней дело
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

Zvik

Выверни свечи, что идут на эту катушку зажигания, и сравни с рабочими.
Еще как вариант, можно проверить проводку и подачу питания на катушку зажигания, может и вовсе не катушка виновата а проводка.

voyaka

Zvik, автор написал-же
Цитата: Vladimir.Bragin от 09 июля 2012, 13:07:38Поменял свечи,провода,форсунку - без изменений
100% катушка!
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

Zvik

Провода идущие на питание катушки зажигания. Я так понял, что менял он провода ВВ.