Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троит двигатель

Автор Vladimir.Bragin, 09 июля 2012, 13:07:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: KLIMENTIY от 13 июля 2012, 18:05:39Ты же из Питера? Есть желание встретимся, я посмотрю. У нас есть еще Игорь. Думаю он тоже сможет помочь.

Действительно! Ведь есть же в Питере, кто разбирается в машинах, .....почему бы не обратится за помощью напрямую? Мне кажется будет быстрее и вернее! Тем более недавно купили диагностику.

KLIMENTIY

А я только сейчас увидел что он Питерский. Но как-то мне все странно - все поменяли и компрессию меряли и диагностика ничего не показала, а второй цилиндр  не работает. Мне уже самому интересно стало. Чет не чисто здесь :)

Gurza

только не забудьте отписаться что было. мое мнение проводка к катушке - пока+ возможно подсос где-то

KLIMENTIY

Ок. Если он приедет.

Vladimir.BraginАвтор темы

Я посмотрю, если не получится, то обязательно с тобой свяжусь. Спасибо.

Vladimir.BraginАвтор темы

дело в том, что диагностика показывает только проблему с заслонкой, а всё остальное в норме.

KLIMENTIY

Ну диагностика разной бывает. Но тем не менее удачи. Если что тел. в личке.

Игорь

Цитата: Vladimir.Bragin от 13 июля 2012, 23:34:48дело в том, что диагностика показывает только проблему с заслонкой, а всё остальное в норме.
а почему тогда не работает тока 2 цилиндр?


Цитата: KLIMENTIY от 13 июля 2012, 18:05:39Думаю с такими диагностами ты проблему не решишь. Ты же из Питера? Есть желание встретимся, я посмотрю. У нас есть еще Игорь. Думаю он тоже сможет помочь.
ну как надоест деньги выкидывать, наверное так напишет в личку

У него не все так плохо, если только не работает только один цилиндр, а не два. Это дает надежду что ПМС живой
Ну а все остальное стоит копейки

Vladimir.BraginАвтор темы

Я отдал только 3500, 1000-диагностика и 2500-катушка.Всё остальное делаю сам. Не получится, обязательно позвоню.

Vladimir.BraginАвтор темы

Сегодня снял коллектор и начал заново перебирать всю проводку (До этого перебирал не снимая его). Ура, нашёл!!! Перетёрт провод на форсунку.Теперь поменял все провода на новые.Поставил новую прокладку. Собрал и перекрестившись завожу. Работает как часики, даже заслонка стала работать без провала. Надо было сразу скинуть коллектор, сразу всё видно, как на ладони.                                                                                                                                             
Спасибо всем, кто помогал!!! Но, теперь не пойму, для чего нужна диагностика? Несут чушь, бабки сдирают.

Вениаминыч

Цитата: Vladimir.Bragin от 14 июля 2012, 19:39:51Ура, нашёл!!! Перетёрт провод на форсунку.
А тебе ведь говорили про проверку приходящего напряжения на форсунку.....не послушал! Давно бы уже забыл о проблеме.
Цитата: Vladimir.Bragin от 14 июля 2012, 19:39:51теперь не пойму, для чего нужна диагностика? Несут чушь, бабки сдирают.
Это смотря чем диагностируют и смотря кто. Помимо прибора для диагностики, еще надо голову включать.....как правило, последним "диагносты " редко умеют пользоваться. Лишь бы бабки содрать.

Vladimir.BraginАвтор темы

Вот теперь я понял.

Игорь

Цитата: Vladimir.Bragin от 14 июля 2012, 19:39:51Работает как часики, даже заслонка стала работать без провала.
поздравляю