Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

На чем, кроме Мерседесов, мы ездим в повседневной жизни

Автор free'n'murz, 03 июля 2012, 13:06:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Раф


SamXX1

Второй авто SantaFe.



А на даче живет ВАЗ-2103,76г.Экспортный вариант,виднеется желтуха моя,бегает старушка.

W210.E280.4-matic.АКПП.
http://w202club.com/index.php?topic=5041.0-продан
http://w202club.com/index.php?topic=5109.0-продан
Hyundai Santa Fe.USA.АКПП.2001.
Не можешь решать проблемы,не создавай их!

belaz83

Эхх. А я вот продал недавно своего мурза. Жалко, капец. Но нет моих сил больше всю зиму с лопатой в обнимку кататься. Да и на природу на нём не выберешься особо. Сейчас Рав4 II рестайлинговый ищу. Как найду, отпишусь как он в сравнении с 202-м.

Дёма

Хотел себе, да и хочу лупаря миллениума, да по бюджету не осиливаю. Взгляд упал на Аристо 2003 года. Но все никак не решусь продавать своего любимца, с которым уже 4 год не расстаюсь.

Andrюxa


KLIMENTIY

И вот после этого говорят что в Белоруссии люди плохо живут :)

Мартиросян

Цитата: Дёма от 12 июля 2012, 13:54:17Хотел себе, да и хочу лупаря миллениума
Расшифровываю для тех кто не в понял данный термин, Миллениум = Рестайлинг   ;D

PS Сам однажды офигел.

Дёма

Цитата: SLAYER от 12 июля 2012, 14:28:26Расшифровываю для тех кто не в понял данный термин, Миллениум = Рестайлинг   

PS Сам однажды офигел.

Да, полностью согласен. Меня друзья даже отговаривали от мысли о миллениуме. Мол, купи простого лупаря с кучей опций, поменяй обвесы и будет тот же миллениум. Но вот в голове у меня год выпуска. Миллениум посвежее, хоть и на пару лет всего от  простого, но чисто психологически меня это волнует. И не надо сейчас говорить, что можно найти ешку 1996-97 года, но в таком опупительном состоянии, что такое же авто 2001 года рядом стоять не будет. Я это знаю. Вернее, моя цешка сейчас 1997 года намного лучше машин свежее годом.
Но просто хочу посвежее год. А, т.к. на миллика денег не хватает, то Аристо вполне достойная замена.

Мартиросян

Цитата: Дёма от 13 июля 2012, 09:50:10купи простого лупаря с кучей опций, поменяй обвесы и будет тот же миллениум
Ваши друзья совершенно не в теме.
Чтобы исключительно внешне из "обычного" 210 сделать "миллениум" (как непривычно так говорить  ;D), понадобится установить пластиковые пороги, заменить оба бампера, зеркала, фары, задние фонари, передние крылья и капот с решеткой.
Сорри за офтоп.

belaz83

Вчера прокатился на гранд витаре 2006-го года. Движок у неё задушенный напрочь. Или это так трансмиссия работает. Но я не гонщик, для меня, например, не критично. И шумка так себе. Зато дорогу держит прекрасно. В целом понравилась машина.

SamXX1

#40
Цитата: belaz83 от 16 июля 2012, 08:42:13Вчера прокатился на гранд витаре 2006-го года.

Япошка,разоришся на ТО,все дорого.А вобще это кому-как,для меня дорого,по сравнению с SantaFe.Насчет дорогу держит,дык любой паркетник,по сравнению с пузатерками,дорогу держит на раз,колейность вообще не ощущаешь.Сегодня приехал с дачи (Новгородская обл),до этой поездки ездил на CLK-шке,своей,чуть колейность начинает рыскать,на скорости 130-140км/ч.,Санте на такой-же скорости,по барабану она её не замечает. :)Всё на мерене зарёкся ездить,на дачу,тока город. :(
Совет посмотри корейцев, ТО,в разы дешевле,а в остальном то-же самое.
W210.E280.4-matic.АКПП.
http://w202club.com/index.php?topic=5041.0-продан
http://w202club.com/index.php?topic=5109.0-продан
Hyundai Santa Fe.USA.АКПП.2001.
Не можешь решать проблемы,не создавай их!

larry

Цитата: SamXX1 от 16 июля 2012, 22:13:13Япошка,разоришся на ТО,все дорого.
Опять этот бред... Я уже выкладывал на этом форуме стоимость расходников на япономобиль по сравнению с тем же 202-м. Никто мне ничего возразить не смог. Предвосхищая троллинг: у нас в семье было 2 япономобиля - Авенсис и сейчас Мазда-3, так что знаю о чём говорю.

TCooper

Цитата: SamXX1 от 16 июля 2012, 22:13:13дорогу держит на раз,колейность вообще не ощущаешь
Это зависит только от профиля и ширины лаптей. "Держать дорогу" - немного другое. Там где твой 208 будет держать траекторию, сантафе улетит.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

belaz83

#43
Говоря "держит дорогу", я имел ввиду, что я ехал под дождем по залитому асфальту, а ощущения были, что он сухой. Потом съехал на мокрую грунтовку и снова практически ничего не изменилось в поведении машины. 202-й так не может. Вот о чём я. Только не подумайте, что я настроен против 202-го. У него дохрена преимуществ перед гранд витарой. Но его безумно низкая проходимость сыграла для меня опрелеляющую роль в решени продать его. Вообще, очень скучаю по нему. Но он должен ездить только по асфальту.

Мартиросян

Цитата: belaz83 от 17 июля 2012, 00:23:14Но его безумно низкая проходимость сыграла для меня опрелеляющую роль в решени продать его. Вообще, очень скучаю по нему. Но он должен ездить только по асфальту.
А когда вы его покупали, искренне надеялись, что приобретаете внедорожник закамуфлированный под авто класса D?