Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

CLK W208 Вторая жизнь

Автор Caufman, 14 февраля 2012, 19:06:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFF

Цитата: Caufman от 28 декабря 2013, 20:16:01По поводу пластика: не хочется терять нанесенные на него символы (пластик с крутилкой фар, кнопки )
Нарезаешь малярный скотч квадратиками чуть больше символа, заклеиваешь их и красишь. В итоге получаются белые символы на черных площадках. Делал так товарищу в БМВ когда весь пластик салона красили в цвет кузова. Очень даже ничего смотрелось.

CaufmanАвтор темы

Всем доброго дня! Давненько я уже сюда не захаживал, а тем временем авто эксплуатируется и продолжает совершенствоваться. Пришлось заменить еще немало деталек, особенно доставил компрессор центрзамка. Ну и ребята из шатц-тюнинг никак не шлют дерево.
Несколько фото на новых катках




MersoMen

Круто получилось. Колеса брабусы? 6е помойму?

Stare

Caufman, Действительно ты что-то пропал, мы даже как-то обсуждали тебя и твою машинку, что тебя давно не видно, и что в итоге с твоей машинкой получилось.

Цитата: MersoMen от 03 июня 2014, 12:54:11Круто получилось. Колеса брабусы? 6е помойму?

Действительно очень хорошо смотрятся и машинка и колеса. :ay:
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

CaufmanАвтор темы

Спасибо, машинка получилась действительно неплохо, но каких трудов это стоило. Диски реплика брабус моноблок 6 8,5х18, установлены с проставками 10мм сперпеди и 15 сзади. Очень хотелось поставить 19 но тогда с проставками придется помучаться еще больше. До болта верхней шаровой остаются миллиметры (сейчас около 3мм), да и на наших дорогах устанеш новую резину покупать.
Также иногда вылазят мелкие косяки - пришлось заменить почти все теплоэкраны на днище, снова чинить люк (открывается и не закрывается до конца - с помощью подмосковных "умельцев" удалось его закрыть, слегка повредив краску, и ехать в сервис), но самую большую проблему доставил компрессор центрзамка: будучи в отпуске далеко от Москвы поехал в магазин, уходя закрыл машину - вернулся двери и багажник не открываются. Нашел на форуме тему, проверил моторчик компрессора - труп. Нашел в Москве новый компрессор - установил, а у него на несколько выходов больше, жду заглушки.
А в целом машиной доволен, в ближайшее время постараюсь выкладывать больше фото.

ALEX-066

Фотки возле сервиса доктор бенц - ты там живешь рядом или чинишься?

CaufmanАвтор темы

ALEX-066, живу недалеко и чиниться к ним езжу.

Вчера вечером с машиной снова случилась проблема - акпп отправилась в мир иной. Помирала не сразу: в прошлые выходные заметил на трассе сизое облачко за своей машиной, сразу пришли мысли о двигателе.По приезду в гараж услышал из под машины странное потрескивание - как оказалось на глушителе обгорало масло с коробки (появлялась маленькая течь). Вчера находясь за городом решил поменять термоэкран на днище и обнаружил, что на глушителе есть следы обгоревшего масла, с поддона свисают капли. Поддон протянул до нужного момента и решил ехать в Мскву в сервис. Не дотянул 100км. За машиной начался сизый шлейф, остановился, масло из акпп текло ручьем. Дождался эвакуатора и отволок авто домой. Решено заняться коробкой вплотную. Подскажите пожалуйста достойный сервис по акпп в Москве, если не трудно.


CaufmanАвтор темы

Ну вот коробку и разобрали: вердикт - от старости рассыпались сальники, трансформатор труп, валы со втулкой на помойку, замена всех фрикционов (больше для профилактики) , замена маслонасоса, ремонт гидроблока и т.д. Что самое интересное - потеря масла коробку не убила и заменив сальники можно было ездить дальше, правда неизвестно сколько. Ну чтож, буду ждать пока починят коробку, надеюсь ощущения после ремонта будут несколько иные.

bunu

ппц тебе с агрегатами не везет :(

сало конечно шикарен  :lafa:
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

CaufmanАвтор темы

Доброго вечера всем. Расскажу про еще один вылезший косяк. Акпп мне откапиталили ( описание поломки в верхних постах) с заменой валов, всех фрикционов и т.д. . Поехал обкатывать - отъехав от москвы 117 км услышал постукивание со стороны водителя. Звук шел от заднего колеса, разобрал, осмотрел - все в норме... После ковыряний на сервисе и замене мелочевки. кторая могла бы приводить к его появлению, звук не исчезал. При очередном осмортре выяснилось, что сорвало ступичную гайку на полуоси с пассажирской :o стороны!(сорвана резьба на полуоси). Колесо болталось и держалось на соплях и тормозном диске. Новый ступичный подшипник разбило. Решено - полностью поменять привода и все связанные с этим детали (включая ступицы). Сумма набежала нехилая, да и деталей в России нет - буду ждать от немцев. По результатам отпишусь.

P.S. Первый раз встречаю чтоб срывало резьбу на приводе у мерина - если были прецеденты очень прошу рассказать подробнее.

CaufmanАвтор темы

Немножко schatz'а. Во время ожидания полуосей и других деталей, удалось перехватить в Москве несколько шатцовских деталей, которые жду еще с января. Надеюсь в ближайшее время найду и все остальное (ручки, подолокотник и мелочи). Ниже несколько фоток.





KLIMENTIY

Цитата: Caufman от 25 июля 2014, 00:04:54Первый раз встречаю чтоб срывало резьбу на приводе у мерина - если были прецеденты очень прошу рассказать подробнее.

Цитата: Caufman от 25 июля 2014, 00:04:54Новый ступичный подшипник разбило.
Ну так все очень просто. Я так понял что ступичные подшипники недавно менялись? Кто менял?


KLIMENTIY

Цитата: Caufman от 15 июня 2014, 13:12:00и заменив сальники можно было ездить дальше,
Можно но не долго. 
Цитата: Caufman от 15 июня 2014, 13:12:00валы со втулкой на помойку,


san81

Цитата: KLIMENTIY от 03 августа 2014, 23:40:01
Цитата: Caufman от 25 июля 2014, 00:04:54Первый раз встречаю чтоб срывало резьбу на приводе у мерина - если были прецеденты очень прошу рассказать подробнее.

Цитата: Caufman от 25 июля 2014, 00:04:54Новый ступичный подшипник разбило.
Ну так все очень просто. Я так понял что ступичные подшипники недавно менялись? Кто менял?


это же какое усилие надо применить, что бы при затяжке резьбу на гайке шруса сорвать?, вопрос к ремонтникам  :fiht: так же и убиться можно  :o
([_:_\==|==/_:_])

tropogan

поглядел на деревяшки и вспомнил про такую чудо весчь как паста DISPLEX для полировки экранов сотовых телеф онов. Почему вспомнил потому как полировал свои панельки данной пастой с применением набора шкурок наждачных самая мелкая вроде как 2500 была отполировалось на отлично. так что рекомендую.
http://www.ebay.com/itm/390121813555?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
8 (928)-701-12-39