Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какое моторное масло вы используете

Автор Vasiliy, 01 июля 2007, 01:41:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Какое моторное масло вы используете?

Mobil1
193 (29.7%)
Shell
45 (6.9%)
Castrol
71 (10.9%)
Liqui Moly
82 (12.6%)
Motul
54 (8.3%)
Fuchs
54 (8.3%)
Aral
22 (3.4%)
Esso
5 (0.8%)
BP
3 (0.5%)
Лукойл
35 (5.4%)
ТНК
0 (0%)
Аddinol
10 (1.5%)
Mannol
10 (1.5%)
Elf
7 (1.1%)
Total
15 (2.3%)
Eneos
5 (0.8%)
Pentosin
2 (0.3%)
Zic
17 (2.6%)
Роснефть
4 (0.6%)
Другое (просьба указать в теме)
66 (10.2%)
"Оригинал" Mercedes-Benz
70 (10.8%)
ENI
4 (0.6%)

Проголосовало пользователей: 649

2Pac

#1320
л

free'n'murz


sledge hammer

Цитата: free'n'murz от 12 февраля 2013, 17:50:32Лучше перейти на 5-40. Пора уже.

чем пора то? :)
есть показания? или еще другие факторы?

free'n'murz

sledge hammer, 5-30 считается маслом для новых или относительно новых двигателей.

geka76

LIQUI MOLY  Leichtlauf High Tech 5W-40
за 16 тыс не подливал

Gins

Цитата: geka76 от 13 февраля 2013, 14:42:25за 16 тыс не подливал
сорри за  оффтоп! - Двигатель не жалко? как-бэ 16 тыс много!? ::) 10-12 максимум, я вобще через 8 меняю...


geka76

нет
написано через 15000 менять(полусинтетику), что ему будет на синтетике?

Gins

Цитата: geka76 от 13 февраля 2013, 14:57:02
нет
написано через 15000 менять(полусинтетику), что ему будет на синтетике?
Ну как бы качество бензина у нас оставляет желать лучшего, по этому лучше чаще менять.

free'n'murz

Цитата: geka76 от 13 февраля 2013, 14:57:02написано через 15000 менять(полусинтетику), что ему будет на синтетике?
С учетом качества нашего топлива + приличного возраста двигателя - лучше менять через 10000.


Arch

Цитата: free'n'murz от 13 февраля 2013, 15:12:35
Цитата: geka76 от 13 февраля 2013, 14:57:02написано через 15000 менять(полусинтетику), что ему будет на синтетике?
С учетом качества нашего топлива + приличного возраста двигателя - лучше менять через 10000.
Лёш, забыл добавить плюс стояние в пробках, что тоже составляет часть работы двигателя, но не пробег, поэтому лучше через 8000 км. пробега.
С уважением Александр!

free'n'murz


Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: free'n'murz от 13 февраля 2013, 12:54:405-30 считается маслом для новых или относительно новых двигателей.

Алексей позволю себе не согласиться с вами,
Например на американских моторах (по крайней мере на Грандовских) W40 лить крайне не рекомендуется ибо нет прокачки гидрокомпенсаторов и они будут постоянно брякать...

а то что это для новых автомобилей ИМХО - это миф придуманный Мобилом.

Gins

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 13 февраля 2013, 20:34:48
Цитата: free'n'murz от 13 февраля 2013, 12:54:405-30 считается маслом для новых или относительно новых двигателей.

Алексей позволю себе не согласиться с вами,
Например на американских моторах (по крайней мере на Грандовских) W40 лить крайне не рекомендуется ибо нет прокачки гидрокомпенсаторов и они будут постоянно брякать...

а то что это для новых автомобилей ИМХО - это миф придуманный Мобилом.
Я думаю что этим он хотел сказать лишь то, что учитывая возраст и выработку наших двигателей нужно лить масло  "по гуще", а не то что 5w-30 это только в новые. Конечно вреда никакого, по личному опыту до этого лил 5-40, решил залить 5-30 на зиму "по-жиже" из заднего сальника потекло в тот же день, хотя до этого двигатель был сухой.

DenI

Цитата: Gins от 13 февраля 2013, 21:56:03
Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 13 февраля 2013, 20:34:48
Цитата: free'n'murz от 13 февраля 2013, 12:54:405-30 считается маслом для новых или относительно новых двигателей.

Алексей позволю себе не согласиться с вами,
Например на американских моторах (по крайней мере на Грандовских) W40 лить крайне не рекомендуется ибо нет прокачки гидрокомпенсаторов и они будут постоянно брякать...

а то что это для новых автомобилей ИМХО - это миф придуманный Мобилом.
Я думаю что этим он хотел сказать лишь то, что учитывая возраст и выработку наших двигателей нужно лить масло  "по гуще", а не то что 5w-30 это только в новые. Конечно вреда никакого, по личному опыту до этого лил 5-40, решил залить 5-30 на зиму "по-жиже" из заднего сальника потекло в тот же день, хотя до этого двигатель был сухой.
Если на зиму по-жиже надо было брать 0W-40, т.к. первая цифра означает вязкость холодного масла, а вторая цифра вязкость прогретого масла.

free'n'murz

Иван_А311ЕЕ174., Гранд - не показатель. Я говорю, в первую очередь, о европейских, особенно - немецких производителях. В новые моторы идет, как правило, 0-40/5-30. После определенного пробега (разного для разных двигателей) - 5-40/5-50. Для совсем "заслуженных" двигателей - 10-40. Естественно, что все относительно - и на этот счет у многих есть свое мнение.