Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Почему не складываются задние подголовники. Почти фотоотчет.

Автор cCaps, 27 мая 2008, 12:44:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cCapsАвтор темы

ЦитироватьAtari написал(а):

Да, еслиб они еще и поднимались потом сами, было бы вообще супер )

Я подошел к этому вопросу философски. Поднятый задний подголовник нужен только для тех, кто сидит сзади. А если чел сидит сзади, то поднять его вручную не составит ему никакого труда. На этом я и успокоился.


murzik202 220d

ЦитироватьcCaps написал(а):

Поднятый задний подголовник нужен только для тех, кто сидит сзади

у меня редко сидят сзади


нафаня

ЦитироватьcCaps написал(а):

. Разветвитель в ногах переднего пассажира соединяет систему складывания подголовников с системой вакуумной корекции фар

А как воздух до разветвмтеля идет :question:
У меня вообще непонятки с вакуумной системой(ми).
Разъяснил бы кто дураку......


TOSHA

Цитироватьнафаня написал(а):

А как воздух до разветвмтеля идет :question:
У меня вообще непонятки с вакуумной системой(ми).
Разъяснил бы кто дураку......

по трубочкам!
Чего конкретно не понятно?


dimych

Я тоже нуждаюсь в разъяснениях. У меня с этим вообще беда:
1 неработает кнопка опускания подголовников
2 не работает кнопка ц.з.
3 не работает корректор фар
+ после открытия ц.з. брелком через некоторое время происходит сильный скрежет от замка крышки бензобака( если он должен закрываться, то он не закрывается)
в чем скрыта проблема???

Отредактировано dimych (2008-12-12 19:15:18)


igorw202 220d

Цитироватьdimych написал(а):

после открытия ц.з. брелком через некоторое время происходит сильный скрежет от замка крышки бензобака( если он должен закрываться, то он не закрывается)
в чем скрыта проблема???

у меня как то пепестал открываться бак, представь себе на заправке, заправщик подсказал как открыть врукопашную, после этого он перестал  и закрваться. Снял обшивку, снял механизм - в свободном состоянии - тоже гудит, почистил смазал разработал вручную и все пошло.  откр-закр -


dimych

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

у меня как то пепестал открываться бак, представь себе на заправке, заправщик подсказал как открыть врукопашную, после этого он перестал  и закрваться. Снял обшивку, снял механизм - в свободном состоянии - тоже гудит, почистил смазал разработал вручную и все пошло.  откр-закр -

Ну по крышке бака понятно, большое спасибо, а что на счет остального?!


нафаня

Цитироватьdimych написал(а):

1 неработает кнопка опускания подголовников
2 не работает кнопка ц.з.
3 не работает корректор фар

+ неработает заслонка циркуляции воздуха(пост. берет из салона(потеют стекла) потому что когда кнопочкой играешся звук не меняется)
+на 2,2Д рециркуляция выхлопных газов есть? она тож вроде шлангом вакуумным окручена

Правда ЦЗ работает нормально.

Объясните вы если сами знаете.


cCapsАвтор темы

dimych, нафаня, у меня есть полная схема всей вакуумной системы для моего авто. Могу выложить. Но лучше поройтесь сами http://detali.ru/cat/oem_mb.asp" rel="nofollow" target="_blank">Вот здесь Там вводите ВИН. Внизу нажимаем "узлы и агрегаты".
http://www.postimage.org/image.php?v=PqioJlA" rel="nofollow" target="_blank">http://www.postimage.org/PqioJlA.jpg" alt="http://www.postimage.org/PqioJlA.jpg" />
потом выбираем "80 VACUUM SYSTEM"
http://www.postimage.org/image.php?v=aVjrW40" rel="nofollow" target="_blank">http://www.postimage.org/aVjrW40.jpg" alt="http://www.postimage.org/aVjrW40.jpg" />
И там уже выбираем подсистему которая интересует. Но эти картинки помогут только в том случае, если проблема в вакуумной системе. Если проблема где-то в электрике то естественно искать нужно в другом месте. В любом случае удачи.



нафаня


igorw202 220d

Цитироватьнафаня написал(а):

+на 2,2Д рециркуляция выхлопных газов есть? она тож вроде шлангом вакуумным окручена

Этот вопрос мне тоже интересен! Если есть, то как оно там все происходит?

Отредактировано igorw202 220d (2008-12-13 15:42:34)


нафаня

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

Этот вопрос мне тоже интересен! Если есть, то как оно там все происходит

От выпускног коллектора идет трубка(мет.труба) до воздухозаборного патрубка(коллектора). Соединяются они клапаном(вакуумным) который когда нужно(или приказано) открывает ход отработанным газам.
К этому клапану подходит шланг. Он идет от какой то штуковины(типа электроклапона).У штуковины один вход - вакуум и два выхода - один на рец.клапан а другой ???И как эта штуковина работает?


igorw202 220d

Цитироватьнафаня написал(а):

От выпускног коллектора идет трубка(мет.труба) до воздухозаборного патрубка(коллектора

в моем случае труба заглушена у основания!!!!!!


нафаня

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

в моем случае труба заглушена у основания!!!!!!

Я сам так делал на Форде когда тот дымить начал.
Смысл в том, что на холостых движок должен работать на выхлопе, типа экология.
Тогда(если заглушить трубку) надо чото делать с заслонкой на воздухозаборе. Она по идее тоже открывается вакуумом(на Форде механически)
Меня интересует электроклапан  от которого вакуум идет на рециркуляционный клапан........