Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Промывка ДЗ (фотоотчет)

Автор Ginekolog, 11 января 2009, 16:21:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GinekologАвтор темы

Ну вот и Я добрался до дроссельной заслонки, работы заняло на 15 минут.

Вот что Я купил в магазине - жидкость для чистки карбюраторов, (по советам людей которые уже чистили ДЗ) При выборе  ориентировался на цену - купил самую дорогую.



Первым делом откроем капот :), затем сними пластиковую крышечку. ( снимается довольно элементарно )



Видим там примерно вот такую картину :) У меня немного грязно было , заодно можно и протереть. Берем отвертку крестовая\обычная без разницы. отворачиваем вот этот болтик, тем самым расслабляю хамут. После чего снимает "патрубок идущий от воздушного фильтра к ДЗ.



В принципе всё, мы добрались до ДЗ , дело за малым, берем чистую тряпочку , берем нашу жидкость которую мы до этого купили в магазине и начинаем обильно так поливать на стенки вытирая это все тряпкой, после чего когда верхняя часть ДЗ блестит как новая, рукой нажимаем на "  ...  "  ( не знаю как точно называется )







дроссельная заслонка открывается и начинаем вытирать все там, Я по началу боялся туда лить жидкость потом вроде объяснили что ничего в это страшного нет, как бы она на это и рассчитана. После того как все протерли убедитесь что от тряпочки не осталось волокон или прочего мусора :) и начинаем собирать все в обратном порядке.

У меня мой мерзавец после данной процедуры завелся со 2 го раза , видимо сказалось попадание жидкости.

Подготовил свой первый фото отчет по этому не судите строго :)

Gon-Zo

Ginekolog
Молодец, отличный отчет!!! Все по полочкам, как сам делал.
-Скажи пожалуйста, а какие симптомы в работе двигателя побудили к сей операции?
-Был ли достигнут результат?
-Если какое-то количество жидкости для промывки утечет внутрь - не вредно это? Ничем не грозит?

Отредактировано Gon-Zo (2009-01-11 16:55:22)

Mercedes C200 1997г. МКПП

BETEP0K

классный отчёт  :cool:  :flag: 
самое главное полезный, а то я сам боялся лезть туда, теперь полезу;)
надо ли как-то адаптировать машину после или достаточно 100км проехать и все будет гут?

Отредактировано BETEP0K (2009-01-11 16:56:35)


коляновна


GinekologАвтор темы

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

-Скажи пожалуйста, а какие симптомы в работе двигателя побудили к сей операции?

Машина не заводилась с 1 го раза в морозы https://w202club.su/viewtopic.php?id=2923" rel="nofollow" target="_blank">Начались холода- заводиться со второго раза. ??? :(((( , посоветовали промыть ДЗ, вот Я и полез :)

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

-Был ли достигнут результат?

Нет, к моему большому сожалению машины так же заводиться со 2 го а то и с 3 го раза. Но зато едет лучше теперь ( самовнушение хорошая штука  :crazyfun: )

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

-Если какое-то количество жидкости для промывки утечет внутрь - не вредно это? Ничем не грозит?

Как мне говорили ничего страшного, конечна дурацкий пример но все же когда чистят карб машину заводят газуют и брызгают внутрь этой жидкостью чтобы она ещё и форсунки прочистила.

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

надо ли как-то адаптировать машину после или достаточно 100км проехать и все будет гут?

У меня работа двигателя не изменилась вообще !!! так что я в принципе ничего не адаптировал , сделаю уточнение у меня 111 движок.

:flag:  Спасибо за теплый прием так сказать, на подходе отчет о замене амортизатора натяжителя, и ролика :)


Den202

Ginekolog молодец хороший отчет. От себя добавлю:
- при промывке саму заслонку лучше снимать. Для этого откручиваем четыре болта крепления дроссельной заслонки и отсоединяем тяги.
- промываем заслонку струей очистителя карбюраторов после чего чистой сухой тканью вытираем насухо
Я лично для промывки использую очиститель фирмы Gunk http://www.auto2.ru/cat/163/filter/0-0-0/sf/0/info/65610/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.auto2.ru/cat/163/filter/0-0- ... nfo/65610/


Dmitry

Ginekolog Молодец, наконец то появился отчет по этой достаточно часто требуемой операции.
От себя добавлю, что при снятии "патрубок идущий от воздушного фильтра к ДЗ" надо не забыть отключить расходомер и датчик температуры: либо вынуть, либо снять клеммы с них. И ГЛАВНОЕ не забыть после сборки поставить датчик температуры на место, т.к. его не видно, про него частенько забывают. Это тем у кого HFM. И еще заодно лучше снять трубочку вентиляции картера, идущую от двигателя к воздушному патрубку и тоже ее промыть, т.к. именно из нее летит то чем засоряется ДЗ.


GinekologАвтор темы

Рад что Вам понравилось :)


magister

Супер. Спасибо огромное за отчет :)


Игорь

Молодца
От себя добавлю - от попалания внутрь карбклинера, машина просто дольше заведется в первый раз.
У себя когда сделал данную операцию, восстановились в правильное значение угол открытия ДЗ (видно было по компу) и машина мягче и плавнее реагировала на нажатие газа

Отредактировано Игорь (2009-01-12 16:23:03)


GinekologАвтор темы

От воздушного фильтра идет воздуховод на нем и стоит этот датчик :) на фото под номером 2 это видно ! :)


Sky

!!!молодец!!!я все тоже боялся туда лезть но теперь ради профилактики сделаю!!)))


n2y

Ну что же, вот и я поднапыжился и почистил у себя ДЗ. первоначально все выглядело так:
https://w202club.su/radikal/s44/i105/0901/3a/58811c28148d.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s44/i105/0901/3a/58811c28148d.jpg" />
Вытаскиваем сзади из поперечного воздуховода датчик температуры впускного воздуха.
Снимаем поперечный воздуховод и патрубок вентиляции картера:
https://w202club.su/radikal/i057/0901/68/df41052dc3e6.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i057/0901/68/df41052dc3e6.jpg" />
снимаем кожух, соединяющий поперечный воздуховод с основанием ДЗ:
https://w202club.su/radikal/i068/0901/5b/554f05072252.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i068/0901/5b/554f05072252.jpg" />
Сразу же видно сколько там всякого г...на находится. Снимаем пружинку и шарнир, ведущие к основанию ДЗ, чтобы лни нам не мишали в дальнейшем снять это основание и отвести его в сторонку дабы не мешало:
https://w202club.su/radikal/s54/i143/0901/ca/beceff89a3ed.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s54/i143/0901/ca/beceff89a3ed.jpg" />
Берем ключ на 13 и откручиваем 4 болта, крепящих основание ДЗ для дальнейшего снятия и промывания. Загвоздка может быть только с нижним болтом слева, т.к. к нему доступ затруднен, с остальными проблем не возникло. Кстати в дальнейшем закручивать необходимо именно с него, иначе потом придется снова снимать основание ДЗ и начинать все заново.
https://w202club.su/radikal/s40/i089/0901/79/74284677163d.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s40/i089/0901/79/74284677163d.jpg" />
Снимаем оставшиеся трубки, подходящие к основанию ДЗ и при необходимости другие трубки ( на МКПП, трубка идущая в коробку; трубку, ведущую к насосам инжектора) и вытаскиваем основание ДЗ. Полностью его не дает вытащить трубка, ведущая куда то вниз, хотя в принципе можно и так все вымыть. Получаем следующую картину:
https://w202club.su/radikal/i018/0901/2f/bbe76b1024d2.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i018/0901/2f/bbe76b1024d2.jpg" />
Сама дроссельная заслонка выглядит следующим образом:
https://w202club.su/radikal/s50/i130/0901/a2/a4b721065463.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s50/i130/0901/a2/a4b721065463.jpg" />
и с другой стороны:
https://w202club.su/radikal/s57/i155/0901/1c/c88ae554af2c.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s57/i155/0901/1c/c88ae554af2c.jpg" />
Сами видите все находится в плачевном состоянии. Не обольщайтесь, у вас выглядит все точно так же ( по крайней мере у большинства, а именно у тех кто еще не сделал данную процедуру).
Теперь берем любой очиститель карбюраторов, хотя я обошелся бензином АИ-76. Все тщательно вымываем инструментом наподобии этого :
https://w202club.su/radikal/s43/i102/0901/2e/a0ce80015c7f.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s43/i102/0901/2e/a0ce80015c7f.jpg" />
Собираем все в обратной последовательности. Не забываем поставить на место датчик температуры впускного воздуха в поперечный воздуховод(частенько  забывают).

                                                                              Удачи всем!

Отредактировано n2y (2009-01-23 01:14:03)


n2y

Может быть не надо было бензином мыть. Сейчас завел, обороты резко ввех ушли. Может быть пары бензина вместе с воздухом пошли в камеру сгорания, а там впрыск еще бензинчика... Хотя я знаю, что многие карбюкаторщики при разборе карбюраторов моют все именно бензином. Ладно, завтра посмотрю в движении. Буду тешить себя надеждой, что не зря почистил ДЗ.


n2y

Что, никому не понравился новый отчет?