Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Промывка ДЗ (фотоотчет)

Автор Ginekolog, 11 января 2009, 16:21:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

n2y
Почему не понравился? Очень хороший фотоотчет. Мне кажется его можно было даже отдельно выложить и назвать как-нибудь типа "Чистка ДЗ со снятием" или что-то в этом духе. Что бензином - ничего страшного, только лучше 92-95, или просушить по-лучше. Как в движении то? Изменилось поведение авто?


n2y

Особых изменений не заметил. По началу даже стало хуже (при запуске обороты поднимались до 2200) и появился посторонний шум. Хорошо, что имеется дистанционный пуск и помощь не понадобилась. Открыл капот, нажал кнопку на брелке, а сам под капот... Оказалось, что лопасть вентилятора охлаждения цепляет за кожух вентилятора. Ввиду этого подавался сигнал блоку управления на увеличение оборотов. Кожух снимал, т.к. при откручивании болтов крепления основания ДЗ один из них упал в сам кожух вентилятора и пришлось его вытаскивать из пазов, а затем ставить на место. Так вот, на место снизу не поставил в следствии чего произошел такой казус. После установки кожуха на место обороты при запуске выше 1600 не поднимаются и посторонние шумы ушли. Не скажу что авто стало резвее или мощнее (чего в принципе не ожидал). Зато душа спокойна, что на сегодняшний момент там чистота и порядок. Попутно закрутил болт, крепящий пластмассовую защиту проводки (дальний возле щитка моторного отсека был откручен) + укоротил пружинку, т.к. её натяжения не хватало надавить на какую-то релюшку, находящуюся на основании ДЗ.
https://w202club.su/radikal/000/F/s51.radikal.ru/i132/0901/32/26bee3c0e7b5.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s51/i132/0901/32/26bee3c0e7b5.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s51/i132/0901/32/26bee3c0e7b5.jpg" />
Не знаю для чего нужна релюшка, но уверен, что пружинка должна тянуть ручажок и давить на релюху.

Отредактировано n2y (2009-01-23 18:08:33)


Gluk

Цитироватьn2y написал(а):

Не знаю для чего нужна релюшка, но уверен, что пружинка должна тянуть ручажок и давить на релюху.

это не релюшка, это кнопка принудительного хх.


BETEP0K

Присоединяюсь к теме чистки ДЗ.
итак сняли ДЗ, фото 1:
http://keep4u.ru/full/2009/05/17/2a03e22a71efb3c01f309df5c4864378/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/17/2a/2a03e22a71efb3c01f309df5c4864378.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/17/2a/2a03e22a71efb3c01f309df5c4864378.jpg" />
фото внутренней стороны:
http://keep4u.ru/full/2009/05/17/83ef539e2b3c04fe523caf53b3b886a9/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/17/83/83ef539e2b3c04fe523caf53b3b886a9.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/17/83/83ef539e2b3c04fe523caf53b3b886a9.jpg" />
то, чем промывали:
http://keep4u.ru/full/2009/05/17/a5e4baa5b5ef4cfce5fcdfdf5cc718ec/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/17/a5/a5e4baa5b5ef4cfce5fcdfdf5cc718ec.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/17/a5/a5e4baa5b5ef4cfce5fcdfdf5cc718ec.jpg" />
заслонка после чистки:
http://keep4u.ru/full/2009/05/17/73c9d8e2522c734922561d258b45e698/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/17/73/73c9d8e2522c734922561d258b45e698.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/17/73/73c9d8e2522c734922561d258b45e698.jpg" />http://keep4u.ru/full/2009/05/17/682118d5f9cd933556d0682529aeb90b/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/17/68/682118d5f9cd933556d0682529aeb90b.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/17/68/682118d5f9cd933556d0682529aeb90b.jpg" />

Собрали всё на место и запустили машину. всё было хорошо до тех пор, пока не надо было покинуть подъёмник. Начали плавать обороты с 1500 до 3500.
на след день по работе была командировка на расстояние примерно 400км. Надеялся, что ДЗ адаптируется сама. Оказалось, что не совсем :(
пришлось на след день после командировки заехать к официалам и сделать адаптацию... Комп показал, что не работала одна из 2-х лямбд и заслонка не адаптировалась полностью. Всё адаптировали и лямбду запустили.  :flag: Показания расходомера были около 8-ми. Сервисмен сказал, чтоб не парился,т.к. новые расходомеры почему-то имеют похожие показания...

так что желательно после промывки ДЗ делать компьютерную адаптацию

Отредактировано BETEP0K (2009-05-17 20:17:53)


Женя

ЦитироватьReady написал(а):

а вот обороты остались

Привет! Было тоже самое, только я ДЗ мыл механическим способом, т.е. тряпочкой с бензином. Прыскать туда всякую гадость не рекомендуется (наверное белый дым из-за этого у тебя и валил). После чистки обороты держались очень высокие (2-3 тыс) и не опускались. Пробовал снять клему, особо не помогло. Поехал на комп диагностику, мне ДЗ адаптировали и всё стало  :cool:  Так что диагностика тебя ждёт!


KaMaZ

Очень интерсные отчеты. Всем спасибо. Сегодня тоже попытаюсь "помыться"!


Викинг

Я помыл пару дней назад, заодно помазал механизм. Педаль газа стала легче, расход бензина сократился. Спасибо!

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Sl9

Сегодня решил поменять топливный,воздушный фильтры и заодно почистить Д.З.воспользовался вашими фото отчетами,которые мне очень помогли,за что огромное спасибо!все прошло на ура.завтра думаю форсунки промыть.


Duke

спасибо за отчет. вчера промыл свой ДЗ, грязи было мало, но появилось одно но  обороты стали высокими если завести с первого раза то свыше 1000 держуться и загораеться лампа ASR(но не всегда), а если заглушить и завести повторно то нормально (все это на прогретом движке). в чем может быть проблема? ребята отзовитесь=(

Отредактировано Duke (2010-03-25 22:03:38)


Сергей

От себя добавлю: промывать нужно снятую д.з. посмотрите на фото: столько грязи, и всё это попадет в ваши форсунки. Оно вам надо? Тот, кто хоть раз ремонтировал авто, снимет и поставит её без проблем, а с данными фотоотчетами и с закрытыми глазами. Если захотите отсоединить проводку заслонки, то удобнее  это будет сделать, сняв бачек омывателя (одна пластмассовая гайка).
д.з. - это кусок люминия, поэтому промывайте чем хотите (карбклинер отлично подойдет).
У себя после промывки х. обороты подскочили до 1300-1500 (на ПМС заслонка не адаптируется - не предусмотрено системой). Обороты опустились до 1100 через день, а до 800 через месяц, может дольше. Причем. на холодную обороты были 800 а с прогревом - 1000-1100. А еще пропали прогревочные обороты (а может, их и до этого не было - не помню). Особенно это стало заметно в морозы: если сразу после заводки не добавлять обороты педалью газа, то машина глохла. В связи с этим, заменил д.з. на другую б.у. Перед тем, как поставить почистил. Завел и обороты снова поднялись до 1300-1500. Заглушил, завел - все равно высокие. Прогрел, заглушил, минут через 10 снова завел, тронулся и обороты нормализовались. Приехал домой - опять возросли. Еще покатался и опять нормализовались. Больше не повторялось.
Теперь все отлично: у меня прогревочные обороты и чистая д.з. Факт в том, что после чистки почти у всех х. обороты возрастают. (почему не знаю).
И еще: возвратная пружинка стоит 130 рублей (если у кого растянулась).


Vlandre

Позвольте влить свою ложку дёгтя.
С приходом холодов у меня получилось следующее (W202 С280 1994г. дв.104941, HFM): в один прекрасный момент загорелись лампочки АВС и АSR, потом подросли обороты хх до 1500, я попробовал резко подгазануть в надежде что что-то попало или застряло в ДЗ - хх увеличились до 2500, ещё резко подгазанул - хх подросли до 3000. Теперь - если заводишь машину - хх растут до 3000 и так остаются 1 - 1,5 минуты. Потом обороты падают до 500 и в педали газа появляется провал хода 1,5 - 2 см и педаль дальше уже становится тугой. Такое ощущение, что вступает в работу машинка управления ДЗ. Если сразу после заводки плавно чуть-чуть касаться педали газа, то обороты стабильно удерживаются на уровне 3000 - 3100 оборотов неограниченное время и педаль начинает своё мягкое усилие с самого начала без провала. Как только перестаёшь чуть-чуть педалировать газом через 1 - 1,5 минуты обороты падают до 500 и появляется провал в педали и тугость педали.
При всём этом на машине, хоть и очень неудобно оперировать газом, но передвигаться как-то можно. Про расход бензина ничего не скажу, так как пересел на Jeep Grand Cherokee 1999г., 4.0L.
Перечитал почти весь форум и нашёл только эту тему. Кто-нибудь может подсобить с фотоотчётом или подробной последовательностью действий прочистки ДЗ на 104 двигателе? Там много отличий есть, по сравнению со здесь приведённым отчётом. ДЗ стоит вертикально и подвид воздуха сверху, а выход снизу.
В нашей глуши не очень-то с диагностикой, но один спец просканил китайским сканером и выявил ошибку 018 - это неправильное значение потенциометра. Я так понимаю, что у меня или ДПДЗ как-то сместился, или ДЗ провернулась и не возвращается до начального угла...? От того наверное и АВС и АSR горят и системы не работают.
Может кто поможет в наглядном пособии или подродном пооперационном описании???
Заранее благодарен!!!


Yuden

Ready
я адаптировал следующим образом.  Ставишь ключ зажигания в положение 2 (на щитке приборов загараются все "картинки") и тупо ждешь минут 10 так, заслонка адаптируется в это время сама. она там пощелкивает что то свое делает. В итоге адаптируется.
Мне помогало

Отредактировано Yuden (2011-01-12 11:53:12)

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

kuncik

#27
На днях тоже заморочусь чисткой ДЗ со снятием,но без тотального разбора.
Авторам низкий поклон за фото.
У меня система МЕ ,адаптация ДЗ нужна ?
Новая прокладка под ДЗ нужно покупать?

Паха

А я фото не вижу почему то...........

Вениаминыч

Цитата: Паха от 29 августа 2012, 15:07:59А я фото не вижу почему то...........
Перезалил фотки первого поста, теперь видно?