Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Снятие и промывка основного радиатора+ фото

Автор MaiklC280, 08 июня 2008, 16:34:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaiklC280Автор темы

Привет ВАМ всем.
Часто по весне и, особенно в начале лета на различных форумах поднимается один и тот же вопрос. -----Что- то стал греться двигатель??----.
Последнее время стал замечать, что стрелка указателя температуры стала подниматься в пробках выше нормы. До критичной еще далеко, но все ж. Владельцы 104 двигателя (это относиться и к другим) знают, что он не любит перегрева. Даже учитывая, что он переносит 120гр.
Здесь раскрою  одну из причин перегрева и как с ней бороться.
Утро суббота.  Двигатель холодный. Сливаем антифриз. Для  тех, кто не знает как пару слов, как и что.
Откручиваем крышку расширительного бачка. Затем на радиаторе справа снизу  находим вентиль и сосок слива жидкость. На сосок одеваем  шланг подходящего диаметра. Откручиваем вентиль  ( откручивайте аккуратно, что бы он не выскочил из своего места.  А то все выльется на землю ). Примерно минут через 10 все сольется  и  можно приступать к освобождению радиатора от всего, что к нему прикручено.
1.   Откручиваем  5  болтов ( на 10) крепящих верхнюю рамку к кузову. Замок можно не откручивать и тросик  не снимать. Откладываем ее в сторону.
http://keep4u.ru/full/080608/deafbebe71f6c9671e/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080608/de/deafbebe71f6c9671e.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080608/de/deafbebe71f6c9671e.jpg" /> 
2.   Аккуратно отсоединяем трубку вакуумкорректора
http://keep4u.ru/full/080608/2f23bf9ef811f26db3/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080608/2f/2f23bf9ef811f26db3.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080608/2f/2f23bf9ef811f26db3.jpg" />
3.   Затем ослабляем хомуты на  подводящих патрубках радиатора( Я снимал верхний патрубок на радиаторе а нижний на корпусе помпы – так удобнее)
http://keep4u.ru/full/080608/f59051d810fa260b9c/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080608/f5/f59051d810fa260b9c.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080608/f5/f59051d810fa260b9c.jpg" />
4.   Теперь  откручиваем трубки охлаждения  масла АКПП ( обе откручиваются ключом на 19).
http://keep4u.ru/full/080608/d1fb689abd35a0c3bf/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080608/d1/d1fb689abd35a0c3bf.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080608/d1/d1fb689abd35a0c3bf.jpg" />
http://keep4u.ru/full/080608/2254d69802818ebf74/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080608/22/2254d69802818ebf74.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080608/22/2254d69802818ebf74.jpg" />
Ослабляем хомут на шлаге отводящую антифриз на доп. насос печки. И снимаем его.
http://keep4u.ru/full/080608/5f19ecb1015a3e4dda/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080608/5f/5f19ecb1015a3e4dda.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080608/5f/5f19ecb1015a3e4dda.jpg" />
После того как открутите нижнюю трубку из радиатора вытечет грамм 10 коробочного масла – не пугайтесь эта потеря не критична для коробки. А вот эту самую трубку лучше закрепить  повыше,  из нее потечет масло.
5.    Смотрим, чтобы нам ничто не мешало вынуть радиатор, и потихоньку начинаем тянуть его вверх. При этом  стараемся не помять пластинки на самом радиаторе. Все – он у нас в руках. На фото видно, что собственно является одной из причин перегрева двигателя. Остальное не видно и мы будем  с этим бороться .
http://keep4u.ru/full/080608/7a006c78f47aa59689/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080608/7a/7a006c78f47aa59689.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080608/7a/7a006c78f47aa59689.jpg" />
6.   Сначала мягкой щеткой или пылесосом очищаем наружные части. Затем замачиваем  сам радиатор в ванной (дома) или в бочке (на даче). Примерно на час. После этого стараясь опять же не повредить  пластины,  промываем их под напором с двух сторон. Я еще налил на него какой-то кухонной химии минут на 15. Вымылось еще полстакана грязи. Ну вот и все. Смотрим на просвет и радуемся чистоте.
http://keep4u.ru/full/080608/c05484c85a917579ca/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080608/c0/c05484c85a917579ca.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080608/c0/c05484c85a917579ca.jpg" />
7.   Собираем все в обратном порядке. Заливаем антифриз. Закручиваем пробку бачка. Прогреваем двигатель. После того как он вновь остынет, проверяем уровень антифриза и по необходимости доливаем. НЕ ОТВИНЧИВАЙТЕ ПРОБКУ НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛИ. АНТИФРИЗ МОЖЕТ ВЫПЛЕСНУТЬСЯ НАРУЖУ И ОБЖЕЧЬ РУКИ И ЛИЦО.
После проделанной процедуры при включенном кондиционере стрелка стояла как вкопанная. Что не может не радовать.
Всего доброго. Следите за нашими передачами. :writing:  Скоро в эфире " Как разобрать спинку водительского сидения. Что там внутри. Ремонт обогрева."


MaiklC280Автор темы

Lf вот еще забыл добавить. Перед тем как замачивать радиатор заглушите на нем отверстия маслообменника АКПП. Вода там совсем не к чему.


Джарри


Кулыч

Отчётик просто супер  :cool:  . А в самом конце не забудьте выпить бутылочку холодненького пивка  :)


ProХвост

В ванной конечно удобней мыть, но я помыл на машине.Просто разъединил радиаторы и почистил решётки зубной щёткой с моющим раствором и затем сполоснул.
Вот https://w202club.su/viewtopic.php?id=1386" rel="nofollow" target="_blank">Доп вентиляторы не крутятся

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Ярослав

оч, печально, ссылки не работают!  плз, присоедините их к теме

спасибо!

Отредактировано Ярослав (2008-06-10 17:32:34)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Andreich

Актуальная тема, тоже надо помыть радиатор. За отчет отдельная благодарность  :cool:


Chelm

MaiklC280, молодец отличный отчет.  :yep: 
с нетерпением ждем

ЦитироватьMaiklC280 написал(а):

Как разобрать спинку водительского сидения. Что там внутри. Ремонт обогрева

а как обстоят дела с мех коробкой, на радиаторе аналогичные трубки?

кстати, все оценили качество фото? неплохая оптика. похоже на хорошую зеркалку ;)


IV

блин..!где ж я был когда эта тема вышла)))!...из-за этого я отдал около 7кр)....в сервисе)сказали что типа мол кандей нужно заливать заново из-за снятия радиатора)типа они связаны..!так ли это?судя по данной статье...меня развели?))


GUNBA


Дёма

Весь форум перелистал, но так и не нашел вразумительного ответа, какой должна быть оптимальная температура двигателя М104. При неработающей вискомуфте у меня достигает 108, а порой 111 градусов, при этом спасают 2 доп.вентилятора. С виской пока проблемно - сказали, недельки через 2 придет оригинал. Сегодня ставил б/у, завтра обратно снимем; за снять/поставить каждый раз 10 долларов при цене в 35 б/у как-то накладно выходит.
А температура двига какая должна быть, не нашел. Одни говорят рабочая у 104-го 100 градусов, тут пишут 87 и чутка выше. Если больше 100, то это уже неправильно?


Лукас

Chelm, с механикой всё абсолютно также, ибо возможно два варианта:
1) если стоит радиатор предназначеный и для АКПП, то около ГЕНератора оба отверстия подачи и обратки для охлаждения масла АКПП должны быть заглушены
2) если стоит радиатор для МехКПП, то этих отверстий нет


Дёма

Блин, так никто и не ответит что ли, какая допустимая температура двигателя у М104?!


eisaev

Дёма
Температура 104 мотора нормальная это до 102 градусов именно на этой температуре срабатывают доп.вентиляторы а термостат открывается на 87.
108-111 градусов для 104 мотора уже много.не желательно допускать такого нагрева


eisaev

Кстати очень важный вопрос!!!!!!
А сколько вместимость радиатора на 104 моторе АКПП???? Кто нибудь знает!!????
а то есть предположение что половина радиатора забита внутри.