Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Снятие и промывка основного радиатора+ фото

Автор MaiklC280, 08 июня 2008, 16:34:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дёма

Судя по мануалам, вместимость не больше 10 литров. Недавно менял антифриз в своем М104, вошло около 7-8 литров. Не придал этому значения. Сегодня у радиаторщиков поставили первый диагноз - забит внутри. Будет ли это последний диагноз в решении проблемы перегрева двига эта неделя покажет. На неделе постараюсь дождаться своей очереди и почистить радиатор. Есть одно но. Если алюминиевые трубки внутри радиатора сильно забиты, то сказали, смысла нет его чистить. Не смогут. Самое малое, что могут сделать, просто водой промыть. А так даже шомполами внутри чистят. Надеюсь, что все будет с наименьшими затратами.


eisaev

ЦитироватьДёма написал(а):

Судя по мануалам, вместимость не больше 10 литров

ну это объем всей системы....
А вот бы конкретно радиатора узнать бы...
Кто подскажет как лучше промыть систему охлаждения и какую химию при этом использовать...????


Дёма

На этой неделе постараюсь загнать на промывку радиатора. Отпишусь, как что делали. Но без фото.


Дёма

Короче, щас ехал домой, температура поднялась аж до 110 градусов, хотя по приборке "кажет" 90, на что диагност сказал, что приборка врет, а данные датчика, которые идут на копьютер и на климу, вернее приборки. Пришлось открыть окна и на полную врубить печку. Скинул таким образом до 102 градусов. Приехал на стоянку, открыл капот. Радиатор со стороны патрубков горяченный, а с противоположной - теплый, даже не горячий. Блин, завтра буду звонить, в очередь вставать на промывку радиатора.


миха

парни а у меня стоит один радиатор,то есть машина без кондея.Его тоже мыть надо?


eisaev

ЦитироватьДёма написал(а):

Радиатор со стороны патрубков горяченный, а с противоположной - теплый, даже не горячий. Блин, завтра буду звонить, в очередь вставать на промывку радиатора

Вот у меня точно также.Надо химию нормальную.Только какую?Кто подскажет?


eisaev

Цитироватьмиха написал(а):

парни а у меня стоит один радиатор,то есть машина без кондея.Его тоже мыть надо?

и его в том числе!


Дёма

В-общем, рапортую!
Во-первых, тем, кто советовал поменять термостат, огромный респект!
А теперь по порядку. Приехал на чистку радиатора. Проблема выше описана. Патрубки оба горячие, на что два мастера сказали, что термостат живой. Радиатор со стороны патрубков горяченный, с противоположной стороны в углу сверху еле теплый наощупь. Диагноз - засорен радиатор.
Разобрали полморды. Сняли радиатор. Сняли резервуар для охлаждения АКПП. Рассоединили короче. Опускаем в ванну радиатор патрубками. Набираем воду, и опрокидываем, чтобы увидеть, в каком месте он забит, и забит ли. И, о чудо! Через него вода как с унитаза со свистом проходит! Чист как слеза. При этом на просвет тоже чистый, и радиатор кондея вдобавок тоже чистый. Между радиаторами чистота!
В небольшом недоумении. На термостат даже не думаем, патрубки ведь ОБА горячие. Делаем предположение на помпу. Вернее радиаторщик делает такое предположение, я лишь, следуя логике и слабому опыту в технике, соглашаюсь. Все-таки решили прокипятить термостат. Довели до 100 градусов, а он, падла, даже не шелохнулся на открывание! Привезли новый, все обратно поставили. Сейчас температура в пробке не больше 87 не подымается. Если и выше, то до 89 на минуток 5.  На трассе 83 уперлась и все, даже с кондером.
Вот так вот. Вместо замены термостата в самом начале попал на снять/поставить радиатор.


Дёма

День второй.
Катался сегодня в жару в +30 с кондером. Одновременно следил за температурой через табло климата. Максимально минуты на 2 доходило в пробочке небольшой до 95 градусов, а так стабильно 82-88.


Дёма

Испытания можно завершать. Максимум до +95 доходила температура.


clk200

Здравствуйте! Что делать при замене трубки охлаждения идущий от АКПП к радиатору? Выбежит ли масло АКПП

Вениаминыч


КОБА

Цитата: dimonchik123 от 26 июня 2013, 09:41:56Совсем немного

начинать с нижней,но карыто лучше подставить.И потом уровень в АКПП поправить.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

spoltinnik

#28
чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь

купил радиатор, а там есть еще 2 выхода, сказали надо купить заглушки для них, смущает как то, лишние заглушки, лишнее место для течи... кто что скажет?
радиатор ниссенс
на фото белая, с двух сторон одинаковые

авто 1,8 механика, без кондера
Без звезды нет езды

Uraff

Это штуцеры для подключения охлаждения АКПП, антифриз через них не вытекает, а наоборот в них подаётся жидкость ATF из автомата для охлаждения.