Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена втулок кулисы 5 ступенчатой МКПП

Автор tropogan, 23 мая 2011, 19:16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ONIX64

спасибо за ответ, сейчас этим и займусь, кстате всегда хотел спросить , на днище автомобиля где находиться селектор не должно быть какого то пыльника ? У менятам ничего нет и этот механизм снизу подвергается всем воздействиям нашего климата, очень много грязи попадает.....

kuncik

Цитата: ONIX64 от 14 мая 2013, 12:22:31кстате всегда хотел спросить , на днище автомобиля где находиться селектор не должно быть какого то пыльника ? У менятам ничего нет и этот механизм снизу подвергается всем воздействиям нашего климата, очень много грязи попадает.....
Ни у кого там ничего нет,там место для поросятника.
Удачи в расборке и сборки кулисы.
Тяги хоть пометил где какая стояла?

vital199

#32
Фиксатор тяг мкпп а0009944160 на экзисте выдает Зажим самореза,это то что нужно?
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

vital199

Ай спасибо за ответ.А то сломал одну и не пойму та позиция или нет
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

gyash

а можно хозяина темы спросить или еще кого нить, разница во втулка есть? Те что вырабатываются? Разница от года и типа двигателя?
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

shamol

Всем привет. Вопрос дилетанта. Первая передача иногда входит туго или не хочет входить. Через вторую входит. Иногда на малом ходу, при переключении на первую в коробке хруст. Если я правильно понял, причина в кулисе... Решил купить с разборок рабочую. Визуально она схожая с моей. Есть ли различия в переключателях передач, кто знает?
Заранее спасибо за информацию.
Sex changes everything

Matroskin

Привет..всем..тоже чет фигня какая то с переключениями.......утром допустим сажусь в машину завожу еду все нормал переключается...но через какое то время езды по городу начинается затрудненное переключение передач силой вгонять их приходится..........особенно на скорости прокатишся по трассе то вобще капец нехотят включатся.....вот непойму с чем это связанно :)

shamol

#38
В итоге купил рабочий МКПП. Поменял ее без ямы. Ушло немного времени. Для этого открутил подлокотник, отодвинул до конца сиденья, приподнимая рычаги по одному отсоединил их от фиксатора. Иснтрументы: небольшие уткогубцы, плоская отвертка и гибкая проволка для привязывания рычагов. Собирал в обратном порядке таким же способом.
Разок рычаг упал в глубь, но достать его снаружи машины вполне легко. Главное иметь при себе что-то, что можно постелить на землю и лечь по краю.
К сожалению, проблему замена не решила. Первая передача все равно входит с небольшим сопротивлением.
Буду искать причину дальше.
Sex changes everything

Даня

Цитата: kuncik от 09 мая 2013, 13:45:46
Кулиса собрана,тяги одеты.
Хочу вылазить благодарность SLAYER, Александр за помощь в изготовлении оправки,KLIMENTIY, Руслан за подсказку тяги кпп надеваются на рычаги кулисы только после того как рычаги кулисы зафиксированы шрифтом.
Список деталей на которых обноружен износ:
A2022600139 р/к кулисы для рестайла.
A1249932601 Пружина (ее в р/к кулисы нет).
A2012671474 Болт.
A1292670050 Втулка.
A2019936101 Пружина.
A0009944160 фиксатора тяги КПП 6шт.
A2022670161 Кулиса.
A2109920010 Втулка 3шт.
A1292670052 Распорная шайба 2шт.(не менял)
A1299930126 Пружинная шайба 2шт.(не менял)
A2022670005 Подшипник.
A1159910301 Болт 2шт.(не менял)
Лезем под авто и фотографируем,зарисовываем тяги где какая стоит,я этого не делал,а зря.
Плоская отвертка для снатия фиксатора тяги A0009944160,я их выламывал т.к. они срослись с тягами кпп.
Процесс снятия кулисы и так все знают,сняли кулису и смотрим в дырку от нее и видим наши тяги кпп.
Берем проволку и вытаскиваем одну в салон(вылезает она на пару см),этого достаточно для чистки.
Берем фиксатор тяги A0009944160,разгибаем его и с помощью него чистим канавку от грязи,ржи и т.п.,чистим,чистим,чистим до тех пор пока фиксатор тяги в канавке тяги не будет крутится легко вокруг оси тяги.
Далее берем наждачку и чистим посадосное место Втулки A1292670050 на тяги от грязи,ржи и т.п.,чистим,чистим,чистим,втулка A1292670050 должно одеватся на тягу легко и так же легко вращатся на ней.
И так со всеми тремя тягами.P.S. Часа на два секас вам обеспечен  :dr:,но результатом останитесь довольны :ay:.
Переходим к самому интересному к кулисе,о первом посте разбор кулисы описан,но я добавлю от себя:
Подробно фотографируем кулису со всех сторон и начинаем разбирать.
Сняли-открутили делаль обязательно фоткаем.
Особое внимание уделяем вот этой детальке

Необходимо запомнить как она стояла и поставить ее на тоже место где она стояла(там важнем каждый мм).
Продолжает разбирать,фоткать,мыть,менять изношенные детали на новые.
Немного фото:



Сборка,самый геморойный процесс если нет оправки.
Говорим спасибо SLAYER, Александр и изготавливаем оправку из пластиковой бутылки:

Оправка изготовлена и понеслась:

Берем в руки деталь 5,в нее вставляем деталь 68,скручиваем нашу самопальною оправку в трубочку и вставляем ее в деталь 68,надеваем на оправку деталь 71,далее деталь 77(зубья должны смотреть в шайбу),далее опять далее деталь 77,далее деталь 71,совмещаем детали 74 и 86 и надеваем на оправку.
Суем палец в оправку и вытягиваем ее немного на верх,делее деталь 83,далее опять суем палец в оправку и вытягиваем ее немного на верх,вставляем деталь 65 в паз детали 5 и теперь самое интересное,плавно вставляем деталь 89,после того как вставили деталь 89 еще немного вытягиваем пальцем оправку,выравниваем тяги и фиксируем шрифтом.
Готово  :ay: можно вставлять делаль 38.
P.S.Этим способом тяги собираются за 10-15мин.
Причина по которой,я полез в кулису свободный ход вперед-назад, и задняя передача включалась не с первого раза,но они остались,но при тесте заметил,что передачи включаются на много мягче и четче.
http://youtu.be/dCp4X74k-aA
SLAYER, Александр у тебя была проблема с плохом включением задней
http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=8323#p180270
Проблема решилась заменой рабочего цилиндра сцепления?
пришли пожалуйста видео по ремонту кулисы. В ютубе его нет(
8-(903)-333-777-2 Viber|WhatsApp
http://vk.com/danilgareliy

kuncik

Даня,
Видео не снимал,только фоткал.

kozyabr

проблема такая , все передачи включаются четко и легко, но есть очень очень маленький люфт рычага во всех направлениях, так вот вопрос что износилось , или разбирать и смотреть? просто напрягает шевеление рычага

Васька

Вот и до меня дошла эта работка. Вроде все сделал по науке, но почему то теперь не включается задняя скорость - рычаг переключения не сдвигается влево... что-то мешает, как будто! При этом все остальные скорости работают хорошо. В чем может быть проблема?

Мартиросян

Васька, что тут можно посоветовать, разбирать и снова собирать.
Фото в теме есть.

tropoganАвтор темы

Спасибо что дополняет тему умными приспособить. Я по осени в 2016 году снова там был и заменил развалившись неоригинал на оригинальные втулки. А вот про трубочку из бутылки забыл и снова маялся с этими корончатыми шайбами. Итог рычаг стоит уверенно и не болтается. Имеется люфт небольшой но это люфт на рычагах во втулках(колечках) их не менял еще.
8 (928)-701-12-39