Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена втулок кулисы 5 ступенчатой МКПП

Автор tropogan, 23 мая 2011, 19:16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Васька

#45
Мартиросян, разобрал снова. Кулиса в руках. Пробую передвинуть рычаг на заднюю передачу. Идёт с трудом, при этом сдвигает немного другие две тяги... так должно быть?

tropoganАвтор темы

8 (928)-701-12-39

Мартиросян

Васька, похоже что вилка не перемещается продольно до требуемого рычага.
Не глядя трудно разобраться и обяснить.

tropoganАвтор темы

просто если все разбирал как говорится до болтика то теперь нужно внимательно смотреть что мешает. на каждый элемент учавствующий в переключении.
8 (928)-701-12-39

Васька

Ну, к счастью, вперёд машина ехала и из московского двора я смог добраться до дачи! ))
Снял снова кулису, разобрал... обнаружил что при перемещении рычага вверх-влево - в сторону задней скорости, в деталь 92 упирается направляющая с детали 53, после чего скользит по ней. При этом сдвигались немного тяги. Посмотрев внимательно, я узрел что деталь 53 стоит неровно на штоке 38. Разобрал, перекрутил, проверил - ручка перемещается идеально, тяги лишние не сдвигаются. После установки на машину все пришло в норму! Все скорости включаются отлично, все на месте! :) надеюсь, кому то будет полезен данный опыт. Хотя в самом начале темы написано что к этой детали(53) надо отнестись очень внимательно! Видимо, упустил... всем спасибо!

Scrooge

Цитата: shamol от 07 июня 2014, 12:43:42
Всем привет. Вопрос дилетанта. Первая передача иногда входит туго или не хочет входить. Через вторую входит. Иногда на малом ходу, при переключении на первую в коробке хруст. Если я правильно понял, причина в кулисе... Решил купить с разборок рабочую. Визуально она схожая с моей. Есть ли различия в переключателях передач, кто знает?
Заранее спасибо за информацию.
Встретился с этой проблемой на днях. Прочитал пару тем и решил перебрать кулису с заменой сайлентблоков. Спасибо форуму - разобрал, почистил, поменял, мазал без особого геммороя.
Поставил обратно и ужаснулся. Стало намного хуже чем было. Попытался разработать кулису переключая передачи туда-сюда. Безрезультатно. Повторил операцию переборки кулисы три!!! раза(((... результат тот же. Обломавшись уехал домой, а на следующее утро кпп заклинило на включеннрй задней. Плюнул, купил другую кулису с разборки, поставил. Результата нет. И только тут меня осенило проверить регулировку тяг. Фиксирующие регулировочные болты на тягах 1/2 и 5/R оказались раскручены, тяги гуляли в регулировочных и, соответственно, положение рычагов коробки не соответствовало положению рычагов в кулисе. После регулировки тяг все проблемы переключения передач ушли. Все включается и выключается так, как должно.
Поэтому всем, у кого родилась мысль перебрать кулису, рекомендую сначала проверить регулировку тяг. Скорее всего после этого и кулису трогать не придется.)))

tropoganАвтор темы

Цитата: Scrooge от 07 мая 2017, 15:31:45Поэтому всем, у кого родилась мысль перебрать кулису, рекомендую сначала проверить регулировку тяг. Скорее всего после этого и кулису трогать не придется.)))

смысл переборки кулисы в том чтобы заменить сальники убрать старую смазку с песком и нанести новую, заменить резинки в нижних отверстиях рычагов все собрать и начинать регулировать сами тяги. без данной манипуляции ход рычага значительно больше и считаю что ловить передачи на разболтанном рычаге хуже чем просто ее включить на перебраном.
после устранения люфтов в кулисе переходим к рычагам коробки выкидываем кольца резиновые если они на рычагах болтаются как карандаши в стакане и ставим новыеи вот теперь плюсом меняем на рычагах головки алюминевые которые в эти резинки ставятся после чего настройка положения тяг и получаем в итоге новый механизм включения скоростей без заеданий и люфтов! вот))))
8 (928)-701-12-39

Tiger

Салют! Спрошу тут кулисы от w124 w201 не подойдут на w202?
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0