Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена втулок кулисы 5 ступенчатой МКПП

Автор tropogan, 23 мая 2011, 19:16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tropoganАвтор темы

#15
те сайленты что запресовал снова начали разбалтываться придется брать другие или ставить цельнометаллические или алюминевые или чтото подобное. резинка там не гуд. чутка масла и расползается.  но думаю оригинал походид если пришлют нормальные.
всетаки думаю что сайленты (миеле) фуфло, на год хватит не больше потом снова в яму. проверено
8 (928)-701-12-39

SerJjj

Берите только оригинал. Решил сэкономить, заказал втулку кулисы миле 014 026 0019. Пришла такая хрень... Даже ставить не стал - две одинаковые втулки, по разному оцентрованы и с разным внутренним диаметром. Оставил оригинал, он был еще живой. В Миле бы шкив болтался как карандаш в стакане.
WDB2100621B179665

Мартиросян

Цитата: kuncik от 21 апреля 2013, 18:14:40
А чем лучше заприсовывать втулки в вилку?
Я запрессовывал тисками, при помощи самодельных оправок.

Мартиросян

Цитата: SerJjj от 24 апреля 2013, 10:37:02
Берите только оригинал. Решил сэкономить, заказал втулку кулисы миле 014 026 0019. Пришла такая хрень...
Я ставил оригинал, прошли уже 35 т.км.

kuncik

Вобщем разобрал кулису,снять скобы с тяг еще тот гемор,смело можно заказывать:
A0009944160 скобы 6шт. и A2109920010 пластиковые втулки 3шт.
Мои саленблоки A1402670450 целые,вобщем зря купил ремкомплект.
Причина почему я полез в кулису:напрягал ход 1см кулилы вперед-назад.
Как его убрать или это свободный ход кулисы?
Тяги вытащил из кулисы для чистки и вот думаю стоит ли их смазывать т.к. туда постоянного поподает пыль.

kuncik

Подскажите из чего сделаль оправку для тяг?
Блин шестой час мучаюсь то тяги гриво залазят,то пружины смещаются > :dr:

Freez

ох и не легкое дело это :)
сам часа 2-3 вставлял
один соклубник делал из пластиковой бутылки, но как ума не приложу.
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

kuncik

Цитата: Freez от 05 мая 2013, 13:17:54ох и не легкое дело это сам часа 2-3 вставлялодин соклубник делал из пластиковой бутылки, но как ума не приложу.
Вобще ни фига понять не могу.
Собрал кулису по епс,ставлю на машину и креплю тяги,все передачи включаются,
но 1я на месте 3й
2я на месте 4й
Задняя и 5я ОК.
Меняю тяги 1я-2я и 3я-4я местами и вобще ни одна передача не включается.


Serg

значит проще купить на разборе за 1200р

kuncik

#24
Кулиса собрана,тяги одеты.
Хочу вылазить благодарность SLAYER, Александр за помощь в изготовлении оправки,KLIMENTIY, Руслан за подсказку тяги кпп надеваются на рычаги кулисы только после того как рычаги кулисы зафиксированы шрифтом.
Список деталей на которых обноружен износ:
A2022600139 р/к кулисы для рестайла.
A1249932601 Пружина (ее в р/к кулисы нет).
A2012671474 Болт.
A1292670050 Втулка.
A2019936101 Пружина.
A0009944160 фиксатора тяги КПП 6шт.
A2022670161 Кулиса.
A2109920010 Втулка 3шт.
A1292670052 Распорная шайба 2шт.(не менял)
A1299930126 Пружинная шайба 2шт.(не менял)
A2022670005 Подшипник.
A1159910301 Болт 2шт.(не менял)
Лезем под авто и фотографируем,зарисовываем тяги где какая стоит,я этого не делал,а зря.
Плоская отвертка для снатия фиксатора тяги A0009944160,я их выламывал т.к. они срослись с тягами кпп.
Процесс снятия кулисы и так все знают,сняли кулису и смотрим в дырку от нее и видим наши тяги кпп.
Берем проволку и вытаскиваем одну в салон(вылезает она на пару см),этого достаточно для чистки.
Берем фиксатор тяги A0009944160,разгибаем его и с помощью него чистим канавку от грязи,ржи и т.п.,чистим,чистим,чистим до тех пор пока фиксатор тяги в канавке тяги не будет крутится легко вокруг оси тяги.
Далее берем наждачку и чистим посадосное место Втулки A1292670050 на тяги от грязи,ржи и т.п.,чистим,чистим,чистим,втулка A1292670050 должно одеватся на тягу легко и так же легко вращатся на ней.
И так со всеми тремя тягами.P.S. Часа на два секас вам обеспечен  :dr:,но результатом останитесь довольны :ay:.
Переходим к самому интересному к кулисе,о первом посте разбор кулисы описан,но я добавлю от себя:
Подробно фотографируем кулису со всех сторон и начинаем разбирать.
Сняли-открутили делаль обязательно фоткаем.
Особое внимание уделяем вот этой детальке

Необходимо запомнить как она стояла и поставить ее на тоже место где она стояла(там важнем каждый мм).
Продолжает разбирать,фоткать,мыть,менять изношенные детали на новые.
Немного фото:



Сборка,самый геморойный процесс если нет оправки.
Говорим спасибо SLAYER, Александр и изготавливаем оправку из пластиковой бутылки:

Оправка изготовлена и понеслась:

Берем в руки деталь 5,в нее вставляем деталь 68,скручиваем нашу самопальною оправку в трубочку и вставляем ее в деталь 68,надеваем на оправку деталь 71,далее деталь 77(зубья должны смотреть в шайбу),далее опять далее деталь 77,далее деталь 71,совмещаем детали 74 и 86 и надеваем на оправку.
Суем палец в оправку и вытягиваем ее немного на верх,делее деталь 83,далее опять суем палец в оправку и вытягиваем ее немного на верх,вставляем деталь 65 в паз детали 5 и теперь самое интересное,плавно вставляем деталь 89,после того как вставили деталь 89 еще немного вытягиваем пальцем оправку,выравниваем тяги и фиксируем шрифтом.
Готово  :ay: можно вставлять делаль 38.
P.S.Этим способом тяги собираются за 10-15мин.
Причина по которой,я полез в кулису свободный ход вперед-назад, и задняя передача включалась не с первого раза,но они остались,но при тесте заметил,что передачи включаются на много мягче и четче.
http://youtu.be/dCp4X74k-aA
SLAYER, Александр у тебя была проблема с плохом включением задней
http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=8323#p180270
Проблема решилась заменой рабочего цилиндра сцепления?

Мартиросян

Задняя очень редко плохо включалась и сейчас иногда бывает.
Основная проблема была с включением первой после остановки.
Замена РЦС немного помогла.
Недавно поменял вилку, шаровую опору вилки и выжимной подшипник, после этого стало значительно лучше.

Freez

ход рычага туда/сюда вызван выработкой детали 38,41, 84,87,90

это моя теория, разживусь бабульками, заменю и отпишусь.
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

kuncik

#27
Цитата: SLAYER от 09 мая 2013, 16:54:52Задняя очень редко плохо включалась и сейчас иногда бывает.Основная проблема была с включением первой после остановки.Замена РЦС немного помогла.Недавно поменял вилку, шаровую опору вилки и выжимной подшипник, после этого стало значительно лучше.

Скоро буду менять ГЦС и РЦС и тормозуху,думаю проблема с задней решится,если нет,то придется коробку скидывать и думать,а надумать там можно на хорошую сумму.
Так что начинать решил с малого и так цены не радуют :
A2022900112 ГЦС 3 431,29 руб. , A2022900011 РЦС 4 018,41 руб.

Цитата: Freez от 09 мая 2013, 17:40:05ход рычага туда/сюда вызван выработкой детали 38,41, 84,87,90это моя теория, разживусь бабульками, заменю и отпишусь.
На рычагах выроботки нет,а на детали 41 вобще неочем.
Я склоняюсь к тому,что это свободный ход кулисы.
Деталь 41,я покупал,но не менял т.к. не смог снять стопорное кольцо.
Цена рычагов 350руб. за шт.,менять из нет смысла т.к. при совмищении всех трех рычагов внутри идеально ровно.

ONIX64

А куда нужно смотреть если у меня сайлент блоки не разбиты, но рычаг трудно ходит влево и в право в нейтральном положении, иногда из-за этого не могу понять на нейтралке ли коробка или нет, а держа в руках снятый селектор вообще нереально как либо манипулировать рычагом.... может быть такое что нужно разобрать и просто смазать ?

kuncik

#29
В нутри тяг подклинивает,у меня тоже такое было.
Застопори тяги отверткой и пробуй вправл-лево,там внитри грязи гватает.
Надо разбирать и чистить,смазывать надо только внутри тяг где этот штырь ходит.