Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт ABS (сгоревший жгут АВС, датчики скорости, блок ABS и гидробл)

Автор ProХвост, 05 марта 2008, 19:01:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yevgeniy

Схемы у тебя есть? В старфиндере все есть. Прозвони сами провода от мозга до гидроблока.
Но боюсь что таким явным КЗ, да и по времени долгим, могу умереть мозг, не раз уже такое встречал.


ProХвостАвтор темы

Успокаивает, что спецы говорят, что спалить мозги АВС можно только 220 вольтами. Сейчас упорно пытаюсь отвернуть болтик на гиброблоке, чтобы посмотреть на релюхи., для чего открыл отдельную https://w202club.su/viewtopic.php?pid=26110#p26110" rel="nofollow" target="_blank">ТЕМУ.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Almay

ЦитироватьProХвост написал(а):

Сейчас упорно пытаюсь отвернуть болтик на гиброблоке, чтобы посмотреть на релюхи.

зачем? Какие могут быть релюхи в  ГИДРО!блоке????


ProХвостАвтор темы

ЦитироватьAlmay написал(а):

ProХвост написал(а):

    Сейчас упорно пытаюсь отвернуть болтик на гиброблоке, чтобы посмотреть на релюхи.

зачем? Какие могут быть релюхи в  ГИДРО!блоке????

Эта фигня состоит из бвух частей, гидроблока, который металлический  и электрического блока с соленоидами, который пластмассовый. Разделить мне их надо короч.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ProХвостАвтор темы

Короче вчера высверлил. Результат нулевой.Т.к. там под крышкой все залито какой-то резинообразной массой.Т.е эта штука ремонту не подлежит.А стоит ..., непомню точно, но прилично :sceptic: Руки опускаются ..., ..., ... , ... , ..., ... . :mad:

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Игорь

ProХвост
а нельзя ли эту резиновую массу растворить к примеру бензином?


ProХвостАвтор темы

Номер блока A 002 431 92 12, в ексисте не нашел, но подобные стоят где-то в районе штуки. Однозначно новый брать не буду, т.е. разборки остаются.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ProХвостАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

ProХвост
а нельзя ли эту резиновую массу растворить к примеру бензином?

Не реально, там ведь ещё и проводки и дорожки и мелочёвка разная. Жалею что не сфоткал вчера, там реально кусок резины.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Игорь


ProХвостАвтор темы

Ребята кажется наконец я добил этот долгострой. :hobo:  См.выше

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Джарри


Almay

ЦитироватьProХвост написал(а):

Я сделал это

мегареспект! :flag:


ProХвостАвтор темы

Картиннок не было.Сейчас доложил картинки из WIS a  :yep: Интересная програмка

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

xamelion

ЦитироватьProХвост написал(а):

К-лайт получил, подсоединил, КарСофт 7.6 набросал мне кучу ошибок.

Пожалуйста если можеш поподробней как что делать на этом этапе и где взять к-лайт


xamelion