Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт ABS (сгоревший жгут АВС, датчики скорости, блок ABS и гидробл)

Автор ProХвост, 05 марта 2008, 19:01:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DeadlyMIC

А у меня сопротивление у датчиков 1755 с одной стороны и 1715 с другой - пробовал мерить несколько раз  - результат один и тот же + - 5 Ом....


Игорь

ЦитироватьDeadlyMIC написал(а):

А у меня сопротивление у датчиков 1755 с одной стороны и 1715 с другой - пробовал мерить несколько раз  - результат один и тот же + - 5 Ом....

с проводами?
а вообще при цифре 1,75 кОм - 0,05 Ом ничтожно мало


Pasaran

ЦитироватьAnt0n написал(а):

Бывает целый день проеду (это редко бывает) лампочка ABS не загорится и спидометр работает как надо.
Чаще стала загораться и стрелка спидометра сразу отрубается. Даже бывают такие моменты что Загорелась ABS и стрелка начинает прыгать  от 0 и выше, а потом просто ложится.
Я на выходных даже заглох в тот момент когда стрелка начала прыгать(
С морозами чаще, может из-за того что проводка дубеет.
Я грешу на излом проводов, вчера снял колесо, провода пошевелил, лампочка не загорелась, хотел вывернуть датчик почистить его.

хммм - перепаять реле перегрузки для начала.... :smoke:


DeadlyMIC

ЦитироватьИгорь написал(а):

с проводами?
а вообще при цифре 1,75 кОм - 0,05 Ом ничтожно мало

Около метра проводов (у меня разъем не на крыле, как на фото выше, а под капотом). Я не к тому, что сопротивление разное, а к тому, что Прохвост писал, что должно быть 1050 Ом.  Кстати, там два датчика один скорости, а второй датчик износа колодок?


Игорь

ЦитироватьDeadlyMIC написал(а):

Кстати, там два датчика один скорости, а второй датчик износа колодок?

если о передке - то да. Второй это датчик износа.
А прохвост давал сопротивление с проводами?
Иначе расхождение большое все таки


DeadlyMIC

да какая разница с проводами или без? У 2х метров провода (туда и обратно) сопротивление Ом 5 от силы, ну никак не 700...  Может на дорестайле другие датчики стоят?


Ant0n

ЦитироватьPasaran написал(а):

хммм - перепаять реле перегрузки для начала....

а где его глянуть?
з/ы возле блока управления с вставленным предохранителем? (см. самое первое фото ProХвоста, в данном теме )
и еще вопрос, машину можно заводить сняв реле?

Отредактировано Ant0n (2009-05-20 23:00:54)


Ant0n

Реле имеет следующий вид.
я так понимаю сколы отмеченные стрелкой особо не влияют на работу..?
https://w202club.su/radikal/s46/i111/0905/83/a811867f5f97.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s46/i111/0905/83/a811867f5f97.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s40/i090/0905/b7/6fa599474356.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s40/i090/0905/b7/6fa599474356.jpg" />


Pasaran

ЦитироватьAnt0n написал(а):

Реле имеет следующий вид.
я так понимаю сколы отмеченные стрелкой особо не влияют на работу..?

Сколы норм,
берёшь  паяльник маленький ( на сколько есть) и "растапливаешь" КАЖДУЮ спайку. если не "топится", а крошится - стряхивай под ноль эту спайку и запаивай заново ,
если нормально топится, просто обнови каждую ножку со всех сторон аккуратно

без реле не заведёшь и не рекомендую пробовать... :dontknow:

я пропаивал каждую ножку. но паяльник нужен с жалом примерно 3 мм, иначе неудобно,
у меня  год АБС не работала и спидометр, симптомы те же были. падала стрелка падала, а потом совсем сдохла и загорелась АБС.
никто ничего сказать не мог, приговорили МОЗГ АБС.
к Жене приехал, пропаял ииииии  :O лампа потухла спидометр работает =)

Отредактировано Pasaran (2009-05-23 22:57:10)


Ant0n

Pasaran  я когда снимал реле, протер все спиртом (все дорожки почистил и т.д.) Так ABS потухло... Два дня езжу, загорается иногда, но при это спидометр работает :) (последнее время она у меня только и горела). Раньше, как загоралась ABS спидометр ложился. Ну и остались глюки с прыгающей стрелкой...
Завтра возьму тонкий паяльник на работе.

з/ы
Когда последний раз ездил на диагностику двигла, спец попытался продиагностировать ABS... в итоге развел руками ь и сказал приедешь завтра к спецу по ABS, электрику смотреть.

Диагностика ведь не увидела бы ошибку реле?

Отредактировано Ant0n (2009-05-24 12:07:52)


ProХвостАвтор темы

ЦитироватьAnt0n написал(а):

Диагностика ведь не увидела бы ошибку реле?

По-идеи диагностика увидит всё и датчики и реле, дальше останется только заменить или починить их. Без диагностики найти неисправность практически не возможно, методом исключения но так будет дороже.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

igorw202 220d

ЦитироватьPasaran написал(а):

без реле не заведёшь и не рекомендую пробовать... 
я пропаивал каждую ножку. но паяльник нужен с жалом примерно 3 мм, иначе неудобно,
у меня  год АБС не работала и спидометр, симптомы те же были. падала стрелка падала, а потом совсем сдохла и загорелась АБС.
никто ничего сказать не мог, приговорили МОЗГ АБС.

Была такая фигня, тольков плате, дорожка отпаялась-поставили перемычку. Вопрос могут ли плавать обороты из за этого реле, особенно когда стоишь и держишь педаль тормоза?


ProХвостАвтор темы

igorw202 220d, нет не могут. У тебя скорей с ДЗ проблема с регулятором ХХ.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

igorw202 220d

ЦитироватьProХвост написал(а):

с ДЗ проблема с регулятором ХХ.

Где  эта беда находиться?


igorw202 220d

Где эта штука находиться и как ее устранить( в смысле дефект0