Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

замена передних амортизаторов.

Автор zommer, 18 августа 2011, 20:26:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zommerАвтор темы

Все вроде бы просто.работы на час максимум.
Но вдруг кому пригодится!
1.домкритим тачку(я использовал Подкатной домкрат как на шинках) упираем под рычаг,тем самым фиксируем пружину!см. фото
2.снимаем колесо.
3. откручиваем одну или две гайки сверху аморта и снизу  раскручиваем один болт ,что бы снять амортизатор его сжимаем,если не выходит то приподнимаем еще машину!(я использовал в помощь монтировочку,что бы высвободить из паза амортизатор)
4.Ставим новый аморт (для начала прокачав его самостоятельно раза три!)Закручиваем новые гайки и болт.
вот как пишут в книжке

1. Обозначьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря
этому сбалансированное колесо возвращается после снятия в то же положение.
Отпустите болты колес до подъема автомобиля. Приподнимите автомобиль спереди и
снимите передние колеса.( я не делал так)

2. Снимите снизу защиту моторного отсека.  ( зачем не знаю)))

3. Амортизаторы одновременно служат упором обратного хода. Поставьте гаражный
домкрат под нижний рычаг подвески и, применяя деревянную прокладку, слегка
приподнимите его, чтобы после снятия амортизатора подвеска не упала вниз.

4. Снимите передний кожух моторного отсека. Из-за затруднительного доступа к
верхнему креплению амортизатора на правой стороне автомобиля должно быть снято
реле защиты от перенапряжения.    (не чаго не снимал у меня доступ был свободный)

5. У дизеля слева снимается привод газа, а у дизеля с автоматической коробкой
передач – управляющий клапан разрежения.

6. Отвинтите контргайку и гайку амортизатора,
удерживая при этом шток амортизатора
гаечным ключом за две лыски, чтобы он не
проворачивался. Снимите шайбы и резиновую
опору.

7. Отвинтите гайку (11u) на рычаге подвески
(31), извлеките болт (11k) с шайбой и снимите
амортизатор.
Спасибо за внимание..... :flag:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Натяжные потолки СПБ и Л.О.

Игорь

Цитироватьzommer написал(а):

1. Обозначьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря
этому сбалансированное колесо возвращается после снятия в то же положение.
Отпустите болты колес до подъема автомобиля. Приподнимите автомобиль спереди и
снимите передние колеса.( я не делал так)

будете смеяться наверное - но я всегда ставлю колесо относительно ступицы в одном положении
а в остальном - поздравляю


Б

Скоро предстоит замена всех амортизаторов, думаю отчетик пригодится.
Спасибо автору.


Евгений383

Спасибо за отчет, вот предстоит менять все 4, не подскажите какой фирмы лучше взять? Так чтобы получилось и не дорого и надежно. И еще в данныймомент у меня стоят оригиналы, может лучше не менять а прокачать, что скажите?


Medvedev

ЦитироватьЕвгений383 написал(а):

может лучше не менять а прокачать, что скажите?

Это как?


Снайпер

ЦитироватьЕвгений383 написал(а):

Спасибо за отчет, вот предстоит менять все 4, не подскажите какой фирмы лучше взять? Так чтобы получилось и не дорого и надежно. И еще в данныймомент у меня стоят оригиналы, может лучше не менять а прокачать, что скажите?

Прокачивать (точнее перекачивать) можно масляные амортизаторы (вспомнил ТАЗы и Волги сразу  :D ). На наших W202 оригинальные аморты с газом (точнее газо-масляные) - так что никакой перекачки, только под замену. Хотя как я слышал есть кулибины которые умудряются переделывать аморты на масляные - как правило дело заканчивается в итоге покупкой новых, так как после кулибинских кудесников толку от амортов-переделок почти никакого.


Викинг

ЦитироватьЕвгений383 написал(а):

не подскажите какой фирмы лучше взять?

Бильштайн.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

voyaka

Вчера был в столице, заехал на Кунцевский авторынок и купил себе Билштайн. Павильон 28\20 "АВТОБАН". За 4 шт. отдал 8400.

Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

guron

Перед установкой неплохо несколько раз амморт качнуть туда-сюда до упора


kosx

А отдельно нижняя "резинка" на амортизаторе меняется?


Лукас

это тот сайлен, что стоит в нижнем кольце аммортизатора?!
есть темы по этому поводу: https://w202club.su/viewtopic.php?id=7880" rel="nofollow" target="_blank">втулки амортизатора

кста, к первому сообщению: порой неудобно откручивать верхние гайки амо, я откручивал 2гаечки на 10ть и снимал "пластмасс фиксатор блока мозгов" справа и электрон устройство тросика газа с левой стороны. В этом случае места под ключ на 17 гораздо больше


kosx

ЦитироватьЛукас написал(а):

это тот сайлен, что стоит в нижнем кольце аммортизатора?!

Да, он.
Спасибо!  :flag:


sledge hammer

Цитироватьguron написал(а):

Перед установкой неплохо несколько раз амморт качнуть туда-сюда до упора

нафига??


lim_on

Цитироватьsledge hammer написал(а):

нафига??

Может он думает что его так проще поставить будет  :D


Добрый

Цитироватьsledge hammer написал(а):

нафига??

Я покупал задние "Коябы", так вот там в инструкции было написано покачать раза 3-4. Зачем не знаю, но я покачал...

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).