Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

замена передних амортизаторов.

Автор zommer, 18 августа 2011, 20:26:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Antonio

у меня было  приключение с заменой всех амортизаторов, в спешке  попутали перед с задом :)  , крепления одинаковы . разница лишь в длине самих мартеров . Как поехал обратил внимание,  что дочка , на заднем сидении ( на бруствере ) после проезда спящх полицейских постоянно находлась в невесомости . Посмеялись, поменял , полет отличный . Ставил Бильштайн .

Отредактировано Antonio (2012-04-19 13:38:50)

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

sledge hammer

ЦитироватьДобрый написал(а):

так вот там в инструкции было написано покачать раза 3-4. Зачем не знаю, но я покачал...

мда ну то что у японцев с головой плохо я всегда знал
жигулизм

видимо они так-же имели отношение к их разработке. хыыыыы

з.ы. ты на тачку их когда ставишь что с ними происходит? :) подумай об этом :)


KLIMENTIY

ЦитироватьДобрый написал(а):

sledge hammer написал(а):

    нафига??

Я покупал задние "Коябы", так вот там в инструкции было написано покачать раза 3-4. Зачем не знаю, но я покачал...

Подпись автора

    Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

    Мое авто.
    https://w202club.su/viewtopic.php?id=15235" rel="nofollow" target="_blank">Я и мой Серега, рвемся в клуб "W202"

Зачем прокачивать амортизаторы?

Данная информация актуальна для двухтрубных газомасляных амортизаторов, стоек и картриджей KAYABA

Конструктивная особенность двухтрубных газомасляных амортизаторов такова, что существует возможность перетекания жидкости из внутреннего в наружный цилиндр, а в освободившийся объем проникает воздух (газ).

Например, на складах или при транспортировке амортизаторы хранят в горизонтальном положении. Это необходимо для поддержания работоспособности сальников, для чего требуется, чтобы они контактировали с амортизаторной жидкостью.

Когда произошел процесс перемещения газа и жидкости, амортизаторчастично теряет работоспособность, и после установки на автомобиль будет стучать при проезде неровностей, а его дроссельные клапана будут подвергатся разрушительным нагрузкам (явление гидроудара).

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, чтобы предотвратить поломку амортизатора, его нужно привести в рабочее состояние - прокачать.Делается это для того, чтобы выгнать газ из рабочей полости , который туда может попасть через клапан , в буферную полость .


sledge hammer

яж написал кто такие японцы. чушь все это. собственно - какие инструкции - такие и тачки))


Лукас

"после этого стараясь держать его в вертикальном состоянии установить на место. После установки несколько раз покачать автомобиль и затянуть болты, гайки"


sledge hammer


KLIMENTIY

Цитироватьsledge hammer написал(а):

яж написал кто такие японцы. чушь все это. собственно - какие инструкции - такие и тачки))

Полностью солидарен. :flag:


Пшёлты

Цитироватьsledge hammer написал(а):

мда ну то что у японцев с головой плохо я всегда знал
жигулизм

...ничё не попутал, в см. "жЫгулизм" и "головой", не?


goa461

Народ, на передних стойках в кузове вокруг чашек начала расти трещина - четко по кругу резинки, на одной и другой стороне! Это я так понимаю болезнь ? Но чтото говорят о ней мало! На бывшем 190 там опора, её под замену и всё. А тут что обваривать вокруг крепления переднего амортизатора ? (убирая яйца, мозг а с лева ещё и тормозные трубки мещаются....)
Diesel Power

stereo47

извините за тупой вопрос, но можно ли вкарячить амотризаторы от Октавии на 202-й мерседес универсал?
просто задняя подвеска пробивать стала на ямках, и тут я вспомнил что в гараже лежат почти новые стоковые амортизаторы от Октавии Скаут А5

Delphin

stereo47, Нельзя, каждый амортизатор имеет ход...
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс