Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!

Автор Kenny, 18 сентября 2008, 10:33:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: Даня от 18 января 2013, 14:04:55почему то этот тройник в поиске называется упором сдвижного стекла
Не обращай внимания на перевод экзиста, деталь именно та, что надо :yes3:

Даня

Цитата: dimonchik123 от 18 января 2013, 14:28:05
Цитата: Даня от 18 января 2013, 14:04:55почему то этот тройник в поиске называется упором сдвижного стекла
Не обращай внимания на перевод экзиста, деталь именно та, что надо :yes3:
гуд :-)
8-(903)-333-777-2 Viber|WhatsApp
http://vk.com/danilgareliy

kuncik

А как вы чистити вот эти места без снятия впускного коллектора?

Даня

8-(903)-333-777-2 Viber|WhatsApp
http://vk.com/danilgareliy

kuncik

Цитата: Даня от 02 февраля 2013, 13:22:44молочик:)

Фото не мое,на форуме откопал.
А по теме нет смысла чистить вентиляцию без снятия впусного коллектора и маслоотделителя с ковылянием скрепкой.
Как потеплеет,я буду делать по уму со снятием впусного коллектора и маслоотделителя.
Мое мнение лучше убить несколько дней на расборку,чистку и сборку ,но сделать как надо.

Даня

Цитата: kuncik от 03 февраля 2013, 19:08:48
Цитата: Даня от 02 февраля 2013, 13:22:44молочик:)

Фото не мое,на форуме откопал.
А по теме нет смысла чистить вентиляцию без снятия впусного коллектора и маслоотделителя с ковылянием скрепкой.
Как потеплеет,я буду делать по уму со снятием впусного коллектора и маслоотделителя.
Мое мнение лучше убить несколько дней на расборку,чистку и сборку ,но сделать как надо.
а маслоотделитдль это где красными кругами выделено? Я пытался снять впускной, че то до конца так и не довел . Форсунки только вытащил и обратно вставил ( там помоему много чего откручивать надо
8-(903)-333-777-2 Viber|WhatsApp
http://vk.com/danilgareliy

kuncik

Цитата: Даня от 03 февраля 2013, 21:25:59а маслоотделитдль это где красными кругами выделено? Я пытался снять впускной, че то до конца так и не довел . Форсунки только вытащил и обратно вставил ( там помоему много чего откручивать надо

Эти штуцера находятся под впускном коллекроре,далее соединяются тройником в одну трубку,а эта трубка уходит в
маслоотделитель.
А чтоб снять маслоотделитель вроде как надо снять насос ГУ,но вроде как до маслоотделителя можно добратся если снять
поддон картера(и в поддоне и маслоотделителе грязи немеренно).
Главное не спешить и все помечать,чтоб все назад собрать.
https://w202club.su/index.php?topic=9800.msg25542#msg25542

Даня

Цитата: kuncik от 03 февраля 2013, 23:49:56
Цитата: Даня от 03 февраля 2013, 21:25:59а маслоотделитдль это где красными кругами выделено? Я пытался снять впускной, че то до конца так и не довел . Форсунки только вытащил и обратно вставил ( там помоему много чего откручивать надо

Эти штуцера находятся под впускном коллекроре,далее соединяются тройником в одну трубку,а эта трубка уходит в
маслоотделитель.
А чтоб снять маслоотделитель вроде как надо снять насос ГУ,но вроде как до маслоотделителя можно добратся если снять
поддон картера(и в поддоне и маслоотделителе грязи немеренно).
Главное не спешить и все помечать,чтоб все назад собрать.
https://w202club.su/index.php?topic=9800.msg25542#msg25542
а ГУР снимать, то надо жиидкость сливать? прокладку поддона надо покупать ещё
8-(903)-333-777-2 Viber|WhatsApp
http://vk.com/danilgareliy

kuncik

Даня,
Сам еще не разбирал,я думаю нет т.к. но вроде как Г/У надо просто отвести всторону чтоб был доступ к масло отделителю,если скидывать паддон,то новая прокладка полюбому нужна и мерсогерметик.
Я постом выще ссылку довал,там как раз двигатель как у тебя.

Даня

Цитата: kuncik от 05 февраля 2013, 06:09:08
Даня,
Сам еще не разбирал,я думаю нет т.к. но вроде как Г/У надо просто отвести всторону чтоб был доступ к масло отделителю,если скидывать паддон,то новая прокладка полюбому нужна и мерсогерметик.
Я постом выще ссылку довал,там как раз двигатель как у тебя.
ну мерсогерметик необязательно мне кажется . У друга такой же мерин и он поддон разбил :) собрали и заварили аргоном. На место ставили на обычный герметик. Там стабилизаторы очень мешают
8-(903)-333-777-2 Viber|WhatsApp
http://vk.com/danilgareliy

Pilot88052

Мерсо- и не мерсогерметик при чистке вентиляции не нужен совершенно. Ни с резиновыми, ни с металлическими прокладками (если делается 104й мотор). А маслоотделитель через снятый поддон прочистить невозможно. Только проковырять проволокой сливной сифон из его камеры, больше ничего сделать не удастся. И снимать маслоотделитель придется только после отпускания насоса ГУР, который своими болтами притянут к верхней части м/о.
Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

kuncik

Pilot88052,
А стоит ли вобще снимать м/о?
Каналы в нем забиты?
Я к чему задаю эти вопросы,читал много разных отчетов по чистке вентиляции и в основном чистка заканчивалась на замене шлангов и чисткой клапонной крышке.
Разбирать по любому буду,но м/о еще не решил снимать его или нет.
Прокладку клапонной крышки менял летом,я так понимаю наадо ее заново покупать?

Kramarenko

Цитата: kuncik от 26 февраля 2013, 06:51:29
Pilot88052,
А стоит ли вобще снимать м/о?
Каналы в нем забиты?
Я к чему задаю эти вопросы,читал много разных отчетов по чистке вентиляции и в основном чистка заканчивалась на замене шлангов и чисткой клапонной крышке.
Разбирать по любому буду,но м/о еще не решил снимать его или нет.
Прокладку клапонной крышки менял летом,я так понимаю наадо ее заново покупать?
Лично у меня трубки были чистые. А вот выходное отверстие в маслоотделителе, которое идёт на первую большую трубку- забито наглухо. Можно его, конечно, проковырять отвёрткой, но лучше попотеть и снять, да отчистить от нагара смолы внутри.

nightbear

почистил эти две форсунки, полностью не были забиты, но старое масло вокруг было.. заменил клапан-тройник и трубки.. кстати трубку можно одну заказывать, ее там как раз пополам хватает..

снимал впускной коллектор, был очень удивлен когда не обнаружил под ним прокладки, тк по экзисту заказал туда прессованную прокладку... вот и возник вопрос - нужна она там или нет?
резиновые тонкие две прокладки в пазах на месте остались.. прокладку эту все равно поставил на всяк случай.. теперь параноя что двигатель компрессор и там пропускать будет.. но думаю на холостые бы повлияло.. ваши идеи?

Kramarenko

Цитата: nightbear от 17 апреля 2013, 14:55:40
почистил эти две форсунки, полностью не были забиты, но старое масло вокруг было.. заменил клапан-тройник и трубки.. кстати трубку можно одну заказывать, ее там как раз пополам хватает..

снимал впускной коллектор, был очень удивлен когда не обнаружил под ним прокладки, тк по экзисту заказал туда прессованную прокладку... вот и возник вопрос - нужна она там или нет?
резиновые тонкие две прокладки в пазах на месте остались.. прокладку эту все равно поставил на всяк случай.. теперь параноя что двигатель компрессор и там пропускать будет.. но думаю на холостые бы повлияло.. ваши идеи?
Случаем, не вот такие две тоненькие прокладки?