Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Суппорт передний, разборка - сборка!

Автор Kenny, 06 ноября 2008, 15:42:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KennyАвтор темы

И так небольшой лекбез для снятия страха и экономии кучи денег! например в Москве за переборку соппорта просят от 600р!
нам нада
ключи 15,13,14,9 +для трубок спец ключ на 11 и на 18 если кто хочет скобу снять.

Думаю как снять суппорт объяснять не надо!  но надо помнить две важные вещи 1) трубки тормозные в старости очень нежные поетому акуратьненько ключиком для тормозных трубок сворачиваем штуцер далее по обстановке! 2) прокачной штуцер "сапун" на передних суппортах сильно подвержен закисанию тут уж рецептов много,  но надо помнить одно что сломать его достаточно просто а вот высверлить не повредив резьбу весьма проблематично!

сняли суппорт можно еще и скобу чтобы ее почистить если кому очень хочеться!

далее берем насос и подходящий шланг (обычно подходит старый тормозной,  вариантов еще масса у кого че под рукой найдеться) и начинаем выдувать поршень если он живой если он не живой поможет молоток!

после чистим моем шлифуем и т.п. кому чего нада по обстоятельствам
откручиваем прокачной штуцер (еще раз повторюсь, акуратненько, а то придеться высверливать суппорт  и покупать детальку которая на фото в пакетике  :D )
  получаем результат как на фото

Сборка:
меняем резинки (уплотнител и пыльник)
на пыльник ставим поршень плотненько и качаем насосом чтобы пыльник надулся и преподнял поршень, после придерживая и помогая  рукой суем поршень в пыльник  надувая еще сильнее. И о Чудо пыльник наделся на поршень!!!  самая сложная процедура позади дальше пихаем поршень на его место можно монтажкой можно рукой у кого силищи многа ! собираем! и наслаждаемся!

без учета поиска нужного инструмента на всю процедуру ушло не более 25 минут!

увеличить

увеличить

Отредактировано Kenny (2008-11-07 14:33:29)


Andreich

Ура, у нас еще один рукастый нашелся, которому пофиг что разбирать и собирать :cool:


KennyАвтор темы

ЦитироватьAndreich написал(а):

Ура, у нас еще один рукастый нашелся, которому пофиг что разбирать и собирать

просто фотик на телефоне неожиданно заработал

2 года
не работал :cool:


NightRider

а это от какова суппорта? от обычного что ли.


KennyАвтор темы

да от обычного а ты че думал я тут четерех поршневые буду  перебирать :D


WeST

ЦитироватьAndreich написал(а):

Ура, у нас еще один рукастый нашелся, которому пофиг что разбирать и собирать :cool:

Ха, да он вообще молоток! еще и не такие вещи делал!

тема классная, действительно денег сможет сэкономить.


NightRider

4 поршня тока на АМГ.  и перебираются еще проще. =) просто на моем побольше .


KennyАвтор темы

ЦитироватьNightRider написал(а):

4 поршня тока на АМГ.  и перебираются еще проще. =) просто на моем побольше .

я конечно спорить не буду но четерех поршнеывые машинки видел только  на брабусовских аппаратах!

на амг тока двух поршневые видел!


Игорь

Kenny
в названии темы укажи, про передний или про задний суппорт речь


NightRider

ЦитироватьKenny написал(а):

я конечно спорить не буду но четерех поршнеывые машинки видел только  на брабусовских аппаратах!
            на амг тока двух поршневые видел!

на C36 стоят 4 поршневые машинки.


KennyАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Kenny
в названии темы укажи, про передний или про задний суппорт речь

каким образом я это сделаю??????????


Лукас

спасибо за науку!!
вчера на Малышке ОКЕ перебрал оба суппорта за 0,5 (единицу измерения выбирайте сами), причем суппорта были настолько .. грязные внешне, что ППЦ.
а вот поршеньки сидевшие по самые плечи - в порядке!

прокачной штуцер "сапун" на .... суппортах сильно подвержен закисанию

[/quote]

подмечу, что под шляпку штуцера достаточно одеть резиночку\колечко, которая плотно прикроет резьбу и тогда ничто не закиснет!


Лукас

#12
итак, сегодня сынимал передние суппортас Большом (202), началось с того, что при торможении почувствовал как правое колесо уходит в юз (АБС не срабатывает)
снял - пытался расходить поршень - БЕДА: согнул пару струбцын, но нормального хождения поршней так и не добился

пару моментов:
- не смог выкрутить датчик износа колодок, проще его проводок выщелкнуть сверху на крыле\металлическая скобка вместе со штекером оборотов колеса
- манжета сидит не на поршне (как на ОКЕ), а в суппорте
- дабы тормозн жидкость не убегала, на шланг одевает соответсв шланчик и перегнув его перехватываем пластиковым хомутиком
- поршенек прекрасно выколачивается "отверткой\молотком" в течении ... часа, ибо у меня пол поршня с одной стороны в ржавчине: КАК?! они могут СКОЛЬЗИТЬ по мажете?!!

вот такая картина:

суппорт вычищал дрелью с насадками, исходно вся канавка под пыльник была в ржавчине, поршеньки тоже пытался оттирать\шкурить, но было забраковано сие


установить манжету, пыльник и поршень можно без компрессора\насоса
- устанавливается манжета, смазывается она и поршень тормозной жидкостью
- одевается пыльник на поршень и опускается максимально вниз к донышку
- суппорт в тиски "скобой" от себя
- поршенек с резинкой в паз под скобой, а затем одной рукой отгибая пыльник другой с помощью плоской отверточки\пластины загоняем по окружности нижний (внутренний) край пыльника в паз суппорта
- пальцами прекрасно поршень опускается вниз

Display

доброго времени суток,господа! :) на кануне перебирал задние суппорты(инфу о переборке взял с этого форума :bz:) и решил заглянут в передние(чисто на авось,без подготовки). всё прекрасно разобрал,по чистил (кстати,поршень,залитый В/Дшкой вынимал зажав в тиски и покручивая тянул на себя суппорт)  :good: . без резинки,поршень входил обратно свободно.при сборке,по позанимавшись сексом с пыльником,загнал смазанный поршень обратно. сразу насторожило:поршень,пришлось в стакан вбивать с силой.ЭТО НОРМАЛЬНО? :(
при установке подвижной части,решил почистить и смазать направляющие. при наложении туда солидола,они начали удерживать внутри воздух и стали как пневмапружины. не много покрутив направляющие,воздух вышел.ЭТО ПЛОХО?
при установке суппорта на место и после прокачки воздуха,колесо,рукой прокручивалось с не большим усилием(пару килограмм).значит  :de: колодки зажало и они будут постоянно тереться,тем самым подогревая диск.задние колёса,после переборки суппортов,крутятся свободно.ДОЛЖНО ЛИ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО ХОДИТЬ СВОБОДНО? :al:
Наши люди,в булочную на такси не ездят. Они туда катаются на "мурзиках"!

Pavel0861

Промывать тормозные механизмы разрешается только изопропиловым спиртом. Смазывать для установки - только тормозной жидкостью.

Цитата: Display от 07 сентября 2014, 11:18:51не много покрутив направляющие,воздух вышел.ЭТО ПЛОХО?

Нет, это не плохо, просто смазки переложил.

Цитата: Display от 07 сентября 2014, 11:18:51поршень,пришлось в стакан вбивать с силой.ЭТО НОРМАЛЬНО?

Более-менее нормально, с новой резинкой "от руки" он и не полезет. Если забивать пришлось с очень большим усилием, значит, что-то не то, возможно, резинку закусило и суппорт скоро потечет.

Цитата: Display от 07 сентября 2014, 11:18:51ДОЛЖНО ЛИ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО ХОДИТЬ СВОБОДНО?

Если все сделал правильно, суппорт приработается и колесо будет крутиться свободно.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!