Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Суппорт передний, разборка - сборка!

Автор Kenny, 06 ноября 2008, 15:42:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Display

Цитата: Pavel0861 от 07 сентября 2014, 11:53:34
Промывать тормозные механизмы разрешается только изопропиловым спиртом. Смазывать для установки - только тормозной жидкостью.

разбирал и чистил всё с помощью ВДешки,а смазывал кольца и поршни тормазухой,об этом я в курсе.спасибо. :)

по катаюсь-по смотрим.  :yes3:
Наши люди,в булочную на такси не ездят. Они туда катаются на "мурзиках"!

Alexiusis

#16
Привет всем!!! Хочу добавить фотки и подчеркнуть некоторые особенности!!!
Для начала работы побрызгайте болты направляющих, гайки шлангов и прокачной штуцер "сапун" ВД шкой и пусть постоит!!!

Для шлангов нужен СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ !!!!

А то будет вот так - убитые грани простым ключом!!!

Откручиваем направляющие

Вытаскиваем направляющие

Проверяем вот такое г... меняем на другие или новые!!!

Снимаем суппорт и видим косяк- порванный манжет под ним образовалась ржавчина и поршень заклинило, т.е поршень выходит но не заходит обратно в суппорт!!!

Выдуваем поршень простым насосом или любым другим. Я открыл сапун в него подавал воздух а отверстие для шланга закрыл просто пальцем!!!Советую постелить что то под низ и накинуть тряпку на поршень,чтоб не вылетел на асфальт!!!



Вот он косяк

Поршень ржавый и после чистки в раковинах-без риска под замену!!!

Купил накануне пользованный суппорт в хорошем состоянии, не хотел мучаться а просто поменять, по фотке вроде он а на деле он от машины с большем объемом и немного больше чем мой!!!

Замерил поршень-походит!!! Разобрал и вытащил, все детали у второшо были как новые!!! Почистил свой родной суппорт почистил все детали и подготовил к сборке!


Смазал тормозухой-сальник и поршень!!!Все одел -сальник и манжет, потом поршень засунул помогая маленькой тупой отверткой по манжету вокруг поршня! Выставил поршень и равномерно придавил потихоньку со всех сторон- идет он трудно не пипец тяжело!!! Все делал пальцами!!!

Внутри манжета смазал обильно медной пастой для тормозов!!!
Собрал в обратном  порядке!!!

Теперь о шлангах- при снятии откручиваем вехнюю гайку (11) а потом из суппорта, собираем -сначало гайка (14) на суппорте а потом только верхняя (11) !!! Желательно что то постелить потому что томозуха капает не струей но капает хорошо!!! Я не снимал шланг а открутил суппорт от шланга!!! Не забываем прокачивать потом тормоза!!!!!!!!
P.S датчик на износ выглядит и вставляется вот так!!!

Это старые колодки - на выброс!

Отвестие для датчика

Все промывал специальной штучкой


Работайте в перчатках!!! Удачи!!!Не гвоздя не жезла!!!



Yarik1234

Подскажите , а поршень так же по шаблону выставлять надо как и на задних суппортах ?

555

Цитата: Yarik1234 от 02 августа 2016, 18:32:35поршень так же по шаблону выставлять надо как и на задних суппортах ?

Нет, спереди поршень не имеет выемок