Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена передней, нижней шаровой опоры

Автор Yuriy_Alexandrovich, 18 августа 2008, 14:53:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yuriy_AlexandrovichАвтор темы

Замена опоры шаровой передней
Используемый инструмент :
Головка шестигранная длинная 22, ключ трещоточный, ключ разводной, вороток «Т» образный, шестигранная насадка для воротка №6, ударный инструмент – кувалда с латунным бойком или съемник.
Детали : опора шаровая передняя - №2113300335 (обычно в комплекте идут две новых гайки), гайка № 2029900851 или аналогичная с стопорным кольцом.
1.   Заезжаем на мойку и моем арки колес и сопутствующее.
2.   Ставим упоры под задние колеса, поднимаем машину на домкрат, снимаем переднее колесо. Получаем доступ к ступице рычагам передней подвески, тормозной системе.
3.   Для удобства работы, Я снимал опору рулевой тяги, в этом случае можно легко поворачивать кулак в разные стороны, получая доступ с удобной стороны. При снятии если не собираетесь менять рулевой наконечник, отворачиваем гайку (самостопорящуюся) до уровня начала резьбы и ударами выбиваем из посадочного места, после каждого удара желательно прокручивать гайку вверх на пол оборота или вниз избежание расклепа оси.
4.   Устанавливаем шестигранную головку на трещоточный ключ и устанавливаем на нижнюю гайку крепления шаровой опоры, отворачиваем ее.
5.   Разводным ключом (рожковым) отворачиваем верхнюю гайку крепления шаровой опоры. Поскольку старую опору все равно утилизировать, для облегчения ее снятия можно провернуть ось газовым ключом.
6.   Используя ударный инструмент или съемник, освобождаем опору из зацепления, вначале освобождаем верхнюю ось опоры, затем нижнюю. Если начать действовать с нижней оси опоры (оно понятно, поскольку колотить там удобнее) удар не будет эффективным.
7.   Очищаем посадочные места от грязи и песка, отложений. Наносим немного смазки.
8.   Вставляем новую опору, вначале верхней осью, наворачиваем гайку, но не затягиваем ! Одеваем на нижнюю ось опоры поворотный рычаг с ступицей и т.п., фиксируем гайкой.
9.   После того как опора оказалась на своем родном месте, затягиваем гайки с обоих сторон. Внимание, чтобы не провернуть верхнюю ось опоры при затяжке поступаем следующим образом – вставляем шестигранную головку в вороток и прилаживаем инструмент к верхней оси опоры, там есть углубление под шестигранный ключ, придерживая ось опоры воротком от проворачивания, затягиваем гайку.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить


Yuriy_AlexandrovichАвтор темы


SerGio


Dmitry

Единсвенное замечание у меня возникло. Наиболее эффективно для выбивания рулевого наконечноки и шаровой бить не по ее оси (резьбе тобишь), а сильно ударить кувалдой по посадочному месту. Оно чугунное, ему ничего не будет. Эх, когда у себя верхний рычаг менял, поленился фотки сделать. А так молодец Yuriy_Alexandrovich, очень хороший отчет.


Yuriy_AlexandrovichАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Наиболее эффективно для выбивания рулевого наконечноки и шаровой бить не по ее оси

Как есть, разбирал первый раз в жизни :)


Yevgeniy

Все парльно, бить по наконечнику, как и по любой шаровой при этом пытаясь её сохранить это ужасно. Бить нужно по уху и можно очень тяжелой кувалдой, главное не боятся.


boge

а что за фирму ставил? оригинал надеюсь?


Dmitry

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

главное не боятся.

Это кстати у меня лично самой большой проблемой было ))))))) Как то стремно было по ней кувалдой с размаху треснуть в первый раз. А потом нормально, привык)))


Yuriy_AlexandrovichАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

бить не по ее оси (резьбе тобишь), а сильно ударить кувалдой по посадочному месту

Я как раз боялся повредить посадочное место - чугун материал хрупкий, а рулевой наконечник всеравно нужно было менять, сейчас готовлю отчет :)

Цитироватьboge написал(а):

а что за фирму ставил? оригинал надеюсь?

Видел много споров о том что ставить, сам выбрал на exist-е по количеству заказов (max) и поставил Limforder, время покажет, поменять делов-то, двух пальцев не успеешь хм хм... :)


Dmitry

ЦитироватьYuriy_Alexandrovich написал(а):

и поставил Limforder

Правильно сделал, нижняя шаровая в оригинале тот же Lemforder.


Asus007

отличный отчет. я недавно менял правда в сервисе. две шаровые за пол часа с перекуром. денег 200 рублей за обе. Если б знал что не так сложно сам бы попробовал.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

DIMON 98

Не получается вставить шестигранник в верхнюю ось, нет места  :( Колеса должны прямо стоять ??? И нижнюю ось выбить не получается :(
Завтра буду ломать дальше :)

Потратил два вечера, но все таки победил опору :) За отчет огромное гранд мерси :)

Отредактировано DIMON 98 (2010-07-24 01:04:59)


Gleff

От себя добавлю, что можно не усердствовать с разводным ключом, при откручивании верхней оси, а освободив нижнюю ось, просто отвернуть в сторону кулак, т.к. висеть он останется на верхней шаровой рычага и верхняя гайка будет к вашим услугам.


Pilot 160

Добавлю, что бить по уху нужно не кувалдой (зачем плющит ухо?), а молотком грамм 500-700, только удар должен быть точным и хлестким, что бы ухо сдемпфировав "отдало" палец.
А вот это вообще сьемник универсальный!!! http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=45475" rel="nofollow" target="_blank">http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=45475


миха