Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена передней, нижней шаровой опоры

Автор Yuriy_Alexandrovich, 18 августа 2008, 14:53:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RYP

Цитироватьмиха написал(а):

а как верхнюю шаровую опору?

она идёт на рычаге и меняется в сборе с рычагом.


akm5254

ЦитироватьPilot 160 написал(а):

молотком грамм 500-700, только удар должен быть точным и хлестким, что бы ухо сдемпфировав "отдало" палец.

абсолютно правильно,кстати никаких чугунных ушек там нет -  сталь


Данил

ЦитироватьGleff написал(а):

От себя добавлю, что можно не усердствовать с разводным ключом, при откручивании верхней оси, а освободив нижнюю ось, просто отвернуть в сторону кулак, т.к. висеть он останется на верхней шаровой рычага и верхняя гайка будет к вашим услугам.

У меня, например это был вообще единственный вариант, т.к. гайка верхнего крепления после пары оборотов стала прокручиваться вместе с осью, на которой сидит. А сделано там все так, что не освободив нижнюю опору, воротком не воспользуешься, чтоб верхняя не прокручивалась - не пролазит. Да и вообще. Удобнее так.


Данил

Кстати, кто подскажет? Снять то снял. А вот эта шпилька, которая на фото, при снятии одной опоры осталась в посадочном месте, в кулаке и никак теперь не достать ее. Сидит, как литая. Во второй опоре вообще так проржавела, что просто разделилась надвое, когда откручивал гайку нижней оси, т.е. половина этой гадской шпильки осталась в кулаке же. Почти заподлицо.
Кто нибудь сталкивался? Че делать то?? Кто нибудь может знает о практическом значении этой шняжки? а то идея поотпиливать все нафиг сильно подкупает своей простотой )))

увеличить

Отредактировано Данил (2010-10-04 23:44:31)


Игорь

ЦитироватьДанил написал(а):

Кто нибудь может знает о практическом значении этой шняжки

направляющая
думая что старую можно высверлить


igorw202 220d

ЦитироватьYuriy_Alexandrovich написал(а):

поставил Limforder, время покажет, поменять

Нормально ходит,я наездил уже 80 тыс


igorw202 220d

ЦитироватьДанил написал(а):

Кстати, кто подскажет? Снять то снял. А вот эта шпилька, которая на фото, при снятии одной опоры осталась в посадочном месте, в кулаке и никак теперь не достать ее.

Приваривали гайку, заливали ВД 40, и постукивая,  прокручивали... получилсь


Gleff

Это, как я понимаю штифт, а штифты в машиностроении применяют для базировки (ориентации одной детали относительно второй), поэтому его стоит вынуть либо приварив что-либо, как писалось выше, либо можно прямо на нем попробовать нарезать резьбу и, накрутив гайку, вытянуть...


Данил

Спасиб всем, Ура. Мне про гайку тоже советовали, но за неимением сварочного аппарата (чтоб это все снять и оттащить, тоже надо попотеть) и плашек для нарезки резьбы взял дрель, сверло по металлу за 8 рублей российского производства, диаметр - 5,3 (сам штифт - 6), срезал болгаркой заподлицо штифт и чудненько все высверлил, металл штифта мягче, чем кулака, как я понял, любые попытки отклониться сразу чувствуются. На полпути штифты срывались, прокручивались и вынимал я их вместе со сверлом.
Только чтобы подлезть надо снять суппорт, тормозной диск и отогнуть металлическую защиту.
Все оч просто. Основные затраты времени и сил на откручивание гаек суппорта и тд.


Kolka200sx

автору респект, особых проблем не возникло при замене, хотя делал это первый раз в жизни


Лукас

сегодня менял обе:
при снятии: сначала сколачивал нижний, под рычаг ставил упор и по резьбе с маху выбивал верхний конус.
установка: одевал сначала верхний - наживлял гаечку, а затем попадал нижний конус.
чтоб шпильки=коксы не засиживались, под новый пыжил солидол.


Strel34

Спасибо за отчёт! Пойду воспользуюсь.


Б

сегодня менял пружины, хотел все поменять. Задние без проблем, а вот когда начал перед разбирать тут все и застопорилось при снятии шаровой. Заодно хотел ее поменять. Но так и не смог открутить. Верхняя гайка не откручивается. Шестигранник туда не вставишь, места нету. Нижнюю ось пытался выбить, бил по резьбе, но так нихрена и не выбил. так и уехал с сервиса))))) Вот теперь думаю, может верхнюю гайку сверлом сломать.
Посоветуйте что нибудь. Как верхнюю можно еще открутить?


Демьян

сначала из кулака потом из рычага
про снятие писал
https://w202club.su/viewtopic.php?id=24858" rel="nofollow" target="_blank">передний рычаг, замена с/блоков шаровой

е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

Sergius22

Всем привет, скажите пожалуйста,что за съёмник нужен для снятия шаровых опор, целую неделю мучаюсь,не выходит ни как,купил какой то съёмник,не подходит, молотком долбил, ничего не получается, может надо искать съёмник именно для Мерседес W202.
WDB2020201F573115