Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена регулятора напряжения в генераторе(таблетки) (фотоотчет)

Автор WeST, 07 февраля 2008, 16:29:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

boge
Если с напряжением все нормально, не мешай технике работать


WeSTАвтор темы

Спасибо что оценили!
Я думаю, что ресурс щеток зависит от производителя самих щеток и от условий эксплуатации. ведь они будут быстрее стираться если ротор генератора вращается с большей скоростью, я прав?
А вообще лезть пока не надо, но эту детальку советую иметь в запасе. Стоит 300р. в экзисте. Я взял фирмы Transpo -говорят провереное качество. Просто чтобы потом не заказывать и не ждать пока придет.


boge

а у меня совсем другое реле регулятор на генераторе VALEO 90 A рисунок не могу прикрепит не хватает скорости интеренета вотт ссылка
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=56&pid=156171C2" rel="nofollow" target="_blank">http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=156171C2


Yevgeniy

Так не лезь ты туда) Пока работает не трогай... Ну или езжай к генераторщикам, тама сразу найдут и все поставят.


Игорь

Цитироватьboge написал(а):

A рисунок не могу прикрепит не хватает скорости интеренета вотт ссылка
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=" rel="nofollow" target="_blank">http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=156171C2

http://keep4u.ru/imgs/b/080215/ab/ab6126a36295f6ccba.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/080215/ab/ab6126a36295f6ccba.jpg" />


WeSTАвтор темы

Как я понял было три варианта генераторов. Bosch, Valeo и Третий.

Обращаюсь к тем, кто менял эту таблетку НЕснимая генератор. Отпишите пожалуйста: какой генератор, последовательность действий(что открутили что сняли)
Дело в том, что это может сэкономить много-много времени тем, кто прочитает эту тему и она ему запомнится!


Heckler

Подскажите, плиз, на генераторе Valeo я один три комплекта подшипников поменял? Четвёртй в бардачке лежит, т.к. уже подвывают... У одного меня такая проблема? Заранее мерси ответившим.

Отредактировано Heckler (2008-02-20 21:52:40)

Боливар WDB2020181F241732

Паха

Уважаемые!!!! кто нить смазывал или менял подшипники на генераторе, я начал разбирать и тихо афигел, от того, что сделать придется. Подскажите стоит ли пытаться разобрать его до конца???


ProХвост

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Kонстантин

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Апупеть! Таблетку можно было поменять и не снимая генератор) Тот кто захочет это сделать сам, не снимайте генератор с машины.

МЕнял недавно, 5 минут снять - поставить таблетку..И все делается при поднятом капоте сверху.


krover

ЦитироватьKonstantin написал(а):

МЕнял недавно, 5 минут снять - поставить таблетку..И все делается при поднятом капоте сверху.

интересно как поменять таблетку за 5 минут если сначала надо открутить крушку под которой эта самая таблетка стоит это три шурупа,под копотом этого не получиться сделать,а значит надо залезть под машину, но прежде открутить защиту,если найти удобную отвертку то можно снять таблетку не снимая генератор.

Автомобили учат мужчин, что жены - вовсе не самые капризные существа на свете.

мерин

Крышка снимается  очень легко а граф счётки в сборе подходят с вольца или ауди. воткнул иезжу и ненадо снимать генератор оно там сверху 2болтаоткрутиш. я незахотел ждать заказа повсем параметрам 1в1.       И всё это под капотом.

Отредактировано мерин (2010-10-15 17:36:31)


Вениаминыч

Хочу поделится печальным опытом со счастливым исходом: прикупил новый аккумулятор BOCH, но после покупки заслали на сервис центр для постановки на гарантию . Приехал, там дядька с кучей приборов подваливает ... и давай ... включи это , включи то,  короче измерил все что смог и поставил диагноз: напряжение зарядки с  генератора маловато, но гарантию все же поставил с условием что я все исправлю. Поехал в магазин , прикупил так называемую таблетку. Боша не было, но дали какую-то( Фирму не помню, но если заинтересует посмотрю потом) , по их словам даже лучше, обошлось сие чудо 22$. Приехав домой , решил сразу поставить, благо на форуме это все уже очень подробно описано. Замена проблем не составила, правда без снятия генератора у меня не получилось, все мешает, отверткой не подлезешь, да и движок еще горячий был. Все подошло идеально, как там и росло, но когда завел машину загорелась на приборке лампа ABS, причем очень ярко. Сначала яркость меня порадовала, думаю теперь электричества всем хватит, но радость быстро испарилась ,когда я решил померить ток зарядки на аккуме......17,8в o.O .Когда попробовал газануть вообще 18,5в. Пришлось ставить старую таблетку на место, там в принципе щетки еще 7-8 мм.Теперь ток опять 13,95в. и ошибка ушла. Вывод : для генератора BOCH  - щетки BOCH ! и видимо по- другому никак. Так что после замены обязательно замеряйте напряжение.


Dr. Cox


Викинг

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Хочу поделится печальным опытом со счастливым исходом: прикупил новый аккумулятор BOCH, но после покупки заслали на сервис центр для постановки на гарантию . Приехал, там дядька с кучей приборов подваливает ... и давай ... включи это , включи то,  короче измерил все что смог и поставил диагноз: напряжение зарядки с  генератора маловато, но гарантию все же поставил с условием что я все исправлю. Поехал в магазин , прикупил так называемую таблетку. Боша не было, но дали какую-то( Фирму не помню, но если заинтересует посмотрю потом) , по их словам даже лучше, обошлось сие чудо 22$. Приехав домой , решил сразу поставить, благо на форуме это все уже очень подробно описано. Замена проблем не составила, правда без снятия генератора у меня не получилось, все мешает, отверткой не подлезешь, да и движок еще горячий был. Все подошло идеально, как там и росло, но когда завел машину загорелась на приборке лампа ABS, причем очень ярко. Сначала яркость меня порадовала, думаю теперь электричества всем хватит, но радость быстро испарилась ,когда я решил померить ток зарядки на аккуме......17,8в o.O .Когда попробовал газануть вообще 18,5в. Пришлось ставить старую таблетку на место, там в принципе щетки еще 7-8 мм.Теперь ток опять 13,95в. и ошибка ушла. Вывод : для генератора BOCH  - щетки BOCH ! и видимо по- другому никак. Так что после замены обязательно замеряйте напряжение.

Поздно я этот пост увидел. :( В том году когда разбирался с генератором, тоже решил воткнуть новый регулятор на генератор Бош без пробега по РФ. Регулятор я поставил HUGO, стоит в два раза дешевле Боша. Заряд был нормальный, дело не в этом. Дело в том, что эта приблуда приказала сегодня долго жить. Как это случилось  :angry:  Симптомы замечать начал месяц назад. Сначала на несколько секунд после запуска двигателя загорались SRS и ABS, ну я думаю ладно, аккумулятор у меня по-моему с 2007 года, пора менять. Ну вот махнул я ремень и сегодня Загорелись лампа нет зарядки и ABS на холостых, при газе пропадало. Ну я думаю, что-то с зарядкой, полез с тестером на клемы, а там 11,95 на заведенном двигателе на холостых, при подгазовке до 13 подскакивает. Снял генератор, вынул регулятор, нижняя щетка больше изношена, думаю ладно стал нажимать на нее, ходит слабо, приставил к генератору, до колец не достает она. Потом чуть дернул ее и она вылетела из гнезда, а за ней рассыпавшийся обгоревший проводок :( Так что +1. Заказал я регулятор Бош.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.