Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена антифриза и термостата на 4цил двигателе.(Фотоотчет)

Автор Игорь, 18 февраля 2008, 13:55:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RYP

ЦитироватьГорыныч написал(а):

Вообщем у меня потеплело в городе, дошли руки до этого термостата. Антифриз не снимал, просто открытил крышку термостата,

Вопрос таков: можно ли не сливая жидкости сменить термостат? Не начнет выливаться жидкость как я его раскручу? Машина БЕЗ расширительного бачка Вроде так на глаз смотрел-уровень антифриза в бачке стоит выше чем термостат и по идее сменить его не сливая нельзя-ну накрайняк лишнее автоматически сольётся при раскручивании  :D 
Сейчас вот похолодало-по городу вроде нормально стрелка, чуть выше 80 стоит а как по на трассу выскочишь то к 70 падает-явно термостат не закрывается до конца. Неохота опять слив-залив устраивать


Основной

у меня вообще как печку включаешь, так она на 70 градусов падлает....


Мус


ИгорьАвтор темы

RYP
Заменить можно, но немного прольешь антифриза. Для уменьшения утечки антифриза, сначала страви давление в системе, потом плотно закрути крышку и только тогда откручивай термостат


navara

ЦитироватьИгорь написал(а):

http://keep4u.ru/imgs/b/080218/c1/c153ef0e7d81df8ba4.jpg
головкой на 17 так же предварительно подставляя ёмкость для слива.

странно! а я пробку на блоке, для слива антифриза откручивал ключём на 19!!! я чёто не то открутил??? :angry:  и кстати: теперь там сопливица!


Основной


Горыныч

ЦитироватьИгорь написал(а):

Заменить можно, но немного прольешь антифриза. Для уменьшения утечки антифриза, сначала страви давление в системе, потом плотно закрути крышку и только тогда откручивай термостат

Попроси кого то помочь - надо шланги вверх держать, тогда минимум выльется. Потом подольёш до уровня.

Машина БЕЗ расширительного бачка

[/quote]

У меня тоже. :) Кстати где там уровень смотреть? Радиаторный бачок чёрный не преозрачный вообще, щупов небывает... а как тогда? :))


RYP

ЦитироватьГорыныч написал(а):

Кстати где там уровень смотреть? Радиаторный бачок чёрный не преозрачный вообще

у меня в отверстие заливное когда смотришь то там, в 5 см от края риску видно-вот по ее уровень и лей, если риски нет то контролировать по лампе на приборке можно..но на лампу надеятся можно если проверена работоспособность..всё же лучше поглядывать в радиатор изредка и смотреть наличие антифриза


Weird

Купил концентрированный антифриз ACDelco, ну не смог найти другой нужного цвета. В списках жидкостей на форуме его не нашел, а так в сети вроде ничего плохого про него не пишут. Ничего страшного не будет, если его залью?


ИгорьАвтор темы

ЦитироватьWeird написал(а):

Ничего страшного не будет, если его залью?

а допуск МВ на банке есть?


Weird

ЦитироватьИгорь написал(а):

Weird написал(а):Ничего страшного не будет, если его залью?а допуск МВ на банке есть?

Про МБ ни слова. Единственной понятное предложение - Meets GM specification B0400240. Freeze protection to -37C.
В инторнете про B0400240 написано:
Отвечает требованиям:
Opel B0400240
Volvo 1286083
SAAB 6901599
И по этмоу номеру почему то только кастрол находит :/

хмхм... а Вот дальше идет предложение Use as such and do not add more water. Странно что-то... прдовец сказал он концентрированый, т.е. разводится, да и стоит это добро не дешего (650 руб. 5л)

Отредактировано Weird (2008-10-25 18:16:19)


ИгорьАвтор темы

ЦитироватьWeird написал(а):

хмхм... а Вот дальше идет предложение Use as such and do not add more water. Странно что-то... прдовец сказал он концентрированый, т.е. разводится, да и стоит это добро не дешего (650 руб. 5л)

5 литров концентрата хорошего стоить не может. Стоит хороший концентрат от 200 р за литр


Weird

Вот засада блин :(((. Завтра вечером на кузовщину машину отгонять, а в ней вода залита, боюсь морозы вот-вот стукнут. Надо помпу поменять с антифризом, а купил непойми чего :(( брал самый дорогой что у них был. Разбавленые там по 350-400р. все стояли за 5л. Вот правда на канистре у меня написано premix 50/50.
зы: как мне посоветывали, чтобы не сливать с движка антифриз (если нету ямы/подъемника), можно просто компрессором продуть систему и все выйдет. Логически правильно, что сткажете?

Отредактировано Weird (2008-10-25 21:00:46)


Weird

с антифризом разобрался. поеду ругаться.
остается вопрос про компрессор.

Отредактировано Weird (2008-10-26 09:24:41)


wildlis

Игорь , а почему все-таки в качестве антифриза был выбран febi 2374 ? Допуски все-таки разные, прокладки не разъест?