Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт и замена блока упр-я вентиляторов Доп. вентиляторы не работают

Автор ProХвост, 05 мая 2008, 15:37:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gurza

ЦитироватьProХвост написал(а):

gurza мне еще EPC и  WIS подогнал, буду пробовать ставить.gurza за  EPC и  WIS еще одно спасибо.

вообще не за что
вышли мне мыло я тебе файл на вис перешлю


WeST


Комиссар

Цитироватьgurza написал(а):

Комиссар на большой скорости вискомуфта не работает? значит меняй

я имел ввиду электрические!

эвакуатор Москва и межгород https://evacauto.ru/

Игорь

ProХвост
gurza
Молодцы.

Прохвост, с тебя фотки реанимации реле. А поврежденные дорожки никак проводками не соединить? Все таки 200 зеленых не малые деньги, а если все дело в дорожках, а плато не на несколько слоев, то можно же и проводки пробросить минуя поврежденные участки?

Отредактировано Игорь (2008-05-07 07:05:45)


ProХвостАвтор темы

Игорь, оно конечно так, но эти дорожки зело тонкие.Вчера рассмотрел их получше, паяльником точно не попадешь, не Левша я.
http://keep4u.ru/full/080507/f9b2eb5660c95118dd/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080507/f9/f9b2eb5660c95118dd.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080507/f9/f9b2eb5660c95118dd.jpg" />http://keep4u.ru/full/080507/d656557ca25e932118/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080507/d6/d656557ca25e932118.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080507/d6/d656557ca25e932118.jpg" />http://keep4u.ru/full/080507/8cc335f83e011d9e76/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080507/8c/8cc335f83e011d9e76.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080507/8c/8cc335f83e011d9e76.jpg" />
http://keep4u.ru/full/080507/8cc335f83e011d9e76/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080507/8c/8cc335f83e011d9e76.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080507/8c/8cc335f83e011d9e76.jpg" />http://keep4u.ru/full/080507/2a6f118c0098281ea3/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080507/2a/2a6f118c0098281ea3.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080507/2a/2a6f118c0098281ea3.jpg" />
http://keep4u.ru/imgs/b/080507/f0/f09c66a297b014cd26.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/080507/f0/f09c66a297b014cd26.jpg" />http://keep4u.ru/full/080507/7a52c3add2cd89681b/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080507/7a/7a52c3add2cd89681b.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080507/7a/7a52c3add2cd89681b.jpg" />
Надо в нете учится как это сделать.Есть какие-то токопроводные карандаши, типа фламастеров думаю может ими попробовать.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Игорь

ProХвост
а и не надо попадать по дорожкам. Лупой просмотри начало и конец дорожки. Они обычно точками заканчиваются. Плата я так понял двухсторонняя. Это отремонтировать то можно.
А для пайки таких тонких изделий, у меня дома штатив, с зажимами и с лупой. А паялник рублей за 150 можно на радиорынке купить, мощный не надо, достаточно 30 Вт. Или пусть тебе радиомастера это пропаяют. Главное сам вычисли места которые они должны пропаять

Отредактировано Игорь (2008-05-07 11:36:16)


ydgin

У себя тоже не замечал чтобы крутились, но когда мыл радиатор обнаружил только одну двойную фишку на вентиляторы, может они потом расходятся или должно быть обязательно 2 фишки.


Васька

да, молодцы вы!  :yep:
теперь буду у себя снимать во второй раз и лезть вовнутрь! в прошлый раз ограничился чисткой колодки.


ProХвостАвтор темы

Цитироватьydgin написал(а):

У себя тоже не замечал чтобы крутились, но когда мыл радиатор обнаружил только одну двойную фишку на вентиляторы, может они потом расходятся или должно быть обязательно 2 фишки.

Там две фишки по одной на вентилятор, за большой защитной решеткой, слевой перед собой стороны, под пласмасовой накладкой.Может одна отстегнулась и упала вниз.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ydgin

То-то и оно, что пластик снимал и подходит только одна фишка, если на 2 имеющихся контакта подать 12 в то они включаются оба, делали диагностику диагност через компьютер включал их они работали, но чтобы в жизни работали еще не видел, на предыдущей октавии при включении кондея один вентилятор сразу врубался а здесь не хочет, может тоже реле посмотреть.


ProХвостАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

а и не надо попадать по дорожкам. Лупой просмотри начало и конец дорожки. Они обычно точками заканчиваются. Плата я так понял двухсторонняя. Это отремонтировать то можно.
А для пайки таких тонких изделий, у меня дома штатив, с зажимами и с лупой. А паялник рублей за 150 можно на радиорынке купить, мощный не надо, достаточно 30 Вт. Или пусть тебе радиомастера это пропаяют. Главное сам вычисли места которые они должны пропаять

Я смотрел через фотик увеличивает прилично(см. предпосл. фотку) и дорожки видно.
Игорь я что из себя представляет штатив? Ширина дорожки 0,2-0,5 мм трудно будет попасть.Можно мотнуть несколько витков 1мм медной проволоки на жало паяльника и уже этим тонким кончиком паять.
Вопрос а чем обезжиривать? И какие флюсы или припои использовать?

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ProХвостАвтор темы

Цитироватьydgin написал(а):

То-то и оно, что пластик снимал и подходит только одна фишка, если на 2 имеющихся контакта подать 12 в то они включаются оба, делали диагностику диагност через компьютер включал их они работали, но чтобы в жизни работали еще не видел, на предыдущей октавии при включении кондея один вентилятор сразу врубался а здесь не хочет, может тоже реле посмотреть.

У меня так http://keep4u.ru/imgs/b/080507/d1/d191a136cb34dff108.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/080507/d1/d191a136cb34dff108.jpg" />

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Gurza

Цитироватьydgin написал(а):

диагност через компьютер включал

если через компьютер включается то значит все должно работать.  да кстати на некоторых машинах они работают оба при включенном кондее, но у нас кондиционер работает по умолчанию и его надо выключать а не наоборот, возможно что и вентиляторы не должны срабатывать сразу


ProХвостАвтор темы

Вот что я напаял.
http://keep4u.ru/imgs/b/080507/c5/c5545112cecb3fd94a.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/080507/c5/c5545112cecb3fd94a.jpg" />http://keep4u.ru/imgs/b/080507/a5/a59d638aa9dd57a04f.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/080507/a5/a59d638aa9dd57a04f.jpg" />
Пойду попробую одключить.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Gurza

пора менять бизнес и открывать антиофициальный сервис )))))))))) если заработает скрестим пальцы