Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сильно потеют стекла

Автор KonT, 30 января 2008, 20:39:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bender

KonT такая же фигня со стёклам, только ещё запах спецефический, если нажат ЕС пропадает, но стёкла всё-равно потеют(((


Игорь

KonT
Скорее всего заслонка, сак что Гарик прав

ЦитироватьBender написал(а):

такая же фигня со стёклам, только ещё запах спецефический,

А на вкус?


ksa

Пока в салоне холодно делаю направление воздуха лобовое-туловище (т.е. на 10, 11 или 12 часов)... Когда печка дует уже горячим перевожу в направления 7, 6 или 5 часов...


Garik

ЦитироватьKonT написал(а):

Про заслонку - похоже на правду, а какие признаки были Garik?

Лобовое стекло запотевает на половину ,и задние стёкла дверей запотевают!!!!!!

Отредактировано Garik (2008-01-31 12:11:28)


KonTАвтор темы

Garik - 100% заслонка, есть какиенибуть фотки или схемки из книги как добраться? Ты ыл один раз и стало работать или надо переодически лазить и открывать?


Garik

Как наченает потеть ,снимаю мотор и откраваю заслонку рукой !!!!


Bender

Игорь  если ты про антифриз, то он на стёклах жирным слоем ложиться, а тут именно толстый слой влаги....на вскус пока не знаю, отпишу))


KonTАвтор темы

Так это напряг, а не открывается из за того что подклинивает ее или отсутствует вакум. А не пробовал если регулятор подачи поставить в ноль, вакумные замки щелкают или нет. На другом сайте читал, что если щелкают то повреждена одна мембран на заслонке и надо менять весь девайс.


Сергей

Народ, подскажите пожалуйста: как подлезть к заслонке рециркуляции? Она у меня с недавнего времени не закрывается. Где расположен механизм, который закрывает заслонку?


Dmitry

Я думаю, дело все-таки в заслонки. У меня кондиционера раньше вообще не было, сейчас есть, но т.к. он не штатный, то кнопкой АС отрубается полностью, т.е. как будто бы его и нет. Стекла не запотевают и раньше не запотевали (без кондиционера). Единственное, если поездитть днем с кондером, потом оставить машину на несколько часов, а потом сесть и поехать без кондиционера, то лобовое стекло до середины запотевает, но минут через 2-3 отпотевает. Но это именно если после езды с кондиционером выключить его.


Васька

Сергей
сними правую вент. решетку у стекла снаружи, может подлезешь - она на защелках.

Отредактировано Васька (2008-05-01 12:32:02)


Almay

ЦитироватьBender написал(а):

если ты про антифриз, то он на стёклах жирным слоем ложиться, а тут именно толстый слой влаги....на вскус пока не знаю, отпишу

Ну как на вкус? Бендер, ау! Мы че, потеряли члена клуба? :D


ilya_kz

У меня похожая проблемма, заслонка закрывается, но потом не открывается. Что то щелкает, но заслонка не двигается, приходиться рукой поправлять. Подголовники и все остальное работает. Подскажите кто нибудь решил проблемму с заслонкой?


KonTАвтор темы

Я решил эту проблемму - ГЕМОРОЙ очень большой, торпеду надо снимать, и то если руки нормально заточены то получится - это если лопнувшая пружина на заслонке. Если же вакумный привод - можно проверить отсоединив от него родную трубку и подсоединить трубку в которую можно подуть или наоборот - если заслонка движится то поломана пружина, если хоть в одну сторону не жвижется то вакумная заслонка. У меня не климат, а кондер, еще можно проверить салонный фильтр - его проверять в первую очередь.


ilya_kz

ЦитироватьKonT написал(а):

Я решил эту проблемму - ГЕМОРОЙ очень большой, торпеду надо снимать, и то если руки нормально заточены то получится - это если лопнувшая пружина на заслонке. Если же вакумный привод - можно проверить отсоединив от него родную трубку и подсоединить трубку в которую можно подуть или наоборот - если заслонка движится то поломана пружина, если хоть в одну сторону не жвижется то вакумная заслонка. У меня не климат, а кондер, еще можно проверить салонный фильтр - его проверять в первую очередь.

Салонный фильтр новый.  Как я понял система там такая, когда нажимаю кнопку закрытия заслонки (гонять воздух внутри салона), то создается давление и ее притягивает воздухом, когда хотим брать воздух с улицы, то давление пропадает и заслонка оттягивается пружиной, верно??? Вакуумный привод это тот который находится слева от заслонки??? Если это и есть вакуумный привод, то при открытии щелкает именно там. У меня клима.