Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сильно потеют стекла

Автор KonT, 30 января 2008, 20:39:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

KonTАвтор темы

Все верно, только на климе помоему 2 вакумных рычага. Вообщем проверяй вакумные рычаги путем создания исскуственно вакума и избыточного давления, если воздух уходит, то гдето есть отверстие через которое травит, надо менять вакумный привод. Если они целые то тогда  :canthearyou: полный п...., надо ставить пружину, она слетела, или лопнула.


ilya_kz

Тоесть мне надо найти куда идут две трубки от заслонки, поочереди отключать и дуть в них, верно?


KonTАвтор темы

У меня на вакумный привод идет одна трубка, она идет от эл. клапана который вкл и откл ваккум, я отсоединил от него трубку и соответственно дул в него, и наоборот - заслонка закрывалась ( вкл рециркуляция, если дуть), а обратно отходила (всасывание - внешний забор воздуха), если не производить операцию с образованием ваккума, то заслонка не возвращалась. В норме должна возвращаться - ее оттягивает пружина.


ilya_kz

Когда включаю рециркуляцию по салону, то заслонка нормально закрывается, когда отключаю щелкает какая-то штука находящаяся слева на заслонке, при этом заслока "отпускается", и её можно свободно крутить рукой. Вакумный клапан это который находится слева на заслонке или который слева под бардачком??? Есть какая-нибудь картинка где видно этот клапан?

Отредактировано ilya_kz (2008-11-14 06:38:53)


KonTАвтор темы

Вакумный клапан находится слева от заслонки, он стоит как бы задом, с передней части у него выступает шток который прикреплен к заслонке. Если "при этом заслока "отпускается", и её можно свободно крутить рукой" похоже на отсутствие пружины.
Прочитай тут - это поможет понять как это устроено
http://www.mercedes-club.org/forum/index.php?showtopic=16991" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mercedes-club.org/forum/inde ... opic=16991

Отредактировано KonT (2008-11-14 09:35:38)


ilya_kz

Чтобы заменить, поставить пружину, необходимо снять панель??? Есть иструкция по снятию панели?


maxx202

не надо снимать панель, надо снять бардачек в основном это вакуумная камера глючит она резиновая и ее хрен как склеишь. либо клапан магнитный который подает воздух на вакуумный клапан, я менял однута которая на циркуляцию брал на разборе, а другую которая открывает заслонку над испарителем заказывал стоит 1100р, по поводу циркуляции скажу что самое трудное снять вакуумный клапан вернее не сломать крепление на чем оно крепится, а так я менял два раза себе и еще товарищу, а да не учел если у кого подушки две тоесть и для пассажира возможно и приходиться снимать панель у меня только для водителя.

Отредактировано maxx202 (2008-11-15 00:06:26)


ilya_kz

В том то и дело подушка для пассажира есть. Бардачек снимал, до клапана добраться сложновато.


KonTАвтор темы

Почитай может поможет - взято на Олдмерине
Замена вакуумного механизма привода заслонки воздухозаборника печки(и кондиционера) на w202 С 280 1995 года.
Симптомы неисправного механизма: при положении переключателя скоростей вентилятора "ноль" - постоянно срабатывает вакуумный насос привода дверных замков и лючка бензобака(насос находится в багажнике). При полностью исправной вакуумной системе разрежение, необходимое для функционирования вакуумных механизмов печки, создается впускным коллектором. Срабатывание электрического вакуумного насоса, который в данном случае является резервным создателем разрежения, указывает на негерметичность системы. Наиболее часто причиной негерметичности является порванная мембрана механизма привода заслонки воздухозаборника печки или треснувший разветвитель создаваемого разрежения, который находится под капотом, рядом с диагностическим разъемом и очень легко ремонтируется. При порванной мембране существует единственный вариант ремонта: замена всего механизма(отдельно мембраны не поставляются). Хочу предупредить, что данный отчет может представлять наибольший интерес для владельцев машин с аэрбэгом переднего пассажира, которые желали бы заменить вакуумный механизм не снимая торпеды. При отсутствии оного аэрбэга заменить означенный механизм гораздо легче, а если снять торпеду, то еще легче.
Начали:
1.   Cнимаем пластиковую крышку снизу торпеды со стороны переднего пассажира.
2.   Cнимаем бардачок: открываем его, откручиваем 2 самореза сверху и 2 снизу (нижние прикрыты пластиковыми заглушками), и аккуратно вытаскиваем бардачок(спешить и прилагать большие усилияя не рекомендуется).
3.   Берем фонарик и смотрим где находиться искомый механизм, потому что снимать и ставить его придется исключительно наощупь. Механизм установлен слева вверху.
4.   Внимательно ощупывем сам механизм, его крепления чтобы установить все как было. Крепко беремся за него рукой и с приличным усилием поворачиваем верхнюю часть механизма против часовой стрелки. Щелчок. Механизм у Вас в руках. Поздравляю, самая легкая часть работы сделана.
5.   Отсоединяем от устройства трубочки, запоминая какая где была, запоминаем, как стояла тяга и осматриваем мембраны механизма(их две, чтобы осмотреть вторую, механизм придется разобрать).
6.   Приобретаем новый механизм (стоит порядка 700 рублев).
Установка.
1.   Просовываем руку на то место, где стоял механизм и ищем выступ, за который тяга механизма двигает заслонку. Все описать невозможно, запаситесь терпением и ищите. Я нашел этот выступ, правой рукой закрывая-открывая заслонку, а левой ощупывая движущиеся детали. Выступ ближе всего подходит к механизму когда заслонка закрыта(т.е. поднята вперед).
2.   Если нашли выступ, закрывайте заслонку и фиксируйте ее в закрытом положении с помощью коробки от новенького механизма:-))), подходит идеально.
3.   Далее полностью вытаскиваем тягу механизма наружу и просовываем механизм внутрь, на свое место, располагая сам механизм горизонтально и держа его за тягу. Если будете просовывать механизм, держа его в вертикальном положении,т.е. в том положении, в каком он устанавливается на посадочное место, то ничего не получится(в нужное положение повернете механизм уже после того, как наденете тягу на выступ заслонки).
4.   Просунув механизм на место, надеваем тягу на выступ заслонки и, придерживая тягу, чтобы не соскочила, вынимаем коробочку, фиксировавшую заслонку в открытом положении. Заслонка откроется и после этого тяге будет сложнее соскочить со своего выступа.
5.   Поворачиваем механизм вертикально и ставим его нижнюю часть на нижнюю направляющую, контролируя наощупь, чтобы направляющая вошла в канавку на корпусе механизма.
6.   Cовмещаем канавку на верхней части механизма и верхнюю направляющую и нажимаем на механизм вправо. Щелчок. Поздравляю, вы установили механизм на место. Обязательно проконтролируйте на ощупь, чтобы верхняя и нижняя направляющие вошли в канавку на корпусе механизма.
7.   Надеваем шланги на механизм и проверяем работу заслонки.
Не берусь утверждать, что у Вас все сразу получиться, но я постарался составить максимально подробный отчет, упомянув все сложности, с которыми мне пришлось столкнуться.

P.S. От себя добавлю поставив вакумный привод обратно на место не гарант того, что рычажок управляющий заслонкой не спрыгнет с места крепления.

Отредактировано KonT (2008-11-17 21:46:03)


ilya_kz

Спасибо. В выходные поколдую, может дело действительно в вакумном клапане.


ilya_kz

Всем спасибо. Вопрос с заслонкой решен с помощью тайса и пары отверстий в заслонке... Теперь она не закроется :-)


Sailens

Чтобы не флудить отдельные темы, спрошу здесь. Подскажите мне пожалуйста по кномке "ЕС", сейчас зима, машину купил месяц назад и уже за окном было прохладно. Машина у меня с кондёром, но без климата(крутилки). В каком положении должна быть эта кнопка "ЕС"???? Когда на ней горит лампочка(красный светодиодик), то из центра дует холодный воздух(центральные сопла), когда выключена(т.е. ничего не горит) из центральных сопел идёт горячий воздух. Где то читал, что когда горит эта красная лампочка на "ЕС", то кондиционер выключен, а когда не горит то включен. Вот с этой кнопкой ничего не могу понять, подскажите пожалуйста!!!!! В предыдущих машинах всё было понятно, кнопка на кондёр А/С называлась, хочешь включить кондёр - нажал её, загорелась зелёная лампочка и кондёр заработал, а тут получается всё наоборот(что при горящей лампочки кондёр молчит) или как???? В общем задача в следующем, как включается и выключается кондёр.....


Antocha

Если лампочка горит , то кондей ВЫКЛЮЧЕН
Если не горит- Включен.
Если горит REST при заведенном моторе - забор воздуха из солона
Если включить REST на заглушонном двигателе-дует слабенько теплым воздухом  ок 30 мин.
(остаточным теплом от мотора ) НО ОДНО УСЛОВИЕ: должен  РАБОТать НАСОСИК РЕЦЕРКУЛЯЦИОННЫЙ


нафаня

Цитироватьilya_kz написал(а):

Вопрос с заслонкой решен с помощью тайса и пары отверстий в заслонке...

Как подлез?


ilya_kz

Снял вентилятор печки, бардачок, и правый воздуховод.