Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Снова про печку

Автор Петр Петрович, 13 декабря 2009, 23:34:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

demon772

ЦитироватьЛукас написал(а):

значит верхний патрубок от ДВС к радиатору теплый, горячий

ЦитироватьЛукас написал(а):

а нижний патрубок от радиатора к ДВС холодный

Не пойму ,а что не так? Термос так и должен работать: по малому кругу - нижний патрубок холодный, по большому - горячий !


Андрюха

на улице -30, машина не нагревается больше 50 градусов, так и должно быть?


Лукас

demon772
та я всё про этот клапанок - канал в 1,5-2 ммтра: через этот канал часть антифриса идет в большой круг - нагревает верхний патрубок, часть радиатора... не ахти потери тепла, но ... потери.

так то термостат работает: закрыт сейчас - всё идет по малому кругу, но часть "прорывается"....

машина греется долго, на оборотах движении держит 84 градуса стабильно, а вот встал, минут 5 на холостых и ... температура 60т!


ProХвост

:D Класный у нас климат :crazy: сейчас про термостат и печку, в мае про кондиционер, вискомуфту...
На западе машины не прогревают, кое-где даже запрещено греть.Я тоже особенно не заморачиваюсь с прогревом, но дискомфорт в салоне заставляет молотить 50% вхолстую.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

demon772

ЦитироватьЛукас написал(а):

та я всё про этот клапанок - канал в 1,5-2 ммтра:

Теперь понял.

ЦитироватьЛукас написал(а):

держит 84 градуса стабильно, а вот встал, минут 5 на холостых и ... температура 60т!

А вот это плохо, у меня такое было на плохом термосе, а щас стабильно 85-87, хоть обороты 3000 хоть 800


demon772

ЦитироватьProХвост написал(а):

:D Класный у нас климат :crazy: сейчас про термостат и печку, в мае про кондиционер, вискомуфту...

+100000000000
Реально задолбало, причём одни и те же вопросы!!!


БАБАЙ

Народ де этот фильтр салонный ? Замерзаю !


demon772

ЦитироватьБАБАЙ написал(а):

Народ де этот фильтр салонный ? Замерзаю !

над ногами пассажира, пласмас. плита откручиваешь один саморез, снимаешь, под ней два белых крепления (защипы), открываешь, вот он стоит перпендикулярно полу
https://w202club.su/viewtopic.php?id=93" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/viewtopic.php?id=93


Лукас

demon772
так что?! термостат Вахлер за 850рэ через год под замену?!!

а что рекомендуете?

спасибо


demon772

ЦитироватьЛукас написал(а):

так что?! термостат Вахлер за 850рэ через год под замену?!!

Честно говоря не знаю, у меня какой стоял не знаю, сейчас Вахлер , но вот что с твоим ....???? Проверить просто: При нагреве машины до 70 нижний патрубок должен быть почти холодный ( от самого двигателя он нагревается ну где-то как летняя температура, но не больше ) , выше 70 термос приоткрывается и патрубок теплеет, в 87 он открыт полностью и нижний патрубок горячий как и верхний. Может где-то я и не прав , но у меня так! Менял термос в ноябре , т.к. темпир. поднималась медленно и доходила до 80 и всё! Потом при езде со скоростью 40-60 км\ч понижалась до 50-60! Снял термос с горячего двигла, он приоткрыт на половину ( при остывании он должен был закрыться ), а он закрылся оставив щель 4-5 мм., т.е. не до конца. Вот и вся история! Смотри сам замена или нет!


Лукас

про проверку - понял, так и делаю!
обьективно нижний патрубок всегда холодный: может то что попадает в радиатор успевает остыть???

у меня этот термостат как-то хитро работает: днем на него матерился, сейчас нормально держит и на ходу и в пробке чуть выше 80ти: и по приборке и по климату: 06 позиция...
пока забью, а к морозам опять буду утепляться: только теперь не радиатор (он закрыт картонкой на 3/4), а ЮБКУ!! вот откуда основное количество холода летит в моторный...

спасибо!!


demon772

ЦитироватьЛукас написал(а):

и по климату: 06 позиция...

у меня крутилки

ЦитироватьЛукас написал(а):

только теперь не радиатор (он закрыт картонкой на 3/4), а ЮБКУ!! вот откуда основное количество холода летит в моторный...

:D  :rofl:  Я только что посмотрел твой профиль !!!! У вас морозы самые маленькие такие какие у нас сейчас!! Вот и

ЦитироватьЛукас написал(а):

(он закрыт картонкой на 3/4)

Понятно что не греется мотор! А интересно у нас на форуме есть кто из твоих широт ? Они бы подсказали точно!!!


Николя

Купил сегодня новый термостат(Wahler) и первым делом проверил его в кастрюле с водой.На газе нагревал и мерил температуру воды.Мерил тестером при помощи термопары,она продавалась вместе с тестером.Вобщем термостат начал открываться при 89-90 градусах.Пошел в гараж менять, снял старый(Wahler) точно такой же видимо еще родной,принес домой проверил его точно таким же способом как и новый.Оказалось, что он тоже рабочий,но открываться он начинал при 79-80 градусах,а из за этого температура движка в мороз не доходила до отметки 80С,а по трассе если картонкой не закрывать то вообще до 50 опускается.Сегодня у нас днем было -18 так я радиатор полностью закрывал пористым материалом(вроде теплоизол)с фальгой.И даже в пробках(не серьезных), в городе намного меньше стало машин,с закрытым радиатором стрелка еле еле дотягивала до 80С.Завтра новый термостат испытаю,посмотрим в чем разница. Цены в Белгороде на термостат во всех магазинах разные,от 710 рублей,до 800. Причем выбора нет,у всех только Wahler.В магазинчике Exist.ru просят 800 рублей на заказ.Я естественно поехал там где дешевле и  есть в наличии.В итоге взял за 710 рублей.


Dmitry

Блин, ну вы даете закрывать радиатор картонкой... ИМХО это не правильно. Исправный 111-й двигатель и при -30 прогревается до рабочей температуры и держит ее. Правда прогревается долго (у меня минут 20 грелся в движении), но потом держит очень стабильно.


Николя

ЦитироватьDmitry написал(а):

Блин, ну вы даете закрывать радиатор картонкой... ИМХО это не правильно.

Понятно,что колхоз,а что делать,вроде все исправно,а движек быстро остывает.У меня и теплоизоляция на капоте и защита картера,сам балгаркой выкраивал чтобы по бокам почти щелей небыло,тамже родные пластиковые короба тоже от ветра и от грязи защищают,еще и радиатор прикрываю,только так и держит 80С.Поглядим как новый термостат работать будет,а то может и кортонки больше не понадабятся.