Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не включается кондиционер.

Автор Кирюха, 25 марта 2008, 19:13:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gurza

короче до жары фиг узнаешь работает в итоге он или нет на улице еще не так жарко


Shreder

Цитироватьgurza написал(а):

короче до жары фиг узнаешь работает в итоге он или нет на улице еще не так жарко

если внутренняя муфта кондея крутится  - значит он работает, жара тут ни при чем!)


ProХвост

А у кого он сейчас работает? :D  Подождем настоящего тепла, а там посмотрим. Главное до мая успеть с ним разобраться, а то обычно с наступлением жарких весенних деньков, у компресорщиков очереди выстраиваются на несколько недель, набегаешся :jumping: Вот посмотрите сколько подобных тем будет в мае. :glasses:

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Almay

ЦитироватьShreder написал(а):

жара тут ни при чем!)

Абсолютно справедливо!!!!!!!


КирюхаАвтор темы

Ребята! Так должен работать компрессор кондиционера, если не нажата кнопка "ЕС" . И если должен, но не работает, то тогда с чего начинать поиски причины?


Игорь

ЦитироватьКирюха написал(а):

то тогда с чего начинать поиски причины?

Во первых наличие фреона в системе


One in

Компрессор кондиционера живет своей жизнью! Если не нажата кнопка ЕС (лампа ЕС не горит) компрессор должен включаться при температуре окружающего воздуха на улице в районе + 5-7 градусов по Цельсию и выше. И выключаться при похолодании автоматически соответственно в этом же режиме + 5-7 градусов по Цельсию, при исправной системе кондиционирования.


ksa

ЦитироватьProХвост написал(а):

А у кого он сейчас работает?

У меня! :flag:
Недавно у нас было +20!!! :jumping: И жена заныла
- Че так жарко?!
Ну я просто нажал на кнопку включения кондера... И наступила лафа-а-а-а! :D


MBArt

ЦитироватьИгорь написал(а):

Кирюха написал(а): то тогда с чего начинать поиски причины?

Во первых наличие фреона в системе

Аналогичная проблема. Не включается компрессор. Грешу на электрику, вроде до муфты не доходит напряжение...
Система пуста (менял радиатор кондиционера). Электрик говорит заправь полностью, тогда будем смотреть где проблема. А на заправке говорят, не можем заправить, у тебя компрессор не включается. Замкнутый круг какой-то. Кому верить?


Rus07

ЦитироватьMBArt написал(а):

Кому верить?

Конечно электрику!  Копрессор не включится, пока не появится давление в контуре.

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

MBArt

Заправщики парировали, мол в систему они закачивали воздух, и давление есть...


Rus07

Значит на диагностику, причин невключения может быть несколько, одна из них - неисправность датчика давления или датчика уличной температуры. Или банально, предохранитель :)

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

MBArt

Rus07, спасибо тут понятно:

ЦитироватьВ важной теме про кондиционеры ProХвост написал(а):

Если после включения кондиционера никакого щелчка нет, то возможно:
         1. Система пуста, и схема управления блокирует включение компрессора.
         2. Датчик давления вышел из строя.
         3. Нарушена электросхема.
         4. Сгорела катушка электромагнитной муфты
         5. Компьютер климат-контроля (если он есть) по какой-то причине заблокировал включение компрессора.
      Во всех этих случаях точный ответ может дать только проведение полной диагностики.

Меня мучает вопрос, почему мне говорят что не могут заправить систему при не работающем компрессоре. И если я заправлю хладогент, при дальнейших ремонтах компрессора он(хладогент) ведь никуда не уйдет?


Rus07

Возможно, они имеют ввиду, что если вдруг потребуется ремонт компрессора, придется снова откачивать фреон, а это дополнительные траты. А система прокачивается и на неработающем двигателе, т.е. компрессоре тоже.

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

@vsmpo

Фреон никуда откачивать не нужно, он и сам улетучится.
Кроме того он (R134A) как бы экологически безопасен.