Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плохо греет печка

Автор Filt, 04 января 2009, 12:46:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

n2y

Сегодня разобрал снова и смазал моторчик литолом, не знаю надолго ли хватит, пока не пищит, заодно почистил внутрисалонный фильт. Не скажу что было очень много грязи, однако листочками мелкими чуть подзабился. (Весной менял фильтр, до этого ужас что там было)


igorw202 220d

Цитироватьn2y написал(а):

Весной менял фильтр, до этого ужас что там было)

У меня был гербарий и коллекция насекомых


Dmitry

У меня опять возникла проблема с печкой((( Слева дует теплым воздухом, а справа переодически начинает дуть холодным. Думал клапана, разбирать пока не пробывал, пробывал по ним постучать, но эффекта не давало. А сегодня  совсем холодно стало, решил ради эксперимента скинуть клемму с клапанов (они открыты если не подается напряжение) и, о чудо, в машине стало жарко. Значит дело не в клапанах. Неужели блок управления климатом "дурит"? Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой?


FiltАвтор темы

Мне тут мысль возникла может быть радиатор печки забит? Никто не пробовал его чистить и как до него можно добраться, т. е. где он расположен?


Dmitry

ЦитироватьFilt написал(а):

Мне тут мысль возникла может быть радиатор печки забит

По идее если без фильтра салона не ездили, то чем ему забиваться то?


FiltАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

По идее если без фильтра салона не ездили, то чем ему забиваться то?

В том то и дело если бы стоял фильтр салонный, то забивался бы он а так все дальше идет. Когда моторчик снял там столько всего было, и представить не мог что такое бывает.   

   Как добраться подскажите?

Отредактировано Filt (2009-01-09 20:44:18)


W202

ЦитироватьFilt написал(а):

В том то и дело если бы стоял фильтр салонный, то забивался бы он а так все дальше идет. Когда моторчик снял там столько всего было, и представить не мог что такое бывает.

Фильтр стоит после моторчика печки .

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

FiltАвтор темы

ЦитироватьW202 написал(а):

Фильтр стоит после моторчика печки .

Ну нет у меня фильтра салонного НЕТУ 100% что его нет!


W202

Колхозь рецеркуляцию.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Dmitry

Filt
А ты помпу рециркуляции поставил? У меня до ее установки при -15 тоже холодно было.


FiltАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

А ты помпу рециркуляции поставил? У меня до ее установки при -15 тоже холодно было.

заказал только, жду когда придет надеюсь теплее станет.

На олдмерине прочитал что может быть из-за грязного радиатора печки, чистить нужно как внутри т. е. промыть так и снаружи, пока займусь этим


Dmitry

ЦитироватьFilt написал(а):

чистить нужно как внутри т. е. промыть так и снаружи, пока займусь этим

Если будет возможность, сделай пожалуйста фотоотчет. Думаю многим это будет интерестно. Если у тебя фильтра не было, то мог конечно и забиться радиатор. Из нутри тоже мог, особенно если заливая черт знает что вместо антифриза. У моего отца давно еще на Жигулях (новых кстати) было так, радиатор изнутри был весь загажен. Хотя если клапана горячие, то скорее всего с радиаторои внутри все нормально. Кстати клапана очень горячие или просто теплые?


FiltАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Если будет возможность, сделай пожалуйста фотоотчет. Думаю многим это будет интерестно. Если у тебя фильтра не было, то мог конечно и забиться радиатор. Из нутри тоже мог, особенно если заливая черт знает что вместо антифриза. У моего отца давно еще на Жигулях (новых кстати) было так, радиатор изнутри был весь загажен. Хотя если клапана горячие, то скорее всего с радиаторои внутри все нормально. Кстати клапана очень горячие или просто теплые?

ок, как залезу туда сделаю фотоотчет, только вот порыскав по сети пришел к выводу что придется всю торпеду снимать в общем работы наверно на день, да и займусь когда потеплеет через недельку на выходных. Еще не разу после покупки не промывал свою систему охлаждения, думаю не помешает промыть по полной. Сами клапаны между и теплым и горячим.


Dmitry

ВОТ!!! А они должны быть раскалеными! У меня по крайней мере так, если несколько секунд подержать за него, то обжечься можно. Судя по всему градусов 70 на них. Так что лучше пока повремени с радиатором, причин того, что клапаны не очень горячие может быть три:
1. Отсутвие помпы рециркуляции, при этом клапаны должны быть горячими если выключить вентилятор (не в 0, а в положение "."поставить переключатель) и погазовать.
2. Неисправность в самих клапанах (обычно какой-то один горячее, один холоднее)
3. Неисправность в блоке управления клапанами (можно проверить, скинув фишку с клапанов, когда клапана отключены, то они открыты)
Тем более что ты писал:

ЦитироватьFilt написал(а):

но если включить печку на 3 или 4 скорость то постепенно начинает дуть холодный воздух, пока не газанешь до 2000-3000 об

Значит наиболее вероятно что проблема с нагревом радиатора, а не с отдачей тепла.


FiltАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

ВОТ!!! А они должны быть раскалеными! У меня по крайней мере так, если несколько секунд подержать за него, то обжечься можно. Судя по всему градусов 70 на них. Так что лучше пока повремени с радиатором, причин того, что клапаны не очень горячие может быть три: 1. Отсутвие помпы рециркуляции, при этом клапаны должны быть горячими если выключить вентилятор (не в 0, а в положение "."поставить переключатель) и погазовать.2. Неисправность в самих клапанах (обычно какой-то один горячее, один холоднее)3. Неисправность в блоке управления клапанами (можно проверить, скинув фишку с клапанов, когда клапана отключены, то они открыты)

Спасибо, вечерком в гараже гляну