Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Из центра дует холод!!!

Автор romchik, 12 декабря 2009, 15:57:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

balvanin

ЦитироватьНиколя написал(а):

А на улице у вас какая температура?

Холодно у нас, градусов +8

MB C200 111.941 МКПП Elegance

s-rv

а кто подскажет: согласно картинке в посту №9, зимой крутилки выставляются в среднее положение (белое поле), а какая температура в салоне выставляется???
датчик, как я понимаю, стоит в плафоне???


Almay

Цитироватьs-rv написал(а):

зимой крутилки выставляются в среднее положение (белое поле),

теоретически крутилки всегда ,в любое время  года, должны быть в бел зоне
мозги сами выставляют комфортную Т 18-20гр


Сергей 358

у меня холодный воздух дует,когда горит лампочка на кнопке EC.при выключении начинает дуть теплый (крутилки в красной зоне, кондей при этом не включается).


s-rv

ЦитироватьAlmay написал(а):

мозги сами выставляют комфортную Т 18-20гр

значит есть термодатчик все-таки :)
он ф плафоне???
т.е. чем ближе от белой к красной зоне - тем теплее?? и наоборот??? или не так??
зачем тогда синяя зона, если

ЦитироватьAlmay написал(а):

теоретически крутилки всегда ,в любое время  года, должны быть в бел зоне


Almay

Цитироватьs-rv написал(а):

он ф плафоне?

йес

Цитироватьs-rv написал(а):

зачем тогда синяя зона

синяя для быстрого охлаждения - летом ( пришел- завёл-  охладился -поехал- перевел в белую зону)
красная........................................-зимой ...........................- натопил ............................................ :flag:


Николя

ЦитироватьСергей 358 написал(а):

у меня холодный воздух дует,когда горит лампочка на кнопке EC.при выключении начинает дуть теплый (крутилки в красной зоне, кондей при этом не включается).

У меня тоже так,но теоретически кондей не включается если на улице ниже +5 градусов,а кто знает где стоит этот датчик?Он же полюбому должет стоять либо на компрессоре,либо где то еще под копотом.И ниже +5 температура под копотом бывает только когда машина долго стоит не заведенная,а как только прогревается то под копотом точно больше 40градусов,даже в мороз -15C,соответственно кондиционер должен включаться раз температура стала выше +5C,так почему же он не включается,может кто знает?


s-rv

ЦитироватьAlmay написал(а):

синяя для быстрого охлаждения - летом ( пришел- завёл-  охладился -поехал- перевел в белую зону)

гыы, а у мну кондея нет - также делать?? :)

а что выставляет датчик в плафоне? при положении крутилок на белой зоне, какую температуру держит "мозг" в плафоне??
крайние положения (красной и синей зоны) - это принудительное влючение данных режимов??


serg202

Цитироватьs-rv написал(а):

Almay написал(а):
теоретически крутилки всегда ,в любое время  года, должны быть в бел зоне

это положение крутилок с немецкого мануала переведенного на русский язык, у них таких морозов нет-в наши -30с в фуфайке ездить что-ли???  :flag:

Отредактировано serg202 (2010-12-04 13:41:09)


Almay

Цитироватьserg202 написал(а):

это положение крутилок с немецкого мануала

должен огорчить, это положение для НОРМАЛЬНО! работающей системы

Цитироватьserg202 написал(а):

у них таких морозов нет

а мне казалось, что они делают машины не только для Германии

Цитироватьserg202 написал(а):

в фуфайке ездить что-ли?

и в валенках ...(а для АКПП можно и в одном большом  :D )...... я и в прошлозимние -40 ездил  "в белой зоне" без куртки
(заливаю ориг антифриз и меняю его через 2г.,а большинство, не понятно из каких соображений, льют какую то шнягу всех цветов радуги ,а потом темы идут "помогите-мерзну" )

Отредактировано Almay (2010-12-05 08:13:16)


s-rv

Almay

Цитироватьs-rv написал(а):

а что выставляет датчик в плафоне? при положении крутилок на белой зоне, какую температуру держит "мозг" в плафоне??крайние положения (красной и синей зоны) - это принудительное влючение данных режимов??


serg202

ЦитироватьAlmay написал(а):

должен огорчить, это положение для НОРМАЛЬНО! работающей системы

ЦитироватьAlmay написал(а):

что они делают машины не только для Германии

ЦитироватьAlmay написал(а):

потом темы идут "помогите-мерзну" )

по порядку-все нормально, пассажиры теплолюбивые,нечего с Мерсом не случиться. 2-делают для Эмиратов 3-лично от меня вопросов по поводу ремонта нет на форуме. :flag:


mukushla

у меня была такая проблема. из центральных дырок дул холодный, а из остальных горячий. Летом снял панель, оказалось что "рычаг", который открывает центральные дырки для горячего воздуха слетел и впустую гулял. я его одел на место, теперь всё норм. как положено. Там крепление на этот рычаг как то не по немецки сделано, пластмасса.

brukc

Слегка не вкурил тему,заметил только сегодня,летом было не актуально,а воздух я из центра и не направляю,в своё время поменял центральный и теперь заслонка его отлично перекрывает,НО всё-таки..,должен ли дуть прохладный воздух из центра при положении по центру при том,что с боковых дует горячий(ну и со всех остальных)как это такое возможно? Ладно бы отовсюду холодный,завоздушено там или ещё чего,а тут только центр!

DVA

Потушите кнопку "ЕС" и будет со всех дефлекторов дуть горячий