Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

проблема с печкой

Автор любительница Мерседесов, 16 февраля 2011, 19:29:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bujhmberlin

Цитироватьлюбительница Мерседесов написал(а):

когда на улице теплее, все норм, а вот на -20 вот так....не понимаю, в чем дело, радиатор, вентилятор, все помпы и прочее новые, заменены месяц назад...

Дык при минус 20 может фанерку нужно вставлять,капот утеплять.. :'(
А при -20 температура двигла,небось,больше 70 не нагревается?,
и как далеко Вам надо добираться от пункта А в В ?
Вообще ребята правильно на дополнительный насос(помпа рециркуляции) указали.
Воздушная пробка тоже может быть,хотя маловероятно.

Отредактировано bujhmberlin (2011-02-20 22:15:45)


любительница МерседесовАвтор темы

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

А при -20 температура двигла,небось,больше 70 не нагревается?

именно....

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

и как далеко Вам надо добираться от пункта А в В ?

если никуда не заезжая, то с работы домой около 40 км

Цитироватьgurza написал(а):

проверить ее оч просто. если дать газу и воздух пойдет горячее то сей девайс не работает. можно отремонтировать, можно заменить

наверное это оно и есть потому как действительно если дать много газа, то дует более теплый воздух
сколько стоит такой девайся, не подскажете?


Medvedev

Цитироватьgurza написал(а):

доп помпа накрылась.

Она у всех есть?

Отредактировано Medvedev (2011-02-20 22:36:08)


Medvedev

Цитироватьлюбительница Мерседесов написал(а):

сколько стоит такой девайся, не подскажете?

Бошевский почти 3к.


любительница МерседесовАвтор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Бошевский почти 3к.

ну это терпимо) тогда лучше поменять, чем ремонтировать, дольше прослужит
кстати, москвичи, не знаете автосервис "Юнит", что на Дмитровском ш. хороший сервис? просто покупала у них много чего, но не ремонтировалась


Gurza

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Она у всех есть?

как правило да.

Цитироватьлюбительница Мерседесов написал(а):

ну это терпимо) тогда лучше поменять, чем ремонтировать, дольше прослужит

весь ремонт заключается в замене щеток, стоит гораздо дешевле, работать будет столько же. во всяком сначала снимим посмотрим, потом поставим - походит))) удачи


Сергей К

любительница Мерседесов

Если хочешь без разводов и по дешевле, доехай до клубного сервиса, находится м. Волгоградский проспект  тел.495 517 37 49, 8 925 517 37 49.  Евгений  Удачи  :cool:


cpf

Цитироватьлюбительница Мерседесов написал(а):

сижу, он продолжает сам повышать обороты, стрелка тахометра прыгнула почти до пятерки, я тут же машину заглушила, тут же завела и все, как ни в чем не бывало....кто знает, что это такое может быть?

думаю, что может образоваться лед на заслонке, из-за забитой вентиляции картера...(на 111-х моторах характерно), возможно, в PMS проблема - нужно к спецу. В ЮНИТ- только от безисходности можно податься (они кажется работают круглосуточно:))


cpf

Цитироватьлюбительница Мерседесов написал(а):

сижу, он продолжает сам повышать обороты, стрелка тахометра прыгнула почти до пятерки, я тут же машину заглушила, тут же завела и все, как ни в чем не бывало....кто знает, что это такое может быть?

думаю, что может образоваться лед на заслонке, из-за забитой вентиляции картера...(на 111-х моторах характерно), возможно, в PMS проблема - нужно к спецу. В ЮНИТ- только от безисходности можно податься (они кажется работают круглосуточно:))


Medvedev

Цитироватьgurza написал(а):

как правило да.

На форуме есть с180 у которого нет этой помпы и есть проблема с запотеванием стекл на ходу. Вот я и думаю...


любительница МерседесовАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

весь ремонт заключается в замене щеток, стоит гораздо дешевле, работать будет столько же. во всяком сначала снимим посмотрим, потом поставим - походит))) удачи

ладно, тогда подъеду в сервис, пусть ремонтируют, а потом если что поменяю, спасибо)

Цитироватьcpf написал(а):

В ЮНИТ- только от безисходности можно податься

они настолько плохи?)

ЦитироватьMedvedev написал(а):

На форуме есть с180 у которого нет этой помпы и есть проблема с запотеванием стекл на ходу.

хорошо, что у меня ничего не запотевает)))


Gurza

ЦитироватьMedvedev написал(а):

На форуме есть с180 у которого нет этой помпы и есть проблема с запотеванием стекл на ходу. Вот я и думаю...

знаю что есть машины без нее, но думаю что такого быть не должно(сугубо ИМХО) т.к. без нее реально холодно


prodavec86

Цитироватьdmitrysig написал(а):

по первой проблеме,наднях такое же было пару нажатий на газ помогло,я так понял от мороза дроссельную заслонку заклинило,там же конденсат бывает видимо примерз.

Да у меня тоже было, потом я увидел, что пружинка соскочила...да и надо снять сверху с хомутов воздуховод и сам его снять, протереть там все и смазать....закусывает её (заслонку)...


prodavec86

Цитироватьлюбительница Мерседесов написал(а):

И в морозы что то плоховато она греет....воздух идет чуть теплый, а если поставить на четверку вообще прохладный....когда на улице теплее, все норм, а вот на -20 вот так....не понимаю, в чем дело, радиатор, вентилятор, все помпы и прочее новые, заменены месяц назад....буду очень благодарна. если подскажите, что это может быть или вообще все норм и я напрасно панику навожу

Уважаемая Любительница мерседесов!

1. Когда вам вновь станет холоно в машине, посмотрите, на приборную доску, а именно на датчик температуры двигателя, если двигатель холодный, то на теплый воздух из печки не расчитывайте и помпа тут будет не при чем.
2. Если температуры рабочая 80 градусов и более и все еще холодно в машине, включите на 5 положение если плохо дует на 5-м положении, то это стопудово салонный фильтр! Тут вам все с заменой встанет около 1300 р.
3. Если температура рабочая, на пятом положении мощно дует и холодный воздух то это как дяденьки говорят помпа.....
4. Если в машине холондо и двигатель холодный, то это скорее как у меня, термостат. Можешь сама его проверить, это оч просто открываешь капот и первый шланг между двигателем и радиатором увидишь чуть правее...он такой толстый коротенький сантиметров 30, Вобщем заведешь машину, минут пять поработает...если температура менее 80 градусов и шланг горячий то термостат накрылся! 1100р. термостат.
5. Вот еще если температура двигателя хорошая...а печка дует холодным...то есть вероятность, что где то бежит антифриз.
6. Но ещё у Вас девушка может все работает и действительно Вы зря паникуете... Я живу на севере... В городе Нижневартовске у нас такие морозы бывают, что ого-го вчера 34 было, поэтому мы то умеем утепляться и Вам об этом расскажу:

- Про картонку....капот открыть картонку поставить перед радиатором...ДО САМОГО НИЗА радиатора.
- Сверху на движок двойным слоем стелим дарнит.


любительница МерседесовАвтор темы

Цитироватьprodavec86 написал(а):

4. Если в машине холондо и двигатель холодный, то это скорее как у меня, термостат.

ну видимо у меня все таки термостат тогда потому что двигатель больше 70 не нагревается и воздух дует не холодный, а чуть теплый, но когда чуть больше обороты, то дует более теплый воздух, так что с моим везением я думаю это может быть и помпа и термостат......