Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дворник заломался

Автор мурзик042, 04 августа 2007, 16:54:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Олег2

Токарь сможет помочь в таком деле?

The best or nothing!

Олег2

И еще вопрос. Как правильно затягивать главную гайку? Тягу придерживаю рукой, затягиваю, но в определенный момент соединение сдвигается по кругу.

The best or nothing!

Олег2

ЦитироватьMBCar написал(а):

Была анологичная проблема....  Итог - шлицы на тяге на х.... Что только не пробывал, и медная пластина и фиксатор резьбы и всякой конфигурации стопорные пластины. Помогла только эпоксидка ( на 3 месяца). Весной в ливень в 500 км от дома сорвало и ее. От нужды на трассе нашел сварщика с полуавтоматом,  приварил тягу к гайке, гайку к валу двигателя (с помощью болгарки можно разобрать с наименьшими потерями). Боялся спалить резиновые уплотнения и втулки, но сварка в среде углекислого газа не дала перегрев деталей. Семь месяцев полет нормальный.

Приваривать чтоли?

The best or nothing!

Олег2

Прикрутил на фиксатор резьбы, проверил - работает. Завтра думаю сваркой прихватить гайку к валу и пластину к гайке, а потом уже ставить на место.

Приварил.

Отредактировано Олег2 (2012-02-13 10:03:53)

The best or nothing!

voland222

Для начала  попробуйте смазать моторным маслом шток, который выходит из "черепахи" внизу лобового стекла. Для этого надо снять руками небольшую продолговатую крышку там, где корневая часть поводка соединяется с "черепахой", как иногда называют расположенный над краем капота механизм, закрытый похожей на черепаху пластиковой крышкой. Шток выходит из муфты сантиметров на пять, когда щётка чуть в стороне от середины, этот момент надо поймать, выключив зажигание. Затем обмакнуть отвёртку в банку с маслом и нанести несколько капель на шток.
У меня дворник заходил после этого, как новый.
Если не поможет, то надо разбирать и прочищать механизм. Это не такая уж большая работа, но если нет талантов механика, то надо платить тому, кто может это сделать.
He расстраивайтесь, возможно всё обойдется. Но если не обойдется, то максимально затратите на ремонт сотен пять, минимально - сотню американских жабьих шкурок.

Вениаминыч

voland222, а человек то наверное уже за два с лишним года починил неисправность :D
....даты смотрите!

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!