Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Компрессор кондиционера сам отключается и включается

Автор uja12, 21 марта 2012, 18:33:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

uja12Автор темы

Мерседес 202 кузов с клас безин, 180 см., полная клима
Проблема такая.
При включении кондиционера компрессор включается, работает и секунд через 30 компрессор сам отключается, потом снова включается работает и снова отключается и так постоянно.
При проверке обнаружено:
1.Давление в норме, хладогент есть,
2.при подключении компрессора напрямую работает нормально холодит не оключается.
При комп диагностике никаких ошибок не обнаружено.
Что может быть, может  какой-то датчик


lim_on

Цитироватьuja12 написал(а):

Что может быть, может  какой-то датчик

Сам и ответил на свой вопрос. Датчик температуры скорее всего.


uja12Автор темы

Мерседес 202 кузов с клас безин, 180 см., полная клима
Проблема такая.
При включении кондиционера компрессор включается, работает и секунд через 30 компрессор сам отключается, потом снова включается работает и снова отключается и так постоянно.
При проверке обнаружено:
1.Давление в норме, хладогент есть,
2.при подключении компрессора напрямую работает нормально холодит не оключается.
При комп диагностике никаких ошибок не обнаружено.
При диагностике по дисплею климатконтроля ошибок не обнаружено

Что может быть, может  какой-то датчик, типа давления, температуры хладогента или какой-то другой


Rus07

Какое давление фреона на момент отключения?

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Игорь

ЦитироватьRus07 написал(а):

Какое давление фреона на момент отключения?

и температура


uja12Автор темы

Не знаю но мастера сказали, что проблема в электрике


Игорь

Цитироватьuja12 написал(а):

Не знаю но мастера сказали, что проблема в электрике

у тебя же полный климат
ты на нем можешь снять нужную инфу


uja12Автор темы

Оказывается, так и должно быть, кгда на улице не очень жарко,  смотрел на работу кондиционера на другой машыне,  работает и отключается так же


Вениаминыч

Да и когда жарко он тоже   не постоянно работает.


Дёма

Народ! Такая же проблема. Кондер сначала включается. Если раньше при установленной температуре в 22 градуса дул очень холодный воздух, то сейчас слегка холодный. Подует немного и отключается. Был на комп.диагностике. Давление фреона 12 бар. Ошибка какого датчика хладагента B12/1  - на мониторе скана показывает -40 градусов. Поехал к кондерщикам мерсовским. Мастер подергал провода от этого датчика хладагента, стал дуть нормальным холодом. Но также потом отключался. Мастер сказал, что на испарителе есть какой-то датчик, в нем проблема. Что делать? Наши горе-мастера по системам кондиционирования в-основном могут только фреон заправить. Посоветуйте, что делать, чтобы не развели мастера, которые все-таки возьмутся за мое авто. У нас тут жара ужасная, на улице пылища - ездить с открытыми окнами невозможно, вся пыль в салоне.


Игорь

Дёма
ну хорошо
а после того как первый раз подергали и сначала заработал а потом нет - потом смотрели на код ошибки?


Дёма

Нет, не смотрели. Не было возможности. Завтра буду через климу ошибку смотреть.
Но тем не менее, у кого были похожие проблемы. И если можно, на фото покажите этот датчик B12/1, а также датчик на испарителе и как до него добраться. Хоть мастер и сказал, что панель разбиратьне надо, но все-таки - к чему готовиться.


Дёма

И еще вопрос в продожение проблемы.
Может ли это связано с пробивкой бачка радитора? С месяц назад была такая проблема. Было масло в ОЖ, пробило один из бачков радиатора. Заменили радиатор, заменили прокладку ГБЦ. Промыли систему с помощью Фейри, залили ОЖ. После этого или даже во время этого кондер перестал работать нормально. Или с этим не связано?


Игорь

Дёма
ну с кондером ОЖ вряд ли связано

ЦитироватьДёма написал(а):

на фото покажите этот датчик B12/1

https://w202club.su/radikal/s019/i610/1204/1c/331997398ef2.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s019/i610/1204/1c/331997398ef2.jpg" />


Дёма

Ну да, так и есть! Именно проводку этого датчика кондерщик и дергал. Почему тогда поставил диагноз датчик испарителя смотреть, я не понимаю. У меня мнение сложилось, что дело в проводке именно датчика B12/1. Или я не прав?