Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

испаритель кондиционера

Автор 161 rus, 27 апреля 2012, 12:16:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

161 rusАвтор темы

Всем добрый день! Может кто сталкивался, где находится игольчатый вентиль кондея и как к нему добраться?


KLIMENTIY

Вентиль установлен на испарителе, размещенном в салоне автомобиля под торпедой.


161 rusАвтор темы

А к нему доступ есть? Или нужно торпеду снимать?


KLIMENTIY


161 rusАвтор темы

нужно его заменить или почистить


KLIMENTIY

Я как то менял давно, но автомобиль был внутри  разобран полностью. Делал полную шумку. Не буду врать не помню. Но помойму без снятия торпеды ты кнему не доберешся. Если доберешся то вряд ли что-то сделаешь. А сам вентиль стоит поменять. Он не дрогой, но Это очень важная часть кондея. Качественно ты его не почистишь, а забьется снова - замена гемор.


KLIMENTIY

А почему ты решил, что он забит или не работает?


161 rusАвтор темы

вчера был на диагностике,хотел заправить кондей, а вышло на замену этой штуки!


KLIMENTIY

Не есть хорошо. Вентиль просто так не забивается. Замена осушителя и промывка системы тебя тоже ждет. Нужно смотреть еще и сам компрессор. В основном вентиль выходит из строя из-за того что на иголку которая в нем стоит налипают продукты износа компрессора. Поэтому почаще нужно менять осушитель. Вся кака от компрессора сначала идет туда, а потом добирается и до вентиля.


161 rusАвтор темы

все может быть, я весь тот год ездил без кондея, некогда было заняться, позавчера поменял электромагнитный клапан, т.к он неперекрывал печку, соотвественно система была полностью пустой больше года, а вчера при заправке выяснилось, что система герметична, фреон держит, но при запуске кондея в центральных соплах идет сильный шип, мастер сказал, что это игла на клапане или сломалась или забита, но меня еще смущает одна вещь, трубки к радиатору кондея горячие( как и должно быть), далее к осушителю все нормально, а вот от него ничего нет, т.е. трубки не охлаждаются как должны!


KLIMENTIY

Ну будешь менять клапан( все симптомы на него показуют) есть смысл разобрать и промыть всю систему. Все равно разбирать.


161 rusАвтор темы

Просто я надеялся, что ненадо будет разбирать пол машины!


161 rusАвтор темы


KLIMENTIY

Сольвентом. Радиатор(конденсер) не промывается. Есть специальные сольвенты для промывки кондеев. Плюс если разбереш торпеду и корпус печки то заодно стоит "обеззаразить" (блин слово то такое) испаритель. В основном из-за него бывают запахи неприятные в салоне. И болеют люди часто не от того что кондей холодит, а от того что вдыхают болезнетворные микробы которые живут на поверхности осушителя.


161 rusАвтор темы