Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

На ручной КПП тоже есть кик-даун?

Автор Lepus, 02 мая 2012, 18:24:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergunek

Lepus мне кажется что у тебя это просто дополнительная опция, которая шла, например, с 2000 года.

Arman

#61
MAT689 Т.е. Вы хотите сказать, что немецким инженерам хода педали газа (тросика) не хватало для полной выдачи мощности и им пришлось на исключительно некоторых моделях с мкпп ставить данную кнопку - дану бросьте.
Я больше склонен думать, что все эти машинки оборудованные такой кнопкой имеют какую то типичную только для них электросистему (возможно в виде доп опции), и нажатие этой кнопки дополнительно отключает какие системы потребляющие мощность двс (как например это с компрессором кондея происходит) тем самым увеличивая в определенной степени тягу, но опять таки зачем это на С180???.  Или Же как писали vitalyl
П.С. У меня на матизе(мкпп), что на с280 (бывший с МКПП), что на с36 в определенный момент (по ощущениям после 3000об/мин) идет сильный подхват, потому и удивляет необходимость этой кнопки.
Цитата: MAT689 от 26 октября 2012, 19:49:032 - при нажатии педалью на эту кнопку действительно увеличивается количество подаваемой смеси в цилиндры(увелечение массы воздуха,увелечение открытия дроссельной заслонки,увелечение давления впрыска топлива)-диагностика.
Что-то подобное происходит когда включаем кондиционер.

Вениаминыч

Цитата: MAT689 от 26 октября 2012, 19:49:03А особенно поражают писаки С36 и выше так называемые "ГУРУ" форума
Жестко наверно...ну ладно!

Цитата: MAT689 от 26 октября 2012, 19:49:03Такое мнение что все высказывания и рассуждения это просто логические умозаключения и поверхностная информация из дворовых сплетен
А ваше описанные умозаключения как понимать? Где доказательства? Ткните  на электросхеме где это чудо находится? Щас полазил в старфиндере и нашел эту кнопочку , она на схеме АКПП под кодом S16/7 идет и реле кикдауна к нему зацеплено под кодом N15

Я не специалист - электрик, но мне просто интересно стало и не пожалел времени полазить в программе (в которой я не очень то и ориентируюсь :al:)
А теперь с вашей стороны, давайте хоть какие-то доказательства описанных вами действий этой кнопки. Тогда мы все удостоверимся что это именно так и происходит.

Gurza

#63
Цитата: MAT689 от 26 октября 2012, 19:49:03при нажатии педалью на эту кнопку действительно увеличивается количество подаваемой смеси в цилиндры(увелечение массы воздуха,увелечение открытия дроссельной заслонки,увелечение давления впрыска топлива)-диагностика.
результат до нажатия и после нажатия на эту пресловутую кнопку псевдо турбо режима?
попробуйте описать сам процесс, который вам видится?

при нажатии на педаль в пол - заслонка открывается на 90 градусов.(нахрена кнопка- 90 это максимальный угол открытия заслонки), чем увеличивается масса воздуха если нет наддува?   сечение воздуховода постоянно - почитайте любую литературу по вентиляции, формулы и т.д. больше из того что идет самотеком не будет, если только дополнительно охладить и надуть - компрессор и турбина.

ДЗ - состоит из одного исполнительного механизма(он поддерживает ХХ) и потенциометра который показывает на сколько открыта заслонка( команда эбу на открытие форсунок), заслонка псевдо электронная в том плане, что сама заслонка двигается тросиком, как нажмешь педаль так и будет открыта заслонка(правильная натяжка тросика одна при остальном, будет или большой свободный ход педали и недооткрытие заслонки или педаль работать не будет правильно при сильной натяжке троса.)

давление в рампе постоянно, насос так устроен, никакая электроника на 202 ему помешать не может, избыток сбрасывается через клапан в обратку. клапан механический.

добавить топливо можно лишь увеличив время открытия форсунок, но эбу настроен на обеспечение правильной смеси 1/14 поэтому при определенной массе воздуха он даст ровно столько бензина сколько нужно т.е. время открытия форсунки при определенном угле ДЗ, температуре двигателя и т.д. будет одно и тоже.

это не логика - это работа мотора.

при нажатии на волшебную кнопку ДЗ открывается на какое количество градусов? на моей машине оно 90, дальше сечение воздуховода опять уменьшается
давление воздуха увеличивается - появляется компрессор волшебным образом?
давление топлива увеличивается - в рампе оно 4 атмосферы больше насос не выдаст, даже этого лишку

даже если предположить что каким-то образом мозги получают измененные показания от датчиков, то сколько не говори "сахар" во рту слаще не будет т.е. количество воздуха будет ровно таким сколько есть и если добавить бензина(обогатить смесь) сгорание лучше не будет и мощности не прибавится ни как. тут пофиг сколько оборотов выдает мотор

по сути своей -инжектор это тот же карбюратор, только с мозгами, какая хрен разница, как поступает бензин, смесь приготавливается во впускном коллекторе(как и на карбюраторных моторах). просто облегчена работа мотора после холодного пуска и так пара примочек.


данная кнопка на машинах 9 - 0 года может быть просто так, из-за унификации проводки, каншина как никак, даже задние весла можно поменять просто добавив моторчики, проводка уже есть, на дорестайлах этого нет.

MAT689

Смотрю зацепило многих  >:D

Зато тема чуть стала активнее :fiht:
Цитата: gurza от 26 октября 2012, 21:48:53при нажатии на волшебную кнопку ДЗ открывается на какое количество градусов? на моей машине оно 180, дальше сечение воздуховода опять уменьшается
У меня видимо тросик плохо отрегулирован, ДЗ открывается всего-лишь на 90 градусов - подрепетируем на днях  :hihi:
А по поводу док-в работы этой кнопки попробую сделать фото диагностики.

Сам конечно понимаю и не верю в этот СУП, но без конкретных фактов  :de:

если затронул кого своими фразами :ah:
Человек человеку волк.

MAT689

#65
Кикдаун — это режим резкого разгона на автоматической коробке переключения передач (АКПП). Например, когда водитель желает быстро обогнать ползущий впереди грузовик, он принимает влево, резко вдавливает педаль газа — срабатывает датчик кикдауна, «автомат» включает пониженную передачу, позволяя двигателю набрать высокие обороты и отдать максимальную мощность, — машина совершает рывок вперед, возвращается в свой ряд. Водитель немного отпускает газ, и коробка переключается в свой обычный режим работы.

Не подумайте что я в чём то сдался!Это просто конкретная расшифровка словосочетания!!!
Человек человеку волк.

LepusАвтор темы

#66
вот это круто  :acp:
Какая появилась поддержка в лице MAT689!
Как я писал ранее, реально ощущаю на своём 1.8, при нажатии педали в пол на высоких оборотах, долисекундную задумчивость двигателя и резко, еле ощутимый, но всё же толчок (как-будто подушки двигателя или коробки играют) и пошла машина вперёд. Это реально ощущается. Если это не некая обработка команды с кнопки под педалью газа в мозг двигателя, то что это за долисекундный провал перед набором оборотов и скорости - неисправность? Неа, не думаю, проблем с двигателем нет, а кнопка "кик-даун" есть  :preved:

Если всё же будет доказательство наличия и функционала этой кнопки, я просто упаду со стула когда представлю лица тех кто это опровергал и причём не очень красиво  :bye:

Sergunek, ну если это действительно опция в моей комплектации, то она должна отобразиться в расшифровке VIN'а, и я там вижу возможно подозрительный код - № 923 - "Система контроля выхлопа (с 16.12.1996)" и он же, "Повышение мощности двигателя", но через другого расшифровщика ВИНа (карта данных моего ВИНа с этой расшифровкой кода во вложении, если кому интересно будет).

Я тут полазил по чужим ВИНам и заметил что этот код 923 встречается немного реже чем в половине всех W202 в выпуске 97-00 годах, в более старших - такого кода нет. Я не сильно в этом разбираюсь, но катализатор-то с лямбда-зондами вроде на всех был, или что это за "Система контроля выхлопа". Может это как-то связано... :de:    Спасибо за внимание!

AZAROV

Реально разговор ниочём на 5 страниц аж. Пора закрыть тему.
Какой нахрен кикдаун на мехнике ? Если оно и есть передайте привет трудолюбивому гаражному сервису г. Каунаса , особенно если по VIN значится механическая коробка.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Gurza

#68
Цитата: MAT689 от 27 октября 2012, 00:27:32У меня видимо тросик плохо отрегулирован, ДЗ открывается всего-лишь на 90 градусов - подрепетируем на днях
нашел к чему придраться.

кик-даун - при нажатии на эту волшебную кнопку акпп может скинуть на передачу вниз, а может нет. условия нет выполняются в том случае если обороты и скорость не позволяют это переключение. в 1001 и одном совете автомобилисту это условие не учли :mail1:

Вениаминыч

Полазил по интернету...этот вопрос тоже многих волнует и такая кнопка присутствует у многих, но так никто толком сказать никто не может. Одни говорят, что просто типа беспонтовой затычки :hihi:, Другие - отключение круиза и т.д. Но никаких веских доводов не нашел!
На Акпп сигнал с нее идет на коробку, а механика насколько я знаю, вообще с электричеством не связана, кроме кнопки заднего хода.

LepusАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 27 октября 2012, 10:24:06
На Акпп сигнал с нее идет на коробку, а механика насколько я знаю, вообще с электричеством не связана, кроме кнопки заднего хода.
дык понятно, что никто и ничто за тебя на механике скорость не переключит. Сигнал с кнопки если и идёт, то в сторону двигателя.

Вениаминыч

Lepus, хорошо, давай так! Чтобы развеять все сомнения, не поленись как -нибудь , залезь под этот датчик и посмотри есть вообще провода на него и слегонца подергай их ...в плане не обрезаны ли они. К тому же если они и идут как ты говоришь на двигатель, то должно быть реле, подобное нашему, и стоять оно должно в отсеке рядом с "яйцами".

LepusАвтор темы

хорошо, до машины добирусь недельки через две, я к сожалению "в командировке" и оооочень уже соскучился по машинке.
Если у кого-то будет что сказать про этот девайс, кроме как что это бред, будет очень интересно услышать!

Gurza

лично мое мнение - унификация, ни о какой мощности и тем более повышении речи нет.

Андрей Пермский

прочитал всю тему, заинтересовался, посмотрел у себя. с 180, МКПП. Такая кнопка тоже есть. Причем не заглушка, а именно кнопка. провел эксперимент. Поставил на эту кнопку кольцо, чтобы педаль не могла ее нажать, не доходила около 1 мм., на оборотах выше 3000 газ в пол - машина, естественно, насколько может 1,8 ускорилась. Снял кольцо, также нажал на педаль - реакция такая же, никакого резкого ускорения. Но вот на круз контроль эта кнопка действительно повлияла, причем именно только на ограничитель скорости (стоял на 70 км/ч). С кольцом машина упиралась в 70 и дальше не ехала, сколько не дави. без кольца - при косании педалью кнопки ограничитель снимался на время. Вывод - правы обе стороны, это результат унификации, для автомата- кик даун, для механики - лишь отключение ограничителя круиза.  Вот мое мнение