Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

На ручной КПП тоже есть кик-даун?

Автор Lepus, 02 мая 2012, 18:24:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LepusАвтор темы

Знаю, что на автоматах есть кнопка кик-даун под педалью газа - нажал, пониженная передача и машина поехала. А у меня механика и тоже есть этот блок под педалью газа. Раньше замечал, что если нажать на газ "в пол", то чувствуется небольшой рывок - я думал, что это какая-то поломка, а теперь списываю это на "турбо режим":)) Я ничего не путаю? C180 Esprit selection 11.99 VIN WDB2020781F926769,  вот кик-даун A0045451714.
У всех есть такое?


KLIMENTIY

Lepus
Я конечно может чего-то не знаю, но на МКПП никогда не встречал кик-даун. То что там стоит это упор для педали газа. Он регулируется по высоте. А рывок- это скорее всего синдром Плацебо 8-). Может я и ошибаюсь. :dontknow:

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-02 18:51:22)


Arman

Слышал о таком, но всего на всего слышал-реально в работе не видел таких кнопок. Д и смысла на механике нет от нее.
A0045451714-применяется на V-Class, Vito автобус,Vito фургон и нашего С-класса нет.
А где прочитали номер?


LepusАвтор темы

заметил случайно у себя под педалью какую-то кнопку, нажал - нажимается, переписал номер, полез в экзист смотреть что это и удивился. По вину и номеру детали посмотрите. Экзист говорит, что такая штука ставится на W170 (SLK), 202, 208, 210.

Отредактировано Lepus (2012-05-02 19:06:13)


Pilot88052

Кик-даун - это, по сути, выключатель принудительного понижения передачи АКПП. Так что на автомате она нужна, а на механике - нет.

Кстати, за зиму накатавшись на автоматном Сарайчике, долго не мог привыкнуть, что у Цешки педаль в пол нажимается без характерного щелчка и пиночка в конце хода... :)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Dmitry

Нету на механике кик-дауна, да он там в общем и не нужен. "Турбо-режимов" у стоковых автомобилей тоже нету. За исключением американского кинемотографа читал про кнопку форсажа в каком-то автожурнале на чем-то типо ламборжини. Но там она была на рукоятке КПП (причем по моему даже АКПП) и на 15-20 секунд увеличивала мощность двигателя на сколько то там процентов. А кик-даун - это кнопка, которая всего лишь дает команду автомату переключиться на минимально возможную передачу. По хорошему она нужна была только на древних автомобилях с механической дроссельной заслонкой. У современных авто мозг двигателя и коробки и так знает на сколько процентов нажат газ, поэтому кнопку кик-дауна делают больше как дань традиции, хотя у некоторых моделей, особенно японских, ее уже и не делают.


LepusАвтор темы

Тогда зачем она там стоит??? Что бы если вдруг теплым деньком с хорошим настроением захотелось поменять коробку механику на автомат и кик-даун там уже готов подружиться с автоматом???

И это не упор какой-то педали - это нажимается и, я сейчас сравнил по старым своим гаражным архивам, такой же блок с таким же номером детали стоял на брата W210 99г E240 автомат. Точно такой же!

Посмотрите на экзисте или ещё где-нибудь. Сейчас поискал по форуму участников с указанными винами - где-то есть такой, а у кого-то нет, ну это так я мельком проглядел.

Отредактировано Lepus (2012-05-02 19:33:52)


Arman

По вашему вину схема следующая https://w202club.su/radikal/s019/i607/1205/a2/c6694fb311cd.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s019/i607/1205/a2/c6694fb311cd.jpg" />
№41 Стопор A 124 300 01 41
Замена: Упор педали акселератора A 126 301 01 41
Почему у вас не такая, а стоит кнопка - это уже вопрос не к нам, а к бывшим владельцам.
П.С. Посмотрел повнимательней она ставилась и на кузова:   170.*  |  202.*  |  208.*  |  210.*

Отредактировано Arman (2012-05-02 19:55:45)


LepusАвтор темы

ЦитироватьArman написал(а):

По вашему вину схема следующая
№41 Стопор A 124 300 01 41
Замена: Упор педали акселератора A 126 301 01 41
Почему у вас не такая, а стоит кнопка - это уже вопрос не к нам, а к бывшим владельцам.
П.С. Посмотрел повнимательней она ставилась и на кузова:   170.*  |  202.*  |  208.*  |  210.*

Да не туда смотрите! :)

ввели ВИН > 54 ЭЛЕКТРИКА И ПРИБОРЫ > 640 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ > №53 KICK-DOWN SWITCHhttp://uploads.ru/i/q/m/n/qmnyD.jpg" alt="http://uploads.ru/i/q/m/n/qmnyD.jpg" />

Отредактировано Lepus (2012-05-02 20:05:08)


Вениаминыч

ЦитироватьLepus написал(а):

Да не туда смотрите!

ввели ВИН > 54 ЭЛЕКТРИКА И ПРИБОРЫ > 640 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ > №53 KICK-DOWN SWITCH

Да это ты не туда смотришь, на твою машину эта позиция не распространяется. По вину и ЕПС -" номер не действителен для этого модельного ряда".
У тебя стопор


LepusАвтор темы

ну я не могу. Своими глазами в машине видел, номер переписал, своим пальцем понажимал (ход буквально 1 мм и сам отходит на место), по вину на экзисте есть, а вы говорите не туда смотрю.


KLIMENTIY

Ну возьми сними ее и посмотри кнопка это или нет. Чего гадать. Все в твоих руках. 8-)


KLIMENTIY

Добратся к ней очень просто. Снял обшивку над коленями. Боковую левую накладку, накладку порога, педаль газа, еще не много мелочей. Снимешь коврик и вот она. Заодно посмотришь сколько у тебя там водички . 8-)


LepusАвтор темы

ЦитироватьKLIMENTIY написал(а):

Ну возьми сними ее и посмотри кнопка это или нет. Чего гадать. Все в твоих руках.
Подпись автора
Мерседес С280 SPORT 09. 97г.в. м112.920
(VIN) WDB2020291F653196

кнопка это и так понятно. На ней номер есть и пробивается он как кнопка. Но почему-то через автопитер.ру через их каталог, который не сильно отличается от экзист, по моему вину этой штуки как-будто нет. Вот это загадка...


LepusАвтор темы

ЦитироватьKLIMENTIY написал(а):

Добратся к ней очень просто. Снял обшивку над коленями. Боковую левую накладку, накладку порога, педаль газа, еще не много мелочей. Снимешь коврик и вот она. Заодно посмотришь сколько у тебя там водички .

А она не спрятана так далеко. Я когда искал предохранители которые могли перегореть и снимал эту обшивку и когда мой нос упирался в педали, я обратил внимание на ту штуковину. Получается, что верхняя часть педали газа при нажатии "в пол" нажимает этот блок.