Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер, не знаю в чём проблема + видео.

Автор wolk985, 21 мая 2012, 16:18:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wolk985Автор темы

Всё началось после зимы, включаю кондиционер на максимум, холод, без эконома, почти не холодит + не включается вентилятор, а раньше включался.Да когда включаю печку на максимум тоже самое, а вот когда кондиционер вкл. на чюток + економ то ничего не дергается..Вообщем смотрите видео
http://youtu.be/cCTTyiEvuyg" rel="nofollow" target="_blank">http://youtu.be/cCTTyiEvuyg
Когда это происходит весь мотор вздрагивает, и обороты подскакивают. Да лампочка кондиционера частенько загорается

Отредактировано wolk985 (2012-05-21 16:21:47)


Вениаминыч

Со странной периодичностью у тебя срабатывает муфта компрессора, по идее так быть не должно.

Цитироватьwolk985 написал(а):

+ економ то ничего не дергается.

+ эконом - это ты компрессор отрубаешь , то есть кондей не включается, вот и ничего не дергается.


wolk985Автор темы

Я уже прислушиваюсь как неделю к вентиляторам двум маленьким, по мне они не хотят вкл. бо рабочая темперетура доходит до 90,95 градусов не выше, а раньше помню чувствовал как вкл. вентилятор, а теперь тихо...
Может муфта компрессора так не понятно крутится иза вентиляторов которые не хотят вкл. ?
или мож паехать кондей заправить?


Вениаминыч

Цитироватьwolk985 написал(а):

темперетура доходит до 90,95 градусов не выше

При такой температуре они и не должны включаться, включаются в районе 100-105 градусов или с включением кондея.

Цитироватьwolk985 написал(а):

Может муфта компрессора так не понятно крутится иза вентиляторов которые не хотят вкл. ?

Врядли

Цитироватьwolk985 написал(а):

или мож паехать кондей заправить?

А вот это правильная мысль, заодно и сделай диагностику кондиционера


Викинг

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

А вот это правильная мысль, заодно и сделай диагностику кондиционера

Да где бы еще ее делали нормально, а то одни какие-то пионеры и неучи... лишь че приговорить... :(

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

wolk985Автор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

А вот это правильная мысль, заодно и сделай диагностику кондиционера

Попробуем.


Kliment73

У самого двиган грелся до 100 градусов. Вчера заехал к кондиционерщикам-разъединили оба радиатора и почти полчаса продували компрессором. Столько мусора,типа мехового одеяла оттуда вытащили :huh:  потом все залили раствором фейри и потом все еще раз продули.  Теперь все на просвет видно :hobo:
Результат-температура выше 85не подымается,даже в пробке. И притом что работает лишь один вентилятор , второй отключили тк замыкал и сгорал 30 амперный предохранитель.  Заодно и фреон добавили в систему.
Остался очень доволен

 

free'n'murz

Сегодня заехал на диагностику кондиционера - заправлял еще в прошлом году, но уже к середине лета он перестал работать. Тогда проверил электрику в 03-авто - она была в порядке, комп показал "недостаточное давление в системе". Сказали - либо компрессор сдох (что вряд ли), либо - недостаточно фреона (что скорее всего). Поскольку пользуюсь кондеем редко, морочиться не стал - но сейчас погоды ненадолго встали такие, что все-таки решил принять меры.

По рекомендации мурзик190 поехал сюда - http://mkio.ru/site/8" rel="nofollow" target="_blank">http://mkio.ru/site/8 . Проверили систему - компрессор работает, система в порядке. Дозаправили систему - действительно, фреона было минимум. Добавили в систему зеленую жидкость, чтобы выявить утечку фреона - если дело действительно в нем. Сказали, что мог потечь испаритель - и это уже не лечится, скорее всего - замена. Нужно покататься, посмотреть за работоспособностью кондея... Заправка обошлась в 1700 рублей.

Так что - топикстатеру - стоит все-таки для начала заехать на диагностику, имхо.


Викинг

Я тоже сегодня съездил http://qps.ru/7BUzQ" rel="nofollow" target="_blank">сюда, думал компрессору привет... так заправили все как надо и на пятой скорости вентилятора салон остыл за несколько минут. Надо покататься и посмотреть что будет дальше... компрессор поменять всегда успею.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

wolk985Автор темы

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Так что - топикстатеру - стоит все-таки для начала заехать на диагностику, имхо.

Спасибо, так и зделаю, но чуток позже, потом отпишусь


tropogan

#10
спустя полтора года после заправки пользования кондишнм все работало. а после зимы включил кондишн, проехал 12 км  а холода так и не появилось. муфта срабатывает все крутится двиг обороты подстраивает а холода нет поеду на днях к заправщикам.

ещебы стар неподалеку был вообще красота бы была. может кто подскажет соклубников по краснодарскому краю!?
8 (928)-701-12-39

Pavel0861

На наших машинах проверку и дозаправку надо делать раз в год. У меня из 850 грамм к весне стабильно (несколько лет подряд) остается 500+ грамм. Знаю людей, у которых так же стабильно остается 400, 300 и тд.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gurza

Цитата: Pavel0861 от 05 мая 2014, 13:58:39На наших машинах проверку и дозаправку надо делать раз в год

вранье, значит где-то травит фреон.
Цитата: free'n'murz от 23 мая 2012, 23:11:01Добавили в систему зеленую жидкость, чтобы выявить утечку фреона - если дело действительно в нем.

если утечка на всасе то скорее всего не покажет т.к. этот индикатор работает только когда фреон уходит сместе с маслом.

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 21 мая 2012, 16:34:40Со странной периодичностью у тебя срабатывает муфта компрессора, по идее так быть не должно.
кондей должен включатся и выключатся - это нормальная работа холодильника. отключает по температуре датчика испарителя. либо по высокому или низкому давлению.

вообщем сначала надобно посмотреть давление в системе и по низкой и по высокой + температуру выдуваемого воздуха.
без манометров можно проверить просто(правда весьма приблизительно) - включаем кондей, даем мотору 1500 оборотов, толстая трубка должна быть холодной, если она теплая - вперед на заправку, добавлять фреон в систему можно, но лучше ее перезаправить. и фреон будет без воздуха и утечку надобно поискать.
радиаторы надобно мыть 2 раза в год - это оптимально, но не менее раза в год точно. и грязи будет меньше и меньше вероятности, что сгниет конденсатор.
нормальная работа кондера - передние стекла открыты, вентилятор на полную, заслонка рециркуляции закрыта, крутилки в синей зоне до упора - температура выдуваемого воздуха должна быть 6-8 градусов. на улице желательно не менее 20 градусов.

кто вдруг окажется в моих краях - велком на диагностику и заправку.


Pavel0861

Цитата: gurza от 05 мая 2014, 17:48:12вранье, значит где-то травит фреон.

Конечно, травит - через шланги, через соединения трубок, все старое и засохшее. На машинах старше 10 лет утечка составляет от 10 и выше процентов в год, проверено. Аппарат у нас тоже есть, не просто так пишу, замечал не раз.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gurza

Цитата: Pavel0861 от 05 мая 2014, 17:59:15через шланги, через соединения трубок, все старое и засохшее

соединения вряд ли, шланги меняются легко, в нормальной конторе есть машинка для зажима+ шланги нормальные, не обязательно оригинал покупать. колечки уплотнительные и прочия, шредера - тоже не дефицит давно, все достаточно бюджетно обходится.