Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер, не знаю в чём проблема + видео.

Автор wolk985, 21 мая 2012, 16:18:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Уверен, что всё раскрутится? Я пару месяцев назад на 203-м пол-дня шланги от радиатора кондея откручивал, насмерть прикипели. А крепление там - хрен что придумаешь, если сломается, сам наверное, знаешь. И ради чего туда лезть? Чтобы колечки поменять? А в результате придется покупать новый радиатор и шланги. И, боюсь, за свои деньги. Нет уж, лучше раз в год перезаправить систему, обновить масло и хладагент. Это только полезно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gurza

#16
Цитата: Pavel0861 от 05 мая 2014, 18:32:33Уверен, что всё раскрутится?

в вашем климате и машины быстрее гниют. у меня все раскрутилось и закрутилось. ну вообщем я согласен - машины все разные.

я не запариваюсь, а говорю человеку чего надобно поменять - если он согласен, то меняем. если нет, тупо вакуум и заправка, один фиг он приедет ко мне через месяц полтора.

зы стоит на распил 124 уже второй год, компрессор снялся на ура и шланги и трубки все раскрутились.

Цитата: free'n'murz от 23 мая 2012, 23:11:01что мог потечь испаритель - и это уже не лечится, скорее всего - замена.
может конденсатор?

Gurza

Pavel0861,  а как ты масло обновляешь? его ведь не спустишь все, а при замене какого либо узла, кроме компрессора, надобно всего 20 грамм добавить.

Pavel0861

Сначала идет откачка, при этом старое масло тоже собирается в баночку, потом вакуумирование и проверка. А уже при заправке в систему добавляется свежее масло. Из другой баночки   :D
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gurza

Цитата: Pavel0861 от 05 мая 2014, 21:03:08Сначала идет откачка

ну это ты фреон с маслом откачиваешь, один фиг там 20-30 грамм, не все же 120.

_Inlover_

Ребята, кондиционер работает непонятно + не включаются доп вентиляторы. На холостых идет слегка прохладный воздух, при оборотах более менее холодит. Фреон заправляли, все тоже самое. Приговорили компрессор. Плюс мастер говорит что с ним еше меняется и балончик с окошком. Мне интересно а наши компрессора неремонтируются ли?

Gurza

Цитата: _Inlover_ от 05 мая 2014, 22:49:39Мне интересно а наши компрессора неремонтируются ли?

ремонтируется, но не все. только запчасти денег стоят.

на манометры смотрел вообще? давление видел? что говорят кондейщики? почему компрессор менять? бачек - фильтр осушитель меняется - это правда, стоит не дорого.

вентиляторы - если датчик температуры один 4х контактный - то сними с него фишку и заведи машину, если в течении минуты не включатся то скорее всего блок вентиляторов в помойку.




_Inlover_

Давление говорят нормальное но слабоватое) Походу сами незнают сколько должно быть. )
С оборотами холодит лучше.
Датчик 4-х контактный. Раньше когда отрублал его допы врубались сразу. Сецчас чето молчат. Они у меня без мозговые, на реле.

Pavel0861

Вентилятор включается при 14 барах в системе.

Цитата: _Inlover_ от 05 мая 2014, 23:19:44С оборотами холодит лучше.

Похоже, что компрессор дохленький.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gurza

Цитата: Pavel0861 от 05 мая 2014, 23:34:41Похоже, что компрессор дохленький.

может и нет. без манометров онлайн не скажешь.


Цитата: _Inlover_ от 05 мая 2014, 23:19:44Походу сами незнают сколько должно быть.
по низкому от 2 и с оборотами должно уменьшаться, на высоком от 5 и при оборотах должно до 15 доходить, при включении вентиляторов должно снижаться, но не сильно. как-то так.
температура выходящего воздуха должна быть от 6 до 8 градусов, холодильника не будет.

при 1500 оборотов толстая трубка должна быть ледяной, трубки на входе в фильтр и на выходе должны быть одинаковой температуры(не ледяные), заправка должна быть с обязательным вакуумированием. фреон желательно дюпонт, хотя последнее время он весь китайский.

сколько заправляли фреона?

_Inlover_

#25
Как понять по низкому и по высокому? Всмысле от 2 до 5?

tropogan

Какой марки фреон заправляется и сколько грамм?
8 (928)-701-12-39

Gurza

Цитата: _Inlover_ от 06 мая 2014, 06:33:18Как понять по низкому и по высокому? Всмысле от 2 до 5?
трубки низкого давления и высокого.
Цитата: tropogan от 06 мая 2014, 08:01:21Какой марки фреон заправляется и сколько грамм?

134 или 12(этот вряд ли, но на машинах 93-94 возможно)

до номера шасси А168524 /F164269-   0,95 кг
с номера шасси A168525/F164270 -   0,85 кг

valery67

на шкиве компресора будет маркировка под какой он фреон

Славон

Gurza, Привет ,вопрос, компрессор кондея должен включается когда он не заправлен хладагентом ?