Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

дополнителные вентиляторы - Помогите с вопросом

Автор mehman, 13 июня 2012, 16:33:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

IVAN64

Цитироватьigor1982 написал(а):

Т.е. надо каким то образом прокладывать проводку ко второму вентилятору. Как на фото не порядок?? Извиняюсь, что в чужую тему влез.

Отредактировано igor1982 (Вчера 23:06:25)

не порядок на фото, прокладывать ничего не надо, вентилятор продаётся сразу с проводом и разъёмом


Игорь1982

ЦитироватьIVAN64 написал(а):

не порядок на фото

https://w202club.su/radikal/000/F/s017.radikal.ru/i400/1206/d4/34b7cfb5ffd7.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s017/i400/1206/d4/34b7cfb5ffd7.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i400/1206/d4/34b7cfb5ffd7.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s04/i177/1206/7e/fd248af7d315.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s04/i177/1206/7e/fd248af7d315.jpg" />
Сходил сегодня изучил доп. вентиляторы и понял, что там два варианта включения
1)  1 во 2, а затем или в 3 или в 4
2)  1 в 3 и 2 в 4
Как в итоге правильно?? Штекера все родные оригинальные со значком мерседеса
:dontknow:


IVAN64

Цитироватьigor1982 написал(а):

Сходил сегодня изучил доп. вентиляторы и понял, что там два варианта включения
1)  1 во 2, а затем или в 3 или в 4
2)  1 в 3 и 2 в 4
Как в итоге правильно?? Штекера все родные оригинальные со значком мерседеса

ничего не понял с вариантами, на фото видно три разъёма- один *папа* и две *мамы*


Игорь1982

ЦитироватьIVAN64 написал(а):

ничего не понял с вариантами, на фото видно три разъёма- один *папа* и две *мамы*

Там получается следующее: всего 4 разъема один -папа(от вентилятора правого), две - мама(к вентиляторам), и  еще один - папа-мама((от левого вентилятора)(т.е. получается последовательное соединение проводки от самих вентиляторов (рис.2)). Вот такая фигня.


IVAN64

Цитироватьigor1982 написал(а):

Там получается следующее: всего 4 разъема один -папа(от вентилятора правого), две - мама(к вентиляторам), и  еще один - папа-мама((от левого вентилятора)(т.е. получается последовательное соединение проводки от самих вентиляторов (рис.2)). Вот такая фигня.

а на левый вентилятор слева от радиатора есть разъём?


Игорь1982

ЦитироватьIVAN64 написал(а):

а на левый вентилятор слева от радиатора есть разъём?

Есть. Там получается 4 разъема. И несколько вариантов подключения.


max82

Зравствуйте, помогите разобраться с доп винтами. Когда включаю кондёр компресор сробатывает, но винты молчат. И при температуре за 100 тоже молчат. Золес в монтажник, добрался до реле проверил не приходит упровление на реле. Откуда оно должно приходить?


IVAN64

Цитироватьmax82 написал(а):

Зравствуйте, помогите разобраться с доп винтами. Когда включаю кондёр компресор сробатывает, но винты молчат. И при температуре за 100 тоже молчат. Золес в монтажник, добрался до реле проверил не приходит упровление на реле. Откуда оно должно приходить?

вентиляторы включаются от датчика давления фреона который стоит на осушителе, проверь преды


Северянин.

Если основной вентилятор механический,то вентиляторы на кондишн включаются при температуре двигателя больше 90 градусов.


max82

а упровление на реле приходит не сблока упровления? Если да, то где он находится?


IVAN64

Цитироватьmax82 написал(а):

а упровление на реле приходит не сблока упровления? Если да, то где он находится?

блок управления климатом на центрально консоли , над магнитолой


max82

но ведь за упровление вентиляторов блок кондиционера врядли отвичает. Тут в форуме както говорили о блоке который как говорили здесь находится где то в раёне левого крыла. Если есть такой блок. За что он отвечает?


IVAN64

Цитироватьmax82 написал(а):

но ведь за упровление вентиляторов блок кондиционера врядли отвичает. Тут в форуме както говорили о блоке который как говорили здесь находится где то в раёне левого крыла. Если есть такой блок. За что он отвечает?

в районе левого крыла стоит осушитель на котором стоит датчик давления фреона который включает компрессор кондея и доп вентиляторы


max82

но если бы датчик был не рабочим, компресор не включался бы. При вклю. кондёре снимаеш разём с этого датчика компресор отключается, а винты всё ровно молчат.


Северянин.

max82 под левым передним крылом ближе к бамперу стоит реле включения вентиляторов,как я понимаю команду на какую скорость включить винты ему даёт мозг машины.На моём если стрелка подходит до 95 градусов двигателя то включаются винты кондишина даже при выключенном климате.Более точно форумчане подскажут кто с электрикой на ты.