Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wowanez

 :flag_ru: вы забыли ещё про датчик температуры который под зеркалом заднего вида в салоне с маленьким вентилятором - когда температура заданная достигнута - кондей отключается!!! этот датчик стоит с вентилятором где плафон световой рядом зеркалом заднего вида!! я это проходил давно но это долго рассказывать для не электрика!!! :gogi:

Махач

Цитата: wowanez от 10 апреля 2024, 18:47:22:flag_ru: вы забыли ещё про датчик температуры который под зеркалом заднего вида в салоне с маленьким вентилятором - когда температура заданная достигнута - кондей отключается!!! этот датчик стоит с вентилятором где плафон световой рядом зеркалом заднего вида!! я это проходил давно но это долго рассказывать для не электрика!!! :gogi:

Я его подозревал, достал оттуда включил , там вентилятор крутится, подумал вроде как работает и поставил на место

Махач

А как понять в нем причина или нет, если визуально он в норме и вентилятор тоже на нем крутится?

DVA

Цитата: Махач от 12 апреля 2024, 09:57:48А как понять в нем причина или нет
Диагностика системы отопления и вентиляции покажет рабротает он или нет. У меня тоже были с ним проблемы , он показывал минус 35 градусов и есно кондей не включался. Там проводочки к датчику замкнули

Махач


Замыкание проводов помогло?

DVA

Цитата: Махач от 12 апреля 2024, 17:17:32Замыкание проводов помогло?
Размыкание помогло ;)

wowanez

 :flag_ru: там ведь ещё и датчик на который вентилятор дует!! он как температурный датчик обратного сопротивления! погрей его феном и замерь сопротивление - затем сунь его в морозилку и замерь сопротивление! оно должно измениться в пределах от полутора кило ом до 360 ом (+ -) :bye:

Махач

Цитата: wowanez от 14 апреля 2024, 08:57:13:flag_ru: там ведь ещё и датчик на который вентилятор дует!! он как температурный датчик обратного сопротивления! погрей его феном и замерь сопротивление - затем сунь его в морозилку и замерь сопротивление! оно должно измениться в пределах от полутора кило ом до 360 ом (+ -) :bye:

Это где , в салоне где плафон?

wowanez

Цитата: Махач от 15 апреля 2024, 20:14:24
Цитата: wowanez от 14 апреля 2024, 08:57:13:flag_ru: там ведь ещё и датчик на который вентилятор дует!! он как температурный датчик обратного сопротивления! погрей его феном и замерь сопротивление - затем сунь его в морозилку и замерь сопротивление! оно должно измениться в пределах от полутора кило ом до 360 ом (+ -) :bye:

Это где , в салоне где плафон?
да плафон в салоне рядом с зеркалом заднего вида!

Махач

Приветствую всех. Добрался я наконец до диагноста. Глобальных проблем не показал, были вопросы по блоку управления вентилятором. Его я заказал, на днях должны вроде как привезти. Но между тем вентилятор крутится, пусть не в полный ход но крутится и дует. Сейчас на улице 18 градусов и я решил поковырять и посмотреть что да как. Получается что на данный момент вентилятор очень хорошо остужает радиатор кондиционера, но сам кондиционер проработав 5-10 минут перестал дуть холод. Если делать резкие перегазовки и держать высокие обороты то начинает работать, отпускаешь обороты перестает. И что теперь получается, компрессор приехал?

Витамин-С

#1600
В кондиционерах обычно причиной неисправности считается сам хладогент, точнее его объем. Если его недостаточно или объем превышен, компрессор может работать с перебоями. Давно промывали и перезакачивали систему? Еще посмотрите как включается муфта на компрессоре, она должна примагнититься и работать до тех пор пока датчик температуры в салоне ее не отрубит. При включенном кондиционере померьте температуру выходящего воздуха из бокового сопла, она должна быть около +3*С. На большинстве автомобилей, датчик климата отрубает компрессор при достижении 18*С, этот так-же можно проверить переносным автомобильным термометром.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


DVA

Цитата: Витамин-С от 26 апреля 2024, 06:58:18муфта на компрессоре, она должна примагнититься и работать до тех пор пока датчик температуры в салоне ее не отрубит.
Не так Рома! Компрессор работает периодически, накачивая давление...потом останавливается (муфта отрубает его) и давление в системе сбрасывается. И так постоянно, пока  не достигнет заданной температуры в салоне

Махач

В прошлом году , пока игрался с кондиционером, я этот фреон раз 10 наверно точно менял, поставил новый фильтр-бочек ,который стоит возле радиатора, поставил другой б/у компрессор и без результата. А вот муфта после включения работает все время, только холод перестает идти после 10 минут работы