Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондиционер

Автор ProХвост, 07 апреля 2009, 12:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BETEP0K

http://freezer.ru/malfunctions.shtml" rel="nofollow" target="_blank">Автокондиционеры, распространённые неисправности.


kasha0308

и все таки у меня щелкают именно "яйца" не часто и не однородно...


Poterjannjij

Значит нужно их почистить.


kasha0308


ProХвостАвтор темы

Нет парни, я думаю после чистки они меньше щёлкать не будут там же метал-й якорь внутри. Он(они) стоят на резиновой площадке. Может с резинками что, слетели например. Его легче чем нить зазвукоизолировать :D

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Poterjannjij

Жвачкой площадку обклеить, сделать резиновые прокладки под установочные места самих "яиц" и шумкой обернуть.

Отредактировано Poterjannjij (2009-04-08 13:53:15)


Toljasik

Привет всем !! Кондей не был заправлен с осени, всю зиму ездил с нажатой кнопкой ЕС , хотя компрессор и так не крутился.
Возник вопрос : Могло ли повлиять на компрессор и на систему в целом то, что в системе не было фреона длительное время, больше всего интересует компрессор. Уж больно дорогой Цобако :D
Жду ответов. СпасиББо :flag:


Poterjannjij

Кнопка ЕС отключает компрессор. Зимой рекомендуется хотябы раз в месяц его включать. Если система была замкнута, то падение давления хладогента не могло на неё повлиять. Компрессор не включается если не работает муфта или включение компрессора запрещено, причин может быть много: от недостаточного давления, неисправности какого-либо датчика до отсутствия где-то контакта. Для начала проверь давление и муфту (хотябы полаётся ли на неё напряжение).


ProХвостАвтор темы

Toljasik , если фреона в системе не было, то компрессор и вся система не работала, т.к. при понижении давления автоматически отключается.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ProХвостАвтор темы

Кстати ресивер-осушитель рекомендуют менять раз в 2 года. Кто-нибудь менял?

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Toljasik

ProХвост
Т.Е. с компрессором ни че не могло произойти? имею ввиду внутренности его, то что муфта в холостую гоняла.


Poterjannjij

ЦитироватьProХвост написал(а):

Кстати ресивер-осушитель рекомендуют менять раз в 2 года. Кто-нибудь менял?

Неа.


KonT

ProХвост Большая просьба, если несложно можно выложить инфу по:
Осушитель кондиционера - №70
Датчик давления - №75
Датчик температуры - №77
т.е. нужна схема и описание где находится конкретно каждый датчик.
К сожалению у меня не открывается ниже приведенный тобой линк.
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp" rel="nofollow" target="_blank">http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp ... n=&ml=

У меня проблемма в следующем, когда только заведу машину, кондер охлаждает хорошо, спустя 15 мин, воздух теплеет и идет слегка прохладный. Радиатор кондера очень горячий, но при этом доп. вентиляторы не включаются. Отдельно их проверял работают. Хочу проверить датчик температуры, где он стоит и где его искать, как выглядит?.

Отредактировано KonT (2009-04-08 21:00:33)


BETEP0K

а фреона в системе достаточно?


@vsmpo

Вставлю свои 5 копеек: меня удивило, что в системе вместе с фреоном и маслом используется какой-то люминофор, скорее всего для того, чтобы течь фреона можно было бы легче отыскать.