Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Режим EC включён постоянно

Автор Antonio58, 15 января 2008, 23:06:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Antonio58Автор темы

В общем ездил себе, ездил нормально, тут буквально с неделю назад загорелась лампочка ЕС на климате и теперь отключить её невозможно. Знакомый сказал, что экономный режим включается автоматически при какой-то определенной минусовой температуре. Но что-то мне трудно в это верится. Может быть фреон вытек или еще что? Какие у вас будут мысли?

Отредактировано Antonio58 (2008-01-17 14:44:41)


Вячеслав

ЦитироватьAntonio58 написал(а):

Может быть фрион вытек

с этим вряд ли связано!
скорее кнопочку заклинило в нажатом состоянии. про автоматическое включение ЕС на морозе не слышал, и никогда у меня так не происходило!


Борода

У меня так было...,но вроде когда бензин кончался=))(ето мои догадки)


One in

Вот здесь можно посмотреть http://www.gdtm.net/W202RusReGuide/025.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.gdtm.net/W202RusReGuide/025.htm

Отредактировано Onein (2008-01-16 01:19:41)


Вячеслав

По ссылочке написано, что это всёже связано с утечкой фриона, но я ездил с пустым кондеем (пока не запаяли радиатор) ЕС не включался сам.


Игорь

ЦитироватьAntonio58 написал(а):

тут буквально с неделю назад загорелась лампочка ЕС на климате и теперь отключить её невозможно

Именно так реагирует система на утечку фреона (или что там такое залито в кондее)


Arif

Могу сказать точно одно - низкая температура не при чем.
Даже при низкой температуре ЕС не горит.


Yevgeniy

Был один раз такой глюк, не мог включить AUTO... EC врубается, а авто нет... Пока машина не нагреется, было два утра подряд уже месяу назад, вча все норм, кондей проверил, фрион, давление и прочее естьи было, работает. Только доп насас сдох.
А ну вспомнил еще, в это время реле регулятор начал глючить, может эт у меня было связано с подсевшим акомулем и плохой зарядкой. Поскольку я сразу поменял реле и щетки то все и прошло.


One in

Если давление в системе в пределах нормы, то скорее всего дело в электрике, ведь самым молодым нашим машинам уже по 8 лет. , тепло-холодно следствие этого конденсат, пыль налипает на контактную группу в блоке. У меня зимой пока блок климата в машине не прогреется на дисплее плохо видно цифры.


ProХвост

При утечке фреона для защиты от повреждения компрессор кондея автоматически отключается. Кондюк больше не работает и ЕС эконом режим отключить нельзя.
Совет. Не жди до мая когда к холодильщикам не пробьешься из-за очередей, приедь в апреле и получишь великолепный сервис от соскучившихся по работе от зимнего застоя кондейщиков. Чтобы избежать утечки хладоагента рекомендуется время от времени гонять его зимой, хотя бы 1 час в месяц и возможно вам не придется ехать в мае заправляться.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Doberman

А кто как ездит зимой? С включенной ЕС или выключенной?


Antonio58Автор темы

ProХвост, спасибо за совет - так и сделаю. :friends:

Отредактировано Antonio58 (2008-01-17 14:43:40)


ProХвост

ЦитироватьDoberman написал(а):

А кто как ездит зимой? С включенной ЕС или выключенной?

С включеной конечно, выключать советую когда потеют стекла и в профилактических целях.см.выше

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Doberman

ЦитироватьProХвост написал(а):

С включеной конечно, выключать советую когда потеют стекла и в профилактических целях.см.выше

А почему нельзя с выключенной? Насколько мне известно то при низкой температуре компрессор не включается!


ProХвост

ЦитироватьDoberman написал(а):

А почему нельзя с выключенной? Насколько мне известно то при низкой температуре компрессор не включается!

А смысл тогда ???

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.