Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Работа АБС ????

Автор Surprise, 19 декабря 2008, 16:41:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Filt

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

да с АБС "кажется", что тормозной путь больше, но суть её не в этом.

Уже давно доказано всякими специализорованными тестами что юзом тормозной путь меньше, но не безопаснее!!!

ключевая фраза

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

юзом машину несёт без контроля, а с АБС контроль над машиной не теряется.

Отредактировано Filt (2008-12-25 09:28:40)


Dmitry

ЦитироватьFilt написал(а):

Уже давно доказано всякими специализорованными тестами что юзом тормозной путь меньше, но не безопаснее!!!

Не знаю где и кем доказано. На рыхлом покрытии может быть, но на асфальте с АБС не короче тормозной путь.


Filt

ЦитироватьDmitry написал(а):

Не знаю где и кем доказано. На рыхлом покрытии может быть, но на асфальте с АБС не короче тормозной путь.

на счет асфальта не знаю. вот  к примеру тест http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm

Еще кто то говорил что эффективнее тормозить с АБСкой применяя ручник(ножник). Сам не пробовал.

Отредактировано Filt (2008-12-25 13:52:01)


RYP

ЦитироватьFilt написал(а):

А вообще доказано уже давно, что юзом тормозной путь меньше.

ну не знаю КЕМ доказано, если водителем гусеничного трактора то да, не спорю  :mybb:
при торможении по ямам рваным\ступенькам и прочему тоже пожалуй юзом лучше-в конечном итоге можно добиться такого торможения как на ГАЗоне в первой части Ночного дозора  :jumping:

Вообще факт  что наиболее эффективное торможение достигается на грани блокировки колес, а не юзом.  И стрекот педали АБС и есть достижение той самой грани с частотой выше чем возможно это делать ногой самостоятельно.
спорить я здесь  не буду потому как сам в некоторых ситуация считаю абску лишним элементом, но это скорее относится к закрытым трассам и людям,имеющим навыки в автоспорте. В обыденной же жизни абс вещь нужная и полезная, не одной тысячи людей она сохранила жизнь и мне в том числе. Итог-абс нужна, жмём педаль-она трещит, не пугаемся и прожимаем посильнее.
п.с. не хотелось бы чтоб какой то паренёк, начитавшись в этой ветке о "меньшем тормозном пути без абс" и средствах отключения устройства, выехал из гаража и въехал в меня, с абсом и на шипах.


Dmitry

В теории оно все хорошо звучит про прерывистое торможение и про то что не надо при заблокированных колесах рулем крутить и много чего еще. А на практике сколько не попадал в аварийные ситуации, всегда тормоз в пол и попытки увернуться. Через какое-то время "доходит" что колеса заблокированны, полностью отпускаю тормоз, т.к. руль уже повернут ощутимо, машину швыряет в сторону. Слава Богу печальных последствий всегда удовалось избежать, но проанализировав события всегда приходил к тому, что с АБС было бы лучше. Наверное если регулярно тренироваться, то можно адекватно вести себя в аварийной ситуации, но именно регулярно надо, чтобы до автоматизма было доведено. Особенно тяжко когда привыкнешь к машине с АБС, а потом садишься на авто без этой чудо-системы. Не случайно в Европе АБС обязательна, и на всех машинах она неотключаемая. В т.ч. АБС присутствует а на Порше и на Феррари и на других спортивных авто. Другое дело система стабилизации, с ней действительно неодназначно все.

Что касается технической части, то сам не проверял, но в журнале ЗР читал, что на машинах рассчитанных под АБС тормозная система несколько иначе настроена для того, чтобы давление в системе сильно превосходило необходимое для блокировки колес. К тому же распределением между передней и задней осью также заведует АБС, если ее нет, то скорей всего блокироваться колеса будут неодновременно, т.е. по сути одна ось будет тормозить в полсилы.

А вообще если хотите большей безопасности то надо не АБС отключать, а дистанцию соблюдать и скорость должна быть разумной.

ЦитироватьRYP написал(а):

п.с. не хотелось бы чтоб какой то паренёк, начитавшись в этой ветке о "меньшем тормозном пути без абс" и средствах отключения устройства, выехал из гаража и въехал в меня, с абсом и на шипах.

Именно поэтому и написал это сообщение. Люди одумайтесь!


Filt

ЦитироватьDmitry написал(а):

Что касается технической части, то сам не проверял, но в журнале ЗР читал, что на машинах рассчитанных под АБС тормозная система несколько иначе настроена для того, чтобы давление в системе сильно превосходило необходимое для блокировки колес. К тому же распределением между передней и задней осью также заведует АБС, если ее нет, то скорей всего блокироваться колеса будут неодновременно, т.е. по сути одна ось будет тормозить в полсилы.

Согласен, если конструкцией автомобиля предусмотрено, то так должно и быть.

P.S. резину следует выбирать тоже из этих особенностей.

Отредактировано Filt (2008-12-25 19:27:08)


Dmitry

ЦитироватьFilt написал(а):

Согласен, если конструкцией автомобиля предусмотрено, то так должно и быть.

Ну вот, а конструкцией она практически везде предусмотрена. И если скажем Фокусы хотя бы бывают без АБС (расчитаны все равно под АБС), то 202-е все шли с АБС. И не кому из разработчиков даже в голову не приходило учитывать особенности тормозной системы для торможения без АБС.