Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

лампочка - мало антифриза.

Автор Ginekolog, 16 декабря 2008, 00:36:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GinekologАвтор темы

Всем привет. Когда ехал домой со встречи, налетел на ямку небольшую и загорелась лампочка ( недостаточно антифриза) через 1-2 мин погасла.Ездил всё ок было. Сегодня вечером завел и она опять загорелась но через 2-3 минуты погасла. что это может быть? С наступлением холодов мой Мурз стал капризничать :( до этого он зимы в Мосве не видел. Кстати недавно чистил ДЗ и все равно при холодах ниже 5 градусов заводиться со 2-3 раза :( Аккумулятору 5-6 лет. может дело в нем?


BETEP0K

ЦитироватьGinekolog написал(а):

все равно при холодах ниже 5 градусов заводиться со 2-3 раза

свечки в каком состоянии и давно ли менялись?

ЦитироватьGinekolog написал(а):

опять загорелась но через 2-3 минуты погасла

может уровень уже низкий, но еще не ниже отметки минимум...
у меня такая светомузыка, когда уровень масла подходит к отмеке минимум.Лампочка тоже загорается на немного, а потом тухнет.


GinekologАвтор темы

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

свечки в каком состоянии и давно ли менялись?

Свечки осенью менял. месяца 2 тока прошло.

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

может уровень уже низкий, но еще не ниже отметки минимум...

а он разве должен уходить? :) или это как то не нормально :)

в принципе Я как в августе машину взял так на антифриз и не смотрел :)

Отредактировано Ginekolog (2008-12-16 00:43:02)


Serg

Лампа уровня охлождающей жидкости не только показывает уровень жидкости
если имеется кондиционер она показывает работает ли вентилятор электрический  на радиаторе


БиОаНдРоИд

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

может уровень уже низкий, но еще не ниже отметки минимум...

О, кстати, народ. А по какое место его заливать надо? я себе залил по выступ на горле. (Бачок на радиаторе, мет. байонетная пробка) это правильно? или там ещё где что есть? т.к. горловина внутри без отметин...

А теперь внимание: правильный ответ...

Alexandr

ЦитироватьAKII написал(а):

А по какое место его заливать надо?

присоединяюсь к вопросу!!! отметки мин или макс на бачке нету, сейчас пол бачка где-то может долить надо, а вот скока лить-то не знаю....

ЦитироватьAKII написал(а):

я себе залил по выступ на горле.

хм... думаю что это как-то многовато, хотя....


Павел

ЦитироватьGinekolog написал(а):

Всем привет. Когда ехал домой со встречи, налетел на ямку небольшую и загорелась лампочка ( недостаточно антифриза) через 1-2 мин погасла.Ездил всё ок было. Сегодня вечером завел и она опять загорелась но через 2-3 минуты погасла. что это может быть? С наступлением холодов мой Мурз стал капризничать  до этого он зимы в Мосве не видел. Кстати недавно чистил ДЗ и все равно при холодах ниже 5 градусов заводиться со 2-3 раза  Аккумулятору 5-6 лет. может дело в нем?

Сам мучался с такой проблеомй. Заводился со второго раза, по утрам (когда холодно) загоралась лампочка уровня антифриза. Все было новое, и ДМРВ, свечи, провода и многое другое. И тут у меня умер аккум. Теперь всегда заводиться с первого раза, да так бодро, что многие новые иномарки позавидуют :))) Лампа антифриза больше утром не загорается, и вообще не загорается.  Мистика  :dontknow:


MnemoniK

Alexandr

! Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля. Если это все же произошло, немедленно смойте антифриз обильным количеством воды. Антифриз крайне токсичен в случае попадании в организм. Никогда не оставляйте его без присмотра в открытом контейнере или пролитым на пол; детей или животных может привлечь его сладкий запах и они могут выпить его.

1. Все автомобили, рассматриваемые в данном Руководстве, оборудованы системой охлаждения с избыточным давлением компенсационного типа. Белый пластиковый расширительный бачок расположен в двигательном отсеке и соединён шлангом с радиатором. По мере разогрева двигателя в процессе его работы расширяющийся охладитель заполняет бачок. При остывании двигателя охладитель автоматически поступает обратно в систему охлаждения, что обеспечивает поддержание постоянного уровня.

2. Проверка уровня охладителя в резервуаре должна производиться регулярно, при строго горизонтальном положении автомобиля и выключенном двигателе. В холодном состоянии охлаждающей жидкости её уровень должен доходить в расширительном бачке до уровня, указанного стрелкой на иллюстрации.

В горячем состоянии охлаждающей жидкости уровень должен быть примерно на 1.0 см выше.
Добавляйте 40%/60%-ную смесь антифриза на основе этиленгликоля с водой. Следует применять состав, указанный в Спецификациях.

!Не снимайте крышку заливной горловины расширительного бачка или крышку радиатора для проверки уровня охладителя до полного остывания двигателя! Уровень в резервуаре колеблется в зависимости от температуры двигателя. Когда двигатели холодный, уровень охладителя должен быть выше метки «MIN» на резервуаре. По мере нагревания двигателя уровень должен приближаться к метке «MAX». Если это не так, дайте двигателю остыть и затем снимите крышку с резервуара.

3. Прогоните автомобиль и снова измерьте уровень охладителя. Если до нужного уровня требуется долить лишь небольшое количество охладителя, то для этого можно использовать чистую воду. Однако частые добавления воды разбавят антифриз. Для того, чтобы обеспечить нормальное соотношение антифриза и воды, всегда доливайте до нужного уровня требуемой смесью.
4. Если уровень охладителя падает регулярно, то в системе возможно наличие утечки. Осмотрите радиатор, шланги, крышку заливной горловины, сливные пробки и водяной насос. Если утечек не обнаружено, произведите проверку герметичности крышки расширительного бачка и радиатора в условиях СТО.
5. Если Вам нужно снять крышку, подождите, пока двигатель полностью остынет, затем оберните кусок толстой ветоши вокруг крышки и отверните её до первого упора. Если при этом из-под крышки начнет вырываться пар или охладитель, дайте двигателю ещё немного остыть, и лишь затем снимите крышку.
6. Необходимо также проверять состояние охладителя. Он должен быть относительно чистым. Если жидкость имеет бурый или ржавый цвет, её необходимо слить, промыть систему и заполнить её новой смесью. Даже если охладитель выглядит нормально, входящие в его состав ингибиторы коррозии со временем теряют свою эффективность, поэтому его следует заменять через определённые промежутки времени.
7. Для проверки морозоустойчивости охлаждающей жидкости необходимо использовать ареометр.

увеличить

Отредактировано MnemoniK (2008-12-16 10:18:29)


viz

MnemoniK
это на рестайле? на дорестайле нет расширительного бачка


ksa

MnemoniK, похоже у тебя вариант с расширительным бачком... А например у меня его нет. Т.е. вариант с неким бачком прямо на радиаторе...
Наливаю ОЖ "до полного". :glasses:  Все лишнее потом стравливается через трубочку на горловине.

Ginekolog, если лампочка загорается, первое что нужно делать - просо проверить уровень ОЖ.  Пришел утром, открыл крышечку, посветил фонариком и все увидел. Если мало - долил.


viz


БиОаНдРоИд

Цитироватьksa написал(а):

Т.е. вариант с неким бачком прямо на радиаторе...

Во во... это про нас)) вот у меня в горле планка есть. само горло без значков. Бачок чёрный, непрозрачный. видимо планка и есть "макс",  а "мин" покажет лампа))))

А теперь внимание: правильный ответ...

ksa

ЦитироватьAKII написал(а):

а "мин" покажет лампа))))

Причем гаснет она по мере нагревания ОЖ и "гоняния" ее помпой. :glasses:


GinekologАвтор темы

Цитироватьksa написал(а):

если лампочка загорается, первое что нужно делать - просо проверить уровень ОЖ.  Пришел утром, открыл крышечку, посветил фонариком и все увидел. Если мало - долил.

щас так и сделаю :)


Alexandr

MnemoniK, спасибо, надо доливать =) правда у меня бачок почему то весь беленький, но вроде такой же, так что до какого уровня лить понятно! ))

Отредактировано Alexandr (2008-12-16 11:31:55)