Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Акамулятор или зарядка?

Автор Сергей MB C180, 17 февраля 2009, 13:18:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

Сергей MB C180
Замерь напряжение на выходе с гены под нагрузкой. Если оно будет такое же как без нагрузки при замерах на аккумуляторе - тогда проверять все контакты по минусу и по плюсу.
Не надо пока ничего менять. Всегда успеешь


Сергей MB C180Автор темы

Игорь
с нагрузкой полной на гене 12,3  без нагрузки на акам 13,2  ----почти 1 вольт разницы. Что делать?


Игорь

ЦитироватьСергей MB C180 написал(а):

с нагрузкой полной на гене 12,3

мерил как?
Надо минус с корпуса гены (заметь, не машины и не двигателя), а плюс с выхода гены - все это под полной нагрузкой
Потом + берешь с гены, а минус с движка - смотришь, не меняется ли напруга
Потом + оставляешь на гене, минус с кузова - в идеале не должно быть изменений
Нагрузку при всех этих замерах не отключаем


Сергей MB C180Автор темы

ААА ! Значит я чуть не так мерил (минус всёвремя с движка брал)
Завтра попрбую как Вы сказали! А если разница напряжений будет при + с гены,   а минуса с гены, с движка, с кузова --- значит плохой контакт минуса? Я правильно понял?

Отредактировано Сергей MB C180 (2009-02-18 23:31:03)


TOSHA

ЦитироватьDmitry написал(а):

А че тут не понятно? От броска напряжения сгорит вся электроника, в т.ч. блок управления двигатем и уже не будет волновать, что когда генератор плохо заряжал :) Может конечно и не сгореть, но вероятность очень высокая.

С какой это радости все сгорит :D , машина должна, и может работать без акумулятора! он нужен только для пуска, и немного для поддержания генератора, когда ты ползешь в пробке, со всей включенной электрикой!!! И что это за бросок напряжения??? на 1-2 вольта, так не переживай, это не страшно!

Отредактировано TOSHA (2009-02-19 13:32:45)


Dmitry

TOSHA
Ты не прав.
Аккумулято нужен не только запуска, но и для стабилизации напряжения. И если снять клемму, то бросок может быть не 1-2, а несколько десятков вольт. Напряжение, выдаваемое генератором зависит от степени подмагничевания и оборотов. Регулято напряжения конечно регулирует напряжение, но он имеет определенную инерционность. И вообще генератор вырабатывает ПЕРЕМЕННЫЙ ток, к тому же 3-х фазный, который потом выпрямляется диодами. Скажем катушки зажигания все равно, она будет работать и без аккумулятора, поэтому на карбюраторных жигулях можно вообще без аккумулятора ездить, только с заводкой проблемы будут. А электроника чуствительно к высокочастотным броскам напряжения и может сгореть. Точнее обязательно сгорела бы, если бы не было защиты. Защита по-любому должна быть, но справится ли она сказать сложно, т.к. она немного на другое рассчитана.


Сергей MB C180Автор темы

Проверил я напряжения как  писал Игорь Модератор всё в норме, разница 0,1в . Потом на хх и без нагрузки попробывал отсоеденить клему с акамулятора сразуже заглох, при этом зарядка пропала ваабще и навсегда. Думал окончательно сгорела таблетка, купил новую поставил - без изменений - зарядки нет - 9в на акамоляторе на хх, и приэтом постоянно горит лампочка ABS. Предохранители все целы. В чём может быть дело подскажите кто нибуть плиз!

Отредактировано Сергей MB C180 (2009-02-19 17:27:02)


Serg

писали   клемму не снимать, теперь надо снять генератор и в ремонт
отключив аккумулятор, ты обесточил какую то цепь, что там произошло может показать диагностика (хорошо если предохранитель или какая нибудь не дорогая вещь)

Отредактировано Serg (2009-02-19 17:47:18)


Dmitry

ЦитироватьСергей MB C180 написал(а):

Потом на хх и без нагрузки попробывал отсоеденить клему с акамулятора

Зачем же ты так делал... Снимай гену и в ремонт, а лучше новый покупай. А потом на диагностику, выяснять что еще сгорело.


Dmitry

Сергей MB C180
А когда зажигание включаешь лампочка аккумулятора загорается (как только автомобиль завелся, должна погаснуть)?
Кстати непонятно почему 9 В на аккумуляторе, должно быть где-то 11.5. А если все выключено, то на аккумуляторе сколько?


Dmitry

ЦитироватьSerg написал(а):

отключив аккумулятор, ты обесточил какую то цепь, что там произошло может показать диагностика

Не обесточил, а вместо постоянного напряжения подал имульсное...... От обесточивания ничего не может произойти...


Игорь

ЦитироватьСергей MB C180 написал(а):

Думал окончательно сгорела таблетка, купил новую поставил - без изменений - зарядки нет - 9в на акамоляторе на хх, и приэтом постоянно горит лампочка ABS. Предохранители все целы. В чём может быть дело подскажите кто нибуть плиз!

АБС будет гореть при пониженном напряжении
Скорее всего диодный мост не живой. В общем гену в ремонт
Машина я так понял заводится.


саша

Когда Купил машину было точно самое При езде вечером ,от нехватки напряжения он стал отключать АБС,ПОДУШКИ и еще что то .Напряжение при разгазовки повышалось но 0,2V 0,3V.Думал АКБ и все остальное.Начал с ГЕНЫ.3000р за новую обмотку и 200р за нов.подшипник,переберали гдето в мини сервисе + пол года гарантия.Сейчас все ГУД.


Сергей MB C180Автор темы

Машина заводится. Гену купил. Завтра буду ставить.


Сергей MB C180Автор темы

Всё ОК! Поставил гену всё стало на свои места. На хх и полной нагрузке 13,5в на АКБ. :flag: