Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Акамулятор или зарядка?

Автор Сергей MB C180, 17 февраля 2009, 13:18:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Игорь

Сергей MB C180
НАдеюсь проверял ты напругу на аккуме
Теперь померяй напряжение на выходе с гены, но с полной электронагрузкой. массу бери от самого генератора


boge

с полной нагрузкой нужно меряить при средних оборотаз около 2000


boge

попробуй поменяй просто реле - если нет результата значит один диод пробит


Игорь

Цитироватьboge написал(а):

попробуй поменяй просто реле - если нет результата значит один диод пробит

не факт


Сергей MB C180Автор темы

А что по поводу натяжки щас пробывал нажимал между помпой и гидрачём сильнее надавиш см2 почти пргибается или свистел бы?


Сергей MB C180Автор темы

Теперь померяй напряжение на выходе с гены, но с полной электронагрузкой. массу бери от самого генератора

[/quote]

Вот что намерял
На хх с нагр и без
без нагрузки на акам 13,2
                    на гене  13,7
с нагрузкой полной на акам 11,8
                              на гене 12,3
что менять?


Serg

возьми у кого нибудь другой аккумулятор и проверь под нагрузкой и без,  если тоже самое,  то надо пробовать все таки реле менять, а уж потом в ремонт(наверное диодный мост все таки  напряжение будет, но мощности на заряд не хватит)


Serg


TOSHA

ЦитироватьDmitry написал(а):

Игорь написал(а):

    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТАК ПРОВЕРЯТЬ

+100!!!!!!!!!!! После такой проверки забудете про то что аккумулятор плохо заряжался..... т.к двигатель врядли заведется.......... может даже уже никогда не заведется.

обоснуйте, чето я не очень понял! o.O


Dmitry

ЦитироватьTOSHA написал(а):

обоснуйте, чето я не очень понял!

А че тут не понятно? От броска напряжения сгорит вся электроника, в т.ч. блок управления двигатем и уже не будет волновать, что когда генератор плохо заряжал :) Может конечно и не сгореть, но вероятность очень высокая.


Dmitry

ЦитироватьSerg написал(а):

возьми у кого нибудь другой аккумулятор и проверь под нагрузкой и без,  если тоже самое,  то надо пробовать все таки реле менять, а уж потом в ремонт(наверное диодный мост все таки  напряжение будет, но мощности на заряд не хватит)

А причем тут аккумулятор, если под нагрузкой 12 В и без нагрузке 13.2 на нем?


mozart

У меня была тоже проблема с генератором,щетки были сточены-поменял,не они,потом грешили на диодный мост-не он. Оказалось что пробила обмотка вот и все ! Перемотали , поменяли втулки и  т.п. ,короче остался почти один корпус от моего генератора . Проверить бы его какнить !


Serg

причин может быть много (у него потери есть, где то контакт плохой так как на генераторе одно напряжение, а на аккумуляторе другое) я поменял бы реле, а потом полез дальше

сегодня проверил у себя с нагрузкой и без  14.10В на генераторе и аккумуляторе


mozart

ЦитироватьSerg написал(а):

я поменял бы реле,а потом полез дальше

Вот,вот !

Отредактировано mozart (2009-02-18 18:11:37)


Сергей MB C180Автор темы

Serg написал(а):

я поменял бы реле,а потом полез дальше

[/quote]

Завтра так и сделаю. отпишусь.